103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  2. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  3. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  4. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  5. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  6. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  7. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  8. Что известно о «собственной ракете для „Полонеза“», которую создали в Беларуси
  9. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  10. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  11. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  12. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  13. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  14. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  15. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  16. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  17. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  18. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  19. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  20. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  21. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  22. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  23. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  24. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  25. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  26. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  27. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  28. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  29. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  30. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан


Два мероприятия по цене одного: Семинар-тренинг "Как сохранить постоянных клиентов"
26-27 апреля. Минский Международный Образовательный Центр, пр. Газеты "Правда", 11
Начало в 10.00
Организатор: PR-агентство "Приоритетные решения"

Семинар проводит Валерий Еловских - директор PR-агентства "Приоритетные решения", тренер-преподаватель Международной Финансовой Корпорации, преподаватель программы "Европейский менеджер". Работал консультантом в компании Deloitte & Touche, тренером-консультантом в Бизнес школе ИПМ.

Содержание семинара

День 1. Как завоевать клиента
- Подготовка к переговорам
- Установление контакта с клиентом
- Выяснение проблем и потребностей клиента
- Презентация и демонстрация
- Работа с возражениями
- Переговоры
- Заключение сделки
- Специфика телефонных переговоров
- Техника переговоров по принципу Win-Win

День 2. Как удержать клиента
- Привлечение, удержание и  "воспитание" потребителей
- Основные условия формирования отношений с потребителями
- Приверженность потребителей и ее сохранение
- Увеличение своей "доли потребителя"
- Установление длительных отношений с потребителями
- Система предоставления потребительской ценности
- Маркетинг всеобщего качества
- Технологии работы с недовольными клиентами

Семинар-тренинг "Как сохранить постоянных клиентов" необходим для: руководителей предприятий; директоров по маркетингу; специалистов отдела маркетинга, сбыта и других подразделений, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками; для работников отдела продаж; сотрудников отделов рекламы и PR.

Тренинг построен таким образом, чтобы максимально обеспечить усвоение теоретического материала и укрепления практических навыков. Интерактивный режим работы предполагает сочетание в себе лекций, деловых игр и разбор кейсов, как из белорусской, так и мировой практики.

Участникам предоставляется пакет раздаточных материалов, а также обеды и кофе-брейки.
Стоимость участия 510 тыс. рублей (включая НДС). При участии от предприятия 2-х и более человек скидка 20%. Постоянным клиентам скидка 10%.

Всем предприятиям, зарегистрировавшимся на семинар БОНУС - БЕСПЛАТНОЕ участие в конференции "Особенности банковских услуг для малого и среднего бизнеса" 25 апреля. Звоните, приходите, участвуйте! Мы Вас ждем!

Мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы по тел. 272 20 94; 691 75 55.

p.s. Участники конференции "Особенности банковских услуг для малого и
среднего бизнеса" получают скидку 50% на семинар "Как сохранить
постоянных клиентов".

-15%
-10%
-25%
-20%
-5%
-30%
-20%
-25%