109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Три новых интересных здания, которые минчане вряд ли видели. Показываем, как они выглядят
  2. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  3. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  4. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  5. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  6. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  7. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  8. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  9. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  10. Максим Знак остается в СИЗО до 9 мая
  11. Погода на неделю: морозы, морозы и оттепель
  12. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  13. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  14. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  15. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  16. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  17. Какие курсы доллара и евро установили обменники после больших выходных
  18. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  19. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  20. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  21. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  22. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  23. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  24. Что происходит в Беларуси 9 марта
  25. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  26. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  27. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  28. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  29. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  30. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы


Бизнес-тренинг
 
 
 
17– 18 мая
(с 9:00 до 17:00)
 
 
В условиях современного рынка важно научиться работать и удерживать клиента, несмотря на его поведение или стиль общения и Вашего к нему отношения.
Кричит клиент, выплескивает на нас агрессию или спокойным голосом просит пригласить руководство – он, прежде всего клиент. И как бы невероятно это звучало, но "сложными" обычных клиентов делаем мы сами, своим поведением и своим отношением. А затем нам приходится преодолевать конфликтные ситуации, отвечать на гору жалоб и рекламаций и долго переживать по поводу испорченного настроения и потерянных нервов…
Как построить общение со сложным клиентом, сохранив отношения и спокойствие, как увидеть в нем источник прибыли, а не источник проблем и потраченных нервов мы и разберем на нашем тренинге.

 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
сотрудники компании, непосредственно взаимодействующие с клиентами, а также сотрудники, в обязанности которых входит решение сложных ситуаций с внешними и внутренними контрагентами.
 

 
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
повышение эффективности коммуникаций с клиентами через совершенствование уровня клиентского сервиса. Получение навыков работы с клиентами в сложных ситуациях.
 

 
ОСОБЕННОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ:
интерактивное общение в группе позволяет достичь общегрупповые и индивидуальные цели каждого из участников.

 
В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
  • Изменить свое отношение к "сложному" клиенту
  • Эффективно работать с клиентом
  • Влиять на собеседника
  • Работать с агрессивным клиентом
  • Управлять собственным эмоциональным состоянием и состоянием собеседника
  • Узнать причины возникновения и развития конфликтов
  • Работать с претензиями и рекламациями

 
РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ КОМПАНИИ:
  • Снижение количества ошибок при работе со "сложными" клиентами
  • Минимизация числа острых конфликтов с клиентами
  • Повышение лояльности клиентов

 
 
  1. РАБОТА СО СЛОЖНЫМ КЛИЕНТОМ
Понятие сложного клиента.
Типология сложных клиентов: капризные, вечно недовольные, скандалисты, манипуляторы, молчуны, заигрывающие и т.п.
Алгоритм работы с каждым из типов клиентов.
 
  1. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ЖАЛОБАМИ И РЕКЛАМАЦИЯМИ
3 варианта ситуаций: Клиент прав, Клиент отчасти прав, Клиент не прав.
Техники снижения эмоционального напряжения клиентов.
Правила работы с жалобами.
Алгоритм действий: 6 шагов работы с жалобой.
Письменный ответ на жалобу клиента.
Стандарты взаимодействия в спорных вопросах.
Основные ошибки при разрешении жалоб и рекламаций клиентов.
 
  1. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В УСЛОВИЯХ КОНФЛИКТА
Причины возникновения и развития конфликтов.
Динамика развития конфликта.
Стили поведения в конфликтных ситуациях.
Определение собственного стиля.
Выбор стиля в зависимости от ситуации.
Общение с агрессивно настроенным собеседником.
 
  1. ПЕРЕГОВОРЫ В УСЛОВИЯХ МАНИПУЛЯТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
Типы манипуляций.
Методы обнаружения манипуляции.
Противостояние манипуляционному воздействию.
 
  1. УПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННЫМ ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ СОСТОЯНИЕМ
Понятие стресса и эмоционального выгорания.
Диагностика собственного уровня стресса.
Техники "быстрого восстановления" и включения в работу.
Выявление ресурсов для восстановления и профилактики профессионального выгорания.

 
 

 
БЛИЖАЙШИЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ "ПРОДАЖИ"
 
03-04.05
(9:00-17:00)
 
Бизнес-тренинг
 
Руководителям подразделений, менеджерам по работе с корпоративными клиентами и всем тем, кому по роду деятельности необходимо вести переговоры
 
21 -31.05
(с 18:00 до 21:00 пн., ср., чт.)
 
Бизнес-тренинг
 
Руководителям служб и отделов, специалистам отделов продаж и по работе с клиентами
 
 
13-25.06
(с 18:00 до 21:00 пн., ср., чт.)
 
Бизнес-тренинг

Специалистам отделов продаж и по работе с клиентами, а также всем тем, кто влияет на принятие клиентом решения о покупке ваших товаров или услуг
 

 
 

 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
ул. Чапаева 5, офис 304
тел.: (+ 375 17) 217 00 62, 294 39 11
-10%
-20%
-23%
-15%
-40%
-20%
-15%
-40%
-10%
-10%
-20%