Розница – это тот бизнес, в котором нет мелочей, так как деньги в этой сфере проходят длинный путь, и, чтобы они обернулись быстрее, необходимо учитывать много факторов и "быстро бежать".
За последние десятилетия розничный бизнес очень изменился: появились сильные игроки, рынок стал более активным. На фоне постоянно растущей требовательности покупателей розница по-прежнему ощущает потребность в квалифицированных сотрудниках, которые профессионально владеют актуальной информацией. Потребители теперь предъявляют еще более высокие требования к качеству товаров, ассортименту, цене, выкладке, уровню и культуре обслуживания.
Тренинг "Управление магазином: комплексный подход" объединяет самые насущные темы, на которых держится весь процесс розничной торговли:
- Управление ассортиментом;
- Организация и управление торговым пространством;
- Маркетинг магазина;
- Управление персоналом, в т.ч. поиск, найм, введение в профессию сотрудников;
- Формирование лица магазина за счет культуры обслуживания;
- Управление взаимоотношениями с поставщиками.
Данный тренинг проводится как комплексно, так и по каждой теме отдельно.
По нашему опыту и для Вашего удобства мы проводим 1 блок в неделю (каждый четверг), так как это - оптимальный формат проведения тренинга для специалистов розничного бизнеса.
Старт программы - с 3 мая по 7 июня.
Все консультанты в этом проекте имеют опыт работы в розничных предприятиях.
Кому рекомендуем тренинг:
- Руководителям магазинов и розничных компаний;
- Руководителям и специалистам отдела маркетинга;
- Руководителям и специалистам отдела закупок, категорийным менеджерам;
- Руководителям и специалистая hr-отделов.
Тем, кто отвечает за системообразующие функции в развитии розничного предприятия.
После окончания обучения Вы:
- Сформируете понимание перспектив развития Вашего розничного предприятия;
- Освоите принципы работы с поставщиками;
- Откроете для себя новый подход к управлению ассортиментом;
- Отработаете приемы торгов по условиям сотрудничества;
- Овладеете принципами постановки культуры обслуживания в магазине;
- Получите работающие инструменты маркетинга;
- Сможете посмотреть на свою активность как со стороны, так и внутри;
- Усовершенствуете свои управленческие навыки;
- Получите практические инструменты по управлению персоналом в рознице.
Структура программы тренинга:
Модуль 1. Стратегия розничного магазина, сети
Модуль 2. Категорийный менеджмент как эффективная система управления ассортиментом в рознице
Модуль 3. Построение отношений с поставщиками
Модуль 4. Сервисная политика в рознице
Модуль 5. Маркетинговые инструменты в рознице
Модуль 6. Управление персоналом магазина
Каждый из модулей может посещать как один и тот же специалист компании, так и разные.
Расписание блоков уточняйте у наших менеджеров.
Авторы и ведущие:
Максим Янкив. Специализируется в реализации проектов в сфере технологического проектирования, запуске магазинов "под ключ", разработке и внедрении концепции мерчандайзинга. Спроектировано более 100 торговых объектов.
Анна Заборонок. Возглавляет розничный проект дискаунтера "На недельку". Специализируется в вопросах ассортимента, формирования закупочной политики.
Ирина Савина. Начальник управления розничных продаж ИП "Велком", имеет практический опыт построения эффективного взаимодействия служб маркетинга и продаж в ведущих компаниях Республики Беларусь.
Оксана Рапацевич. Специализация: сервисная политика, кассовое обслуживание, эффективная презентация, навыки наставничества, подготовка внутренних тренеров и т.д.
Марина Мухомендрикова. Консультант по вопросам комплексного управления персоналом.
За дополнительной информацией и для записи на тренинг обращайтесь в офис компании. Наши менеджеры с удовольствием ответят на все Ваши вопросы.
г. Минск, ул. Бельского 15, оф. 106
тел.: +375 17 390 00 09
моб.: +375 44 591 05 55
e-mail: office@pro-retail.by
сайт: www.pro-retail.by

Ближайшие открытые тренинги консалтинговой компании PRO RETAIL:
Тренинг-практикум "Школа супервайзера" (25-26 апреля)
Ведущий: Андрей Карпенко
Бизнес-тренинг "Построение эффективного коммерческого блока компании" (4-5 мая)
Ведущая: Ирина Савина
Бизнес-тренинг "Продающий сервис в индустрии красоты и здоровья" (5-6 июня)
Ведущая: Оксана Рапацевич
Бизнес-тренинг "Эффективное управление call/контакт-центром" (15-16 июня)
Ведущая: Наталья Янович
Бизнес-тренинг "Школа корпоративных тренеров" (5-26 июля, по четвергам)
Автор и ведущая: Оксана Рапацевич
Генеральный информационный партнёр | Информационный партнёр |
![]() | ![]() |