Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


15 мая Минск
 
Многие компании, работающие на рынке РБ, создавались и развивались благодаря идеям и энергии учредителей. Организация расширяется, приходит новый персонал. Дел и хлопот становится больше. Внутри самой компании происходят процессы взаимодействия сотрудников друг с другом, с руководством, создаётся корпоративная культура организации. И вот, после того, как всё очень активно начиналось, когда организация работала дружно, как семья, руководитель понимает, что в компании произошли изменения. Отдел продаж не даёт те показатели, на которые руководитель был нацелен изначально. Сотрудники не разделяют энтузиазм учредителя по поводу достижения новых целей и возможностей. Как показывает практика, видение руководителя и сотрудников отдела продаж на то, сколько товара можно продавать и сколько получать прибыли – не совпадают. А порой эти взгляды бывают даже противоположными. В этих случаях внутри отдела продаж возникает вялотекущий саботаж.
 
Существует и другой подход: использовать потенциал сотрудника отдела продаж по максимуму, а после того, как эффективность сотрудника в продажах падает (а цикличность никто не отменял), сотрудник просто увольняется и подбирается новый. Возможно, кто-то из вас использует этот принцип. Не будем описывать все трудности и положительные моменты этого подхода.
 
Есть иная модель развития бизнеса. Вначале учредители (руководители) осваивают проверенную работающую технологию построения компании, просчитывают возможности будущего отдела продаж, планируют и создают мотивационную модель управления людьми и продажами. По мнению многих наших белорусских руководителей, эти компании быстро стартуют на рынке и планомерно развиваются и расширяются. Более того, учредитель такой компании не "выгребает" за всеми нерешённые проблемы (что, собственно и занимает его весь рабочий день), а планирует дальнейшее развитие своего бизнеса, встречается с потенциальными партнёрами или просто, в комфортной обстановке планирует стратегические модели развития своей компании и увеличение прибыли.
 
Как правило, и остальные руководители, устав бороться с множеством ограничений (прибыль не увеличивается, хотя план продаж выполняется; конкуренты активно ведут себя и вам приходится снижать свои цены для их удержания; прежние методы позиционирования вашей компании перестали работать, персоналом управлять всё сложнее и сложнее …), серьезно задумываются над сложившейся ситуацией. Здесь и начинается поиск работающих стратегий и технологий по поиску экстренного выхода из опасной для бизнеса ситуации.
 
Да, вносить изменения в компанию сложно и страшно. Это как с больным зубом – можно, конечно, терпеть до последнего. В результате будет только больнее и сложнее. А можно отслеживать, как происходят изменения на рынке и вовремя пользоваться этими изменениями на благо своего бизнеса.
 
И снова вопрос: А ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ РАБОЧЕЙ МОДЕЛЬЮ? А БУДЕТ ЛИ ДАННАЯ СТРАТЕГИЯ РАБОТАТЬ В МОЁМ БИЗНЕСЕ? А КАК АДАПТИРОВАТЬ МОЙ ПЕРСОНАЛ ПОД ЭТИ НОВИНКИ?
 
Для обсуждения этих и других актуальных вопросов 15 мая в Минске в формате международной конференции "Управление продажами в условиях современного рынка" соберутся представители белорусского бизнеса (как новички, так и опытные руководители, собственники, директора и руководители отделов), спикеры-практики в области управления продажами из России и Украины. В формате конференции: мастер-классы, доклады, дискуссии, вопросы-ответы, подарки и призы активным участникам.
 
Тематика конференции:
 
1. Управление и продажи – это вечные темы. Прямой связи между лидерством и продажами нет, считает Николай Рысёв – российский тренер-бренд, автор бестселлеров "Активные продажи", "Активные продажи 3.4 Стратегии переговоров", и др. Николай Рысёв за 17 лет провел более 900 тренингов, интегрировал опыт компаний из более 40 отраслей бизнеса.
 
