106 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  2. В Минск привезли первый экземпляр нового поколения Renault Duster
  3. Украина опять внесла Беларусь в «зеленый список» по COVID-19. Можно ехать без ПЦР-теста и карантина
  4. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  5. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  6. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  7. Задержано более 20 участников конференции Лиги студенческих объединений, приговоры судов. Что происходило 5 марта
  8. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  9. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  10. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  11. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  12. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  13. Лукашенко рассказал, что сделал, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  14. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  15. ЕЭК предложила Беларуси избавиться от обязательного перечня белорусских товаров в магазинах
  16. Погода в длинные выходные: мокрый снег, метели, гололедица и ночные морозы
  17. От 16 до 73. Спросили белорусок разных возрастов о женской дружбе, красоте, возрасте и солидарности
  18. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  19. «Дочка видела, как нас забирали. Всю ночь плакала». Минчанки хотели обратиться к депутату, а попали на Окрестина
  20. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  21. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  22. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  23. Что сделать для сердца, если переболел коронавирусом? Кардиолог помогает разобраться
  24. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  25. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  26. Генпрокуратура направила в Литву запрос о выдаче Тихановской, а в суд — дело «о тайной вечере»
  27. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  28. Суд огласил приговор водителю, который прокатил на капоте гаишника
  29. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  30. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?


В качестве спикера и члена жюри на Международном Фестивале географического маркетинга и брендинга OPEN выступит член правления European Place Marketing Institute, консультант в Ассоциации Промо-Эмблемы Польши, доктор философии Ярослав Горски.
 
Важность странового брендинга в современном мире неоспорима. Именно поэтому, действия по продвижению экономического, инвестиционного, производственного, научного и человеческого потенциала и возможностей страны должны быть четкими и хорошо продуманными.
 
Ярослав Горски – широко известный в Польше и за ее пределами специалист в области географического маркетинга и брендинга, в основном специализирующийся на стратегическом маркетинге.
 
Очевидно, что начало хорошего странового маркетинга ­– это наличие полноценного диалога между властью и гражданским обществом, с одной стороны, и бизнесом и государством ­– с другой. Таким образом, очень важно грамотно и выигрышно представить для потенциальных инвесторов административно-правовые, инфраструктурные и природные преимущества страны.
 
В качестве консультанта и тренера, Ярослав Горски принимал активное участие в ряде маркетинговых проектов Польши, направленных на развитие туризма и привлечение инвестиций. Спикер Фестиваля является финалистом конкурса "7 новых чудес природы", стратегическим партнером которого выступил European Place Marketing Institute. Работал экспертом в разработке брендов Мазовецкого и Подкарпатского воеводств, разрабатывал стратегическую программу для территориального маркетинга Малопольского воеводства. Сотрудничал с такими городами, как Эльблонг, Цеханув, Радом.
 
По мнению Ярослава Горского, выдающимися являются те географические бренды, которые сумели совместить свой крепкий авторитет с эмоциональной привлекательностью таким образом, что теперь они буквально как на магнит притягивают людей со всего света. Здесь можно упомянуть Амстердам, Нью-Йорк (и США в целом), Турцию, Австралию.
 
Несмотря на то, что давать какие-либо рекомендации без глубокого анализа и исследований очень сложно, эксперт Фестиваля отметил, что у Беларуси должен быть свой особенный путь развития геобрендинга, основанный на позиционировании идентичности страны, а также неиссякаемой жизненной силы и позитивной энергетики людей.
 
Международный фестиваль географического маркетинга и брэндинга OPEN открыт для сотрудничества со всеми, кто принимает участие в событиях, происходящих на рынке маркетинга и брэндинга.
 
Ваши заявки на участие принимаются:
- по всем телефонам Штаба Фестиваля OPEN:
тел.: +017 321 22 91, GSM: +029 115 97 76, +029 568 95 84;
- по электронной почте на open@satio.by с указанием ФИО и контактных данных.
- на официальном сайте
Менеджеры проекта – Менделева Инна и Митрахович Наталья
 
Контактная информация:
ЦЕНТР СИСТЕМНЫХ БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЙ САТИО
г. Минск, ул. К. Маркса, 15, офис 404-414
 
Дополнительная информация:

ИНФОРМАЦИЯ О ФЕСТИВАЛЕ
Международный Фестиваль географического маркетинга и брэндинга OPEN 2012 пройдет 14 – 16 июня 2012 года.
Фестиваль OPEN – это уникальная возможность посетить мастер-классы мировых брэнд-гуру в сфере странового маркетинга и брэндинга, пообщаться с ними, а также поучаствовать в конкурсной программе Фестиваля. На мероприятии будет присутствовать вся элита мирового геомаркетинга. Участники гарантировано получат новые идеи, знания, возможность заявить о себе на весь мир.
Инициатива организации Фестиваля принадлежит компании SATIO. Международный опыт и авторитет белорусских организаторов позволяет привлечь широкий круг партнеров.
Для Республики Беларусь Фестиваль призван формировать и развивать национальную школу странового и географического маркетинга и брэндинга. Кроме того, Фестиваль будет содействовать развитию имиджа Беларуси, расширению международного сотрудничества.

Организаторы Международного Фестиваля
географического маркетинга и брэндинга OPEN



Генеральный TV-партнер  Генеральный эксперт-партнер
 
 
 
Генеральный Креативный партнерИнтеллектуальный партнерГенеральный радиопартнер
 
  

Генеральный Интернет-партнер Генеральный информационный пратнер
 
 
Юридический партнерКофейный партнер Деловой партнер Арт-партнер

  
Принт-партнеры   Партнер-переводчикИнтернет-партнеры
 
   
Информационные партнеры

  
   
    
 
 
-5%
-25%
-5%
-35%