Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
  • Популярное

Новости компаний


 
 
До открытия четвертого Международного Фестиваля маркетинга и рекламы "Белый Квадрат" осталось всего девять дней. Члены жюри и хэдлайнеры Фестиваля начнут прибывать в Минск 16 апреля. 18 апреля, в Доме Москвы, первые пять составов международного жюри приступят к работе.
 
19 апреля в Национальной библиотеке Беларуси в 10.00 состоится торжественное открытие Фестиваля и начнется насыщенная научно-образовательная программа, представленная мастер-классами и докладами ключевых фигур сферы маркетинга и рекламы рынков СНГ и Европы.
 
Организатором Фестиваля выступает Ассоциация Рекламных Организаций Беларуси, дирекцией и учредителем РА "Белая Карона", интернет-соорганизатором компания "Астроним". Фестиваль проводится при поддержке Министерства торговли РБ. Генеральный партнер фестиваля - Группа компаний "Онега snack"
 
В Фестивале примут участие представители 20 стран мира, которых объединяют общие идеи и интересы – это стремление внедрить инновационные идеи в маркетинговые коммуникации бизнеса, формирование современной социокультурной среды, это желание общения с равными и лучшими, обмен опытом и идеями, налаживание новых профессиональных контактов.
 
Подать заявку на участие в Фестивале можно до только до 16 апреля!
 
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА IV МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ "БЕЛЫЙ КВАДРАТ"
1-й день, 19 АПРЕЛЯ
09.00-10.00
Cбор участников и гостей Фестиваля. Аккредитация.
Просмотр выставочной экспозиции.
Конференц-зал
10.00-11.15
ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ
Алёна Устинович, директор Фестиваля "Белый Квадрат", РА "Белая Карона"
И.В. Наркевич, заместитель Министра торговли Республики Беларусь
Ярослав Трофимов, директор агентства "Inspire metamarketing", Украина
"МАРКЕТИНГОВЫЙ МЮЗИКЛ"
11.15-12.15
Андрей Длигач, генеральный директор Advanter Group, Украина
Тема: "Стратегическое маркетинговое управление. Практика бизнес-решений"
12.30-13.30
Jasch Gregor, президент агентства PlanB, Австрия
THOMAS KRICKL, креативный и digital-директор агентства PlanB, Австрия
Тема: "Innovation marketing is the answer to the change, formally known as crises" / "Инновационный маркетинг как ответ кризису"
13.45-15.15
Григорий Трусов, президент консалтинговой компании "KONTAKT-EXPERT", Россия
Тема: "Маркетинг аутентичности"
15.30-16.30
Ionel Lehari, креативный директор Publicis Group/Identity, Эстония
Тема: "Business through creativity in a conceptual age: branding challenges" / "Бизнес в концептуальную эру сквозь призму креативности: задачи брендинга"
16.45-17.45
Рекламный рынок 2012: прогнозы, возможности, ожидания.
Дискуссионная панель АРО. ИГОРЬ САМКИН, директор АРО Беларуси
Состав спикеров согласовывается.
11.15-12.15
Emil Jimenez, исполнительный директор и директор по коммуникациям Passion Communications, Чехия
Тема: "Сближение цифровых и традиционных медиа"/ "The сonvergence of media: getting the message right across devices"
12.30-13.30
ВИТАЛИЙ БЫКОВ, председатель Ассоциации интерактивных агентств, Россия
Тема: "Использование культурного контекста и пользы для потребителя в рекламе"
13.45-15.15
ВАСИЛИЙ ЛЕБЕДЕВ, креативный директор Red Keds, Россия
Тема: "Брачные игры креатива и технологий на примере кейсов Red Keds"
15.30-16.30
Вячеслав Фокин, креативный директор Twiga, Украина
Тема: "10000 обезьян. Конкуренция рекламных агентств и пользователей в создании рекламы"
16.45-17.45
Marko Edfelt, исполнительный директор агентства Satumaa Ltd., Финляндия
Тема: "Social Media Takeover" / "Возможности социальных медиа"
17.50-18.50
АНДРЕЙ КОЛЯДА, руководитель Бизнес-школы EMAS, Россия/Украина/Беларусь
Тема: "Стратеги и Тактики или почему большинство маркетологов НИКОГДА не добьётся успехов в бизнесе***…
*** Узнай есть ли У ТЕБЯ шансы на успех…"
Зал образовательных технологий
10.30-14.00
Открытая защита финалистов конкурсов BTL, PR и DM-проектов
14.00-15.30
Пресс-конференция
15.30-18.00
Открытая защита финалистов конкурсов рекламных кампаний и медиа-проектов
ГАЛЕРЕЯ "РАКУРС"
 