Лидерство – это 1/2 управления. Управление состоит из менеджмента и лидерства. Поэтому и 1/2. Мы управляем: собой, другими, группами, массами. Управлением, в целом, и лидерством, в частности, пронизана вся наша жизнь. С другой стороны везде вы можете увидеть продажи. Устраиваешься на работу, продаешь свои навыки за зарплату. Разговариваешь с гаишником, продаешь ему свою точку зрения (или покупаешь его). Убеждаешь друга, что фильм, который ты посмотрел, хороший, продаешь свои идеи.
 
Часто управление происходит за счет транзакций – обмена. Ты работаешь – я плачу тебе зарплату, ты работаешь хорошо – я плачу тебе еще и премию. Ты работаешь еще лучше, я повышаю тебя в должности. Это обмен, и это нормально. Но мы живем в условия дефицита внутренних ресурсов. Руководитель не может все время награждать за правильное поведение. У него не хватит средств. Но руководитель может производить трансформации в головах людей. И, таким образом, он мотивирует людей не за счет обмена, а за счет создания новых ценностей.
 
Трансформационная модель лидерства утверждает, что эффективный лидер может управлять не за счет обещаний и вознаграждений, а за счет воздействия на цели и ценности людей. Трансформационный лидер умеет оказывать влияние на картину мира подчиненных. А как?
 
Об этом пойдет речь на двухчасовом мастер-классе Николая Рысёва "Управление активными продажами: менеджмент и лидерство".
 
ВНИМАНИЕ: 16 – 17 мая 2012 – состоится открытый тренинг Николая Юрьевича Рысёва УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
 
Интервью Николая Рысёва для читателей TUT.BY можно посмотреть здесь.
 
2. Эволюция управления продажами. Как не стать динозавром? - на этот вопрос ответит Игорь Василевскийнезависимый бизнес-тренер в области управленческого консультирования, автор многочисленных публикаций в специализированных и отраслевых СМИ, руководитель "Школы корпоративных продаж" (Украина, Киев).
 
3. Для того чтобы принцип "мой успех зависит от успеха Команды (чем больше заработает компания, тем больше заработаю я)" заработал – в организациях создаются мотивационные системы, определяются показатели эффективности работы, а так же устанавливается взаимосвязь параметров "трудозатраты – полезный результат - оплата труда".
 
Об особенностях формирования командной мотивации и ключевых показателях эффективности работы отдела продаж расскажет Татьяна Сотниковабизнес-тренер ITC Group (Россия, Санкт-Петербург). Опыт управленческой деятельности более 15 лет в крупных российских и западных компаниях. Автор книги "Отдел продаж под ключ" на двухчасовом мастер-классе.
 
Как настроить сбытовой персонал на "результативные продажи" и "боевой командный дух"? Как сформировать систему оплаты труда для эффективной работы каждого сотрудника и оптимального командного взаимодействия в продажах? Каковы основные проблемы мотивации сотрудников в продажах и возможные пути их решения, факторы, влияющие на построение системы оплаты труда и мотивационные инструменты "работы - на результат".
 
В завершении вы сможете попрактиковаться в расчёте переменной части оплаты труда менеджера по продажам Вашей компании по методике МВО.
 
4. Уже сейчас мы видим, что онлайн набирает обороты и с каждым годом все увереннее отбирает часть рынка В2С, эксперты уверенны, в скором будущем туда же уйдут и В2В продажи.
 
Как извлечь максимум пользы от корпоративного сайта, как использовать социальных медиа в B2B продажах, какие площадки для этого лучше использовать, и есть ли смысл вообще туда соваться? Вряд ли кто-то знает это лучше Виты Кравчук, управляющего партнера компаний SMM Group и Business People (Украина, Киев), которая выступит с часовым докладом "20 инструментов интернет-маркетинга для B2B продаж, которые реально работают". Вы получите рекомендации и советы по использованию от профессионала SMM.
 
 
Скидки продлятся при регистрации на конференцию до 30 апреля
 
 
БЛИЖАЙШИЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОДАЖАМИ
 
14 мая
16 мая
Продолжительность: 8 часов
 

 

 
тел.: (+ 375 17) 306 27 34 (33), Vel. (029) 693 23 57, МТС (033) 333 15 90
 
 
 
Официальные партнеры:
 
 
Международные партнеры:
 
 
,