Практические
бизнес-тренинги по продажам в мае
|
|
Хорошо подготовленный персонал — мощный инструмент в конкурентной борьбе.
Каждый грамотный руководитель понимает, что без специальных знаний в условиях современного рынка получить и удержать клиента практически невозможно.
Сегодня тренинг по продажам должен не просто научить продавцов как рассказать о товаре заинтересованному человеку. Он должен показать, как можно привлечь внимание покупателя, как удержать внимание на Вашей презентации, как побороть традиционные возражения и, конечно, как заключить сделку.
Эти и многие другие вопросы мы рассмотрим на следующих тренингах:
17−18.05
(9:00—17:00)
ОТНОШЕНИЯ ВОПРЕКИ: ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СО «СЛОЖНЫМ» КЛИЕНТОМ
Продолжительность: 18 часов
«Сложные клиенты» были, есть и будут у всех без исключения, кто работает в продажах. Капризные, вечно недовольные, скандалисты, манипуляторы, молчуны, заигрывающие… — это прежде всего Клиенты, приносящие деньги.
Как построить общение со «сложным» клиентом, сохранив отношения и спокойствие, как увидеть в нем источник прибыли, а не источник проблем и потраченных нервов мы и разберем на нашем тренинге.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
сотрудники компании, непосредственно взаимодействующие с клиентами, а также сотрудники, в обязанности которых входит решение сложных ситуаций с внешними и внутренними контрагентами
ВЕДУЩИЙ: Максим БАРТАШЕВИЧ
21−31.05
(18:00—21:00, пн., ср., чт.)
TELE SALES: ГОРЯЧИЕ БУДНИ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ
Продолжительность: 24 часа
Работа по «холодным звонкам» является наиболее сложным и стрессовым видом продаж.
Все чаще потенциальному покупателю зачастую просто некогда выслушать продавцов, они не могут найти даже минутку, чтобы остановиться и понять, о чем вообще идет речь, просто отмахиваясь от любых предложений…
Как «зацепить» клиента? Как грамотно выявить потребности? Как кратко и при этом ярко рассказать об интересующем товаре или услуге? Как побудить клиента к личной встрече? - вопросы, на которые у нас есть ответ.
Станет ли набираемый впервые номер номером Вашего ПОСТОЯННОГО клиента или номером человека, который уже через минуту не вспомнит название Вашей компании, — ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ВАС.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
руководители служб и отделов, специалисты отделов продаж и по работе с клиентами, а также все те, кто влияет в переговорах на принятие клиентом решения о покупке ваших товаров или услуг.
ВЕДУЩИЕ: Виталий КАРПЕШ, Максим БАРТАШЕВИЧ
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОДАЖАМ ОТ «ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС»
Также мы предлагаем Вам провести корпоративное обучение Ваших продавцов!
В основу корпоративного обучения заложена специфика Вашей компании и особенности контакта с клиентом. В итоге Ваша команда выходит на качественно новый уровень работы с клиентом, располагая современными методиками и инструментами.
ЦЕЛИ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ:
1. повышение уровня компетентности сотрудников компании
2. повышение эффективности бизнеса и увеличение объемов продаж
3. формирование у сотрудников единого информационно-понятийного поля
4. регулярная оценка потенциала сотрудников и формирование кадрового резерва
5. сплочение команды вокруг целей компании
6. удержание лучших сотрудников
По итогам проведения корпоративного обучения бизнес-тренер КГ «Здесь и Сейчас» предоставляет руководству компании комплексный отчет, который отражает информацию о профессиональной подготовке специалистов (сильные/слабые стороны), зонах дальнейшего развития, способах увеличения личной эффективности сотрудников и отдела продаж в целом.
Программы обучения «Здесь и Сейчас» учитывают специфику сферы деятельности компании и опыт участников.
ДО ВСТРЕЧИ НА ТРЕНИНГАХ «ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС»
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Консалтинговая группа «Здесь и Сейчас»
ул. Чапаева 5, офис 304
тел.: (+ 375 17) 217 00 62, 294 39 11
consulting@zis.by
training@zis.by
www.zis.by
