Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Как создать целеустремленный отдел продаж? Этот животрепещущий вопрос волнует многих руководителей. На сегодняшний день на белорусском рынке существует ряд разработок по управлению продажами. Только как оценить, что реально работает на практике и применимо к моему бизнесу?
 
Мы все видим, насколько изменился рынок и взаимоотношения с нашими клиентами, поставщиками, конкурентами. Все чаще мы замечаем, что современные экономические условия, приближают нас к европейским и российским стандартам продаж с характерной динамикой и ориентацией на клиента. Все чаще говорят о выстраивании долгосрочных взаимовыгодных отношений, качестве обслуживания, удобстве контакта, системе всевозможных дополнительных бонусов. Во многом – цена нашего продукта (услуги) перестает быть определяющим фактором. Продавать продукт (услугу), не учитывая современные тенденции, становится всё труднее и труднее. Многие руководители реагируют на изменение ситуации и начинают внедрять новые возможности для привлечения клиента и отстройки от конкурентов.
 
Здесь и начинается поиск руководителем приемлемой стратегической модели развития компании и отдела продаж в частности. Моделей существует много, не каждая соответствует вашему бизнесу. Важно рассчитать, как выбранную вами стратегию продаж сможет освоить и внедрить ваш персонал. Какая система мотивации будет соответствовать вашей основной стратегии развития отдела продаж?
 
Многие руководители идут сложным путём, наступая на грабли, на которые до них наступало множество других руководителей. Практика показывает, что если вы самостоятельно решаете ваши проблемы, без консультации действительного опытного специалиста, вы не просто наступите на все грабли, но и изобретёте ещё несколько ваших индивидуальных вариантов и обязательно наступите на все!
 
Чтобы понять, как работают новые технологии, можно и нужно обращаться к авторитетным и проверенным специалистам, у которых есть реальный опыт построения отдела продаж, и которые готовы делиться этим опытом.
 
И сегодня есть возможность узнать, осознать, смоделировать и применить на практике опыт известного российского бизнес-тренера Николая Рысёва. Наверняка вы используете в работе те технологии, которые он систематизировал и описал в своих книгах. Потому что они работают!
 
Николай Рысёв за 17 лет провел более 900 тренингов, интегрировал опыт компаний из более 40 отраслей бизнеса. Собрал огромную библиотеку удачных и неудачных результатов внедрения и построения отделов продаж.
 
  • Умение организовать внутренние процессы в компании, связанные с продажами - планирование, реализация и контроль торговой деятельности.
  • Умение организовать отношения с рынком – управление маркетингом.
  • Умение управлять человеческим потенциалом – управление торговым персоналом и внутренняя продажа (продажа идей параллельным отделам, коллегам и руководству).
  • Умение управлять коммуникациями с клиентом – управление циклом продаж и переговоров.
  • Умение управлять движением клиента к сделке - управление стадиями одобрения сделки и уровнями осознания решения.

Как избежать типичных ошибок в управлении продажами, сформировать работающую систему продаж расскажет, покажет и научит на своем тренинге в Минске 16-17 мая Николай Рысёв.
 
Почему можно доверять именно ему? Смотрите сами:
 
Отличительные преимущества:
Описание
Специализация
Узкая специализация – решения в области продаж и управления, позволяет сосредоточить все ресурсы на данной деятельности и предоставлять на рынке продукты высокого уровня.
Тренинговые программы
Разработано более 30 программ, которые охватывают широкий спектр внутрикорпоративного обучения. Тренинги для высшего менеджмента, среднего звена управления,сотрудников коммерческих и сервисных структур.
Новые формы обучения персонала и сопровождения тренинга.
Новая форма обучения больших групп, до 300 участников
Разработана новая методология работы с большими группами - Мегатренинг. Подготовлено и реализовано 5 крупных проектов. Динамика больших групп позволяет реализовать очень широкие задачи для компании.
Корпоративные деловые игры (КДИ) новая форма обучения с моделирование бизнес процессов
Корпоративные деловые игры моделируют бизнес реальность и имеют более широкие возможности по диагностике состояния компании и необходимых изменений. В процессе КДИ обучение реализуется в полном формате. Разработано порядка восьми программ.
Новая форма сопровождения тренинга
Турнирные бои проводятся для любого уровня персонала обычно третьим днем после основного тренинга. Полноценные 8 часов работы со сложными ситуациями, где необходимо применять новые технологии и знания, являются отличным продолжением тренинга.
Турниры управленцев, переговорщиков и продавцов проходят в параллели со средневековыми канонами.
Книги по менеджменту и продажам, которые входят в лидеры продаж. Статистика Издательства Питер, ozon.ru
Выпущены книги "Активные продажи. Как найти подход к клиенту", "Активные продажи. Эффективные переговоры" (2001 г.), "Правильные управленческие решения" (2004 г.) В серии "RECONT- тренинги для первых", Издательство Питер, выпущены три книги "11 правил руководителя №1", "Большие продажи", "Активные продажи. 2-е издание".
Вышли также аудиокниги "11 правил руководителя №1", "Большие продажи", "Активные продажи. Как найти подход к клиенту", "Активные продажи. Эффективные переговоры".
Опыт работы
За 17 лет проведено более 900 открытых и корпоративных тренингов, среди клиентов, компании, входящие в списки Fortune.
 
 
Решайте, насколько это полезно и продуктивно для вашей компании.
 
БЛИЖАЙШИЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОДАЖАМИ
 
15 мая 2012
 
Впервые "звездный" состав спикеров из России и Украины выступит в Минске на одной площадке!
 
Только актуальные технологии для активизации работы отдела продаж.
· Эволюция управления продажами. Как не стать динозавром?
· Особенности мотивации отдела продаж, принципы разработки заработной платы. Мастер-класс Татьяны Сотниковой.
· 20 инструментов интернет-маркетинга для B2B продаж.
· Управление активными продажами: менеджмент и лидерство. Мастер-класс Николая Рысева.
 
Скидки до 40% при регистрации на конференцию до 20 апреля.
 
14 мая
16 мая
Тренер Татьяна Сотникова
Продолжительность: 8 часов
 

 
 

 
тел.: (+ 375 17) 306 27 34 (33), Vel. (029) 693 23 57, МТС (033) 333 15 90