Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


"...чтобы стоять на месте, нужно бежать,
а вот чтобы двигаться вперед,
нужно бежать в два раза быстрее"
Льюис Кэрролл "Алиса в стране чудес"
 
 
Изменения пронизывают нашу жизнь. Изменения рынка, изменения мышления, изменения предпочтений клиентов. Эти же тенденции прослеживается и в сфере продаж. Ведь подходы в продажах, которые ранее применялись по отношению к клиентам и партнёрам, сейчас выглядят как минимум заезженными, как максимум – нелепыми.
 
Именно поэтому Николай Рысёв, директор компании RECONT (Санкт-Петербург) один из наиболее ярких и востребованных бизнес-тренеров России, автор многочисленных книг по продажам адаптирует содержание своих тренингов согласно современным тенденциям, предлагает новые стратегии ведения переговоров с клиентами, говорит о необходимости изменений в руководстве продажами.
 
"Изменения начинаются сейчас. Если у вас растёт живот, начните прямо сейчас качать пресс. Вы скажете: "Это невозможно, я сижу на работе и вечерами крайне загружен". Это всё оправдания, чтобы чего-то не делать. Ведь кроме динамических упражнений бывают статические. Подтяните живот и держите его в таком положении 3 минуты, через час – ещё 3 минуты… Секрет прост. Секрет в том, что изменения начинаются сейчас. Если у вас остановились или падают продажи, если ваши специалисты не могут справиться с возражениями клиентов, если трудностей и текущих проблем вокруг вас столько, что не остаётся времени на собственные интересы и собственную семью – остановитесь и ответьте честно на вопрос: "Нужны ли вам изменения?" "Что бы вы хотели изменить в своей жизни?" Ответьте на этот вопрос сейчас и действуйте. Будьте упорны в достижении своих целей и старайтесь применять все новые способы и методы!"
 
На каких технологиях базируются тренинги Николая Рысёва?
 
Во-первых: общая стратегия управления и развития отдела продаж. Стратегический взгляд на продажи и переговоры с клиентом сверху. Выработка внутренней концепции, которой руководствуются продавцы в продажах. Какую стратегию выбрать? Если вы задумываетесь над вашей основной стратегией – это уже движение вперёд, к захвату рынка. А если и не думали?
 
Во-вторых: выстраивание цикла продаж, который полностью вписывается в специфику вашего бизнеса и продукта, планирование процесса продаж. Цикл продаж – это схема, алгоритм, по которому компания продаёт. И цикл продаж должен быть сопоставим с системой управления и мотивацией сотрудников. Есть вещи, которые существуют независимо от того, знаете ли вы о них. Цикл продаж – именно такая вещь. И он у вас может быть просто непродуманным и не результативным, и работает только благодаря вашему интуитивному пониманию, и всего лишь процентов на 30 от мощности своего потенциала.
 
В-третьих: работающая система маркетинга. Правильная маркетинговая политика позволяет позиционировать себя на рынке, отделяться от ваших конкурентов, делать ваш продукт (услугу) наиболее востребованными для покупателей. Каждый рынок рано или поздно насыщается конкурентами. И вопрос в том, насколько ваш клиент понимает пользу и видит выгоды от приобретения товара именно у вас? Спросите ваших специалистов, чем ваш продукт (который продвигают ваши продавцы) отличается от товаров ваших конкурентов. Вы остались довольны объяснением?
 
Правило маркетинга гласит: "Не стоит бороться на чужом поле. Нужно создавать своё". И если вы не понимаете, каким способом это сделать – учитесь у тех, кто это делает легко и мастерски.
 
И заключительный акцент: управлять персоналом так, чтобы выигрышно отличаться от конкурентов. Создание профессионально работающего отдела продаж - это общая проблема наших белорусских руководителей. Ведь активность продавца во многом обеспечивает доход компании! Не умеют специалисты по продажам устанавливать личный контакт с клиентом, не знают, какие нужные слова использовать в своём предварительном предложении, чтобы предложение звучало для клиента интересно и вызывало желание узнать о вашей компании побольше. А сколько вариантов ответов есть у ваших специалистов на возражения "Мне нужно подумать", "Нам ничего не надо", "Нас всё устраивает"? Разработан ли вашей компанией чёткий сценарий поведения, причём вариативного, многообразного поведения, чтобы получить заказ от клиента? Не говоря уже об управлении уровнями осознания решения и стадиями одобрения сделки…
 
Всё дело в подготовке. От того, насколько мы прорабатываем план действий, во многом зависит успех наших продаж. И запомните одно волшебное правило: ЕСЛИ ТЫ НЕ ПОЗАБОТИШЬСЯ О СВОЁМ КЛИЕНТЕ, О НЁМ ПОЗАБОТИТСЯ КТО-ТО ДРУГОЙ.
 
Всё начинается с того, насколько хорошо вы готовы к продажам. Если хочется большего, если понимаете, что ваша команда отдела продаж работает не на полную силу – приглашаем освоить современные подходы в управлении отделом продаж на программе профессионала и проверенного тренера Николая Рысёва в Минске.
 
Система скидок на участие в тренинге заканчивается 20 апреля!
 
 
БЛИЖАЙШИЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОДАЖАМИ
 
15 мая 2012
 
Впервые "звездный" состав спикеров из России и Украины выступит в Минске на одной площадке!
 
Только актуальные технологии для активизации работы отдела продаж.
  • Эволюция управления продажами. Как не стать динозавром? Игорь Василевский (Украина, Киев)
  • Особенности мотивации отдела продаж, принципы разработки заработной платы. Двухчасовой мастер-класс Татьяны Сотниковой (Россия, Санкт-Петербург).
  • 20 инструментов интернет-маркетинга для B2B продаж. Вита Кравчук (Украина, Киев)
  • Управление активными продажами: менеджмент и лидерство. Двухчасовой мастер-класс Николая Рысева.
 
Скидки до 40% при регистрации на конференцию до 20 апреля.
 
14 мая
16 мая
Продолжительность: 8 часов
 

 

 
тел.: (+ 375 17) 306 27 34 (33), Vel. (029) 693 23 57, МТС (033) 333 15 90



Официальные партнеры: