Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


В качестве спикера и члена жюри на Международном Фестивале географического маркетинга и брендинга OPEN выступит член правления European Place Marketing Institute, консультант в Ассоциации Промо-Эмблемы Польши, доктор философии Ярослав Горски.
 
Важность странового брендинга в современном мире неоспорима. Именно поэтому, действия по продвижению экономического, инвестиционного, производственного, научного и человеческого потенциала и возможностей страны должны быть четкими и хорошо продуманными.
 
Ярослав Горски – широко известный в Польше и за ее пределами специалист в области географического маркетинга и брендинга, в основном специализирующийся на стратегическом маркетинге.
 
Очевидно, что начало хорошего странового маркетинга ­– это наличие полноценного диалога между властью и гражданским обществом, с одной стороны, и бизнесом и государством ­– с другой. Таким образом, очень важно грамотно и выигрышно представить для потенциальных инвесторов административно-правовые, инфраструктурные и природные преимущества страны.
 
В качестве консультанта и тренера, Ярослав Горски принимал активное участие в ряде маркетинговых проектов Польши, направленных на развитие туризма и привлечение инвестиций. Спикер Фестиваля является финалистом конкурса "7 новых чудес природы", стратегическим партнером которого выступил European Place Marketing Institute. Работал экспертом в разработке брендов Мазовецкого и Подкарпатского воеводств, разрабатывал стратегическую программу для территориального маркетинга Малопольского воеводства. Сотрудничал с такими городами, как Эльблонг, Цеханув, Радом.
 
По мнению Ярослава Горского, выдающимися являются те географические бренды, которые сумели совместить свой крепкий авторитет с эмоциональной привлекательностью таким образом, что теперь они буквально как на магнит притягивают людей со всего света. Здесь можно упомянуть Амстердам, Нью-Йорк (и США в целом), Турцию, Австралию.
 
Несмотря на то, что давать какие-либо рекомендации без глубокого анализа и исследований очень сложно, эксперт Фестиваля отметил, что у Беларуси должен быть свой особенный путь развития геобрендинга, основанный на позиционировании идентичности страны, а также неиссякаемой жизненной силы и позитивной энергетики людей.
 
Международный фестиваль географического маркетинга и брэндинга OPEN открыт для сотрудничества со всеми, кто принимает участие в событиях, происходящих на рынке маркетинга и брэндинга.
 
Ваши заявки на участие принимаются:
- по всем телефонам Штаба Фестиваля OPEN:
тел.: +017 321 22 91, GSM: +029 115 97 76, +029 568 95 84;
- по электронной почте на open@satio.by с указанием ФИО и контактных данных.
- на официальном сайте
Менеджеры проекта – Менделева Инна и Митрахович Наталья
 
Контактная информация:
ЦЕНТР СИСТЕМНЫХ БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЙ САТИО
г. Минск, ул. К. Маркса, 15, офис 404-414
 
Дополнительная информация:

ИНФОРМАЦИЯ О ФЕСТИВАЛЕ
Международный Фестиваль географического маркетинга и брэндинга OPEN 2012 пройдет 14 – 16 июня 2012 года.
Фестиваль OPEN – это уникальная возможность посетить мастер-классы мировых брэнд-гуру в сфере странового маркетинга и брэндинга, пообщаться с ними, а также поучаствовать в конкурсной программе Фестиваля. На мероприятии будет присутствовать вся элита мирового геомаркетинга. Участники гарантировано получат новые идеи, знания, возможность заявить о себе на весь мир.
Инициатива организации Фестиваля принадлежит компании SATIO. Международный опыт и авторитет белорусских организаторов позволяет привлечь широкий круг партнеров.
Для Республики Беларусь Фестиваль призван формировать и развивать национальную школу странового и географического маркетинга и брэндинга. Кроме того, Фестиваль будет содействовать развитию имиджа Беларуси, расширению международного сотрудничества.

Организаторы Международного Фестиваля
географического маркетинга и брэндинга OPEN



Генеральный TV-партнер  Генеральный эксперт-партнер
 
 
 
Генеральный Креативный партнерИнтеллектуальный партнерГенеральный радиопартнер
 
  

Генеральный Интернет-партнер Генеральный информационный пратнер
 
 
Юридический партнерКофейный партнер Деловой партнер Арт-партнер

  
Принт-партнеры   Партнер-переводчикИнтернет-партнеры
 
   
Информационные партнеры