15.15-15.45
ОЛЬГА КАЛАБАН, креативный директор радиосети "Русское Радио Украина "Тема: "РАДИОГРАБЛИ: как не разбить лоб о радиорекламу"
16.00-16.45
ОЛЬГА СОРОКО, Директор РА "Пин Гвин",Беларусь
Тема: "FM мастер-класс. Свободные уши есть?"
19.15-19.30
Сбор аккредитованных участников Фестиваля. Отъезд автобусов на вечеринку.
20.00-01.00
ROBINSON CLUB: вечеринка, посвященная открытию Фестиваля
 
 
 
2-й день, 20 АПРЕЛЯ
Конференц-зал
10.00-11.00
Алексей Андреев, президент брендингового агентства Depot WPF, Россия
Тема: "Брендинг – зеркало глобальных социальных трендов"
11.15-12.15
Jean-Paul Lefebvre исполнительный и креативный директор агентства Abracadabra, Бельгия
Тема: "Simplicity" / "Минимализм и лаконичность в рекламе"
12.30-13.30
Martin Spillmann, креативный директор Spillmann/Felser/Leo Burnett Цюрих, Швейцария
Тема: "О рекламе в Швейцарии. Реклама в маленькой стране с маленькими бюджетами"
13.45-14.45
АНДРЕЙ ЛОГВИН, известный дизайнер, Россия
Тема согласовывается
15.00-17.00
РА "Восход", Россия, представляет:
Владислав Деревянных, арт-директор
Тема: "История успеха"
 
Андрей ГубайдулЛин, креативный директор
Тема: "Клиентомания"
17.00-18.00
Дмитрий Прибыш, Сергей Филазапович, TDI Group, Беларусь
Тема: "Особенности национального креатива"
18.00-19.00
Илья Оленев, креативный директор Leo Burnett Moscow, Россия
Тема согласовывается
 
 
Галерея "ЛАБИРИНТ"
10.00-11.00
ЛИЛИЯ ГОРЕЛАЯ, Управляющий партнер маркетинговой группы OS-Direct, Украина
Тема: "Как продать за 60 секунд или как до сих пор вы жили без Elevator Pitch и почему не стоит так дальше жить"
11.15-12.15
Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы MOV!E, Россия
Тема: "Рекламная коммуникация в условиях кризиса"
12.30-13.30
Алексей Царегородцев, генеральный директор REALPRO Branding & Communications, Россия
Тема: "Практика создания конкурентоспособных брендов. Пути от идеи продукта до вовлечения потребителя"
13.45-14.45
Ярослав Трофимов, директор брендингового агентства "Inspire metamarketing", Украина
Тема: "Brand Behavior. Новый подход к бренд-менеджменту"
14.45-15.45
Gaetano del Pizzo, креативный директор McCann Erickson, Италия
Тема: "Quality of production" / "Качество производства рекламы"
16.00-17.00
Игорь Бирюков, креативный директор РИА "Владимир-Регион", Россия
Тема: "Утопический семинар: творцы vs криэйторов. шаблоны vs уникальности. Слепые vs глухих"
17.00-17.45
Юлия Ляшкевич, рекламный консультант, Беларусь
Тема: "Запрещённая лекция"
17.55-18.45
Илья Лазученков, генеральный директор брендинговой компании Plenum, член Совета АБКР, Россия
Тема: "Бренд как инструмент моделирования потребительского опыта"
Зал образовательных технологий
10.00-11.00
Ольга Олейник, директор агентства AVC, Беларусь
Тема: "Про отважный дизайн, который приносит пользу всем"
11.15-12.15
Петр Банков, владелец и креативный директор студии дизайна DesignDepot, главный редактор журнала [kAk), Россия
Тема: "Дизайн и пространство упаковки"
12.30-13.30
Gints Laganovskis, управляющий партнёр Ad Astra Riga, Латвия
Тема: "Эффективное развитие продуктовой линейки в соответствии с вызовами рынка"
13.45-14.45
Ростислав Касьяненко, основатель, продюсер Международной Интернет-Премии PROpeller Digital, Украина
Тема: "От винта!" Парад самых свежих и интересных диджитал-решений
(на примере кейсов-победителей Международной Интернет-Премии PROpeller Digital '2012)
14.45-15.45
Андрей Тараканов, основатель и креативный директор Tomatdesign, Россия
Тема: "Рекламный подход в создании айдентики. От теории к практике"
16.00-17.00
Mariusz Pitura, креативный директор JWT Warsaw, Польша
Тема: "How creative festivals help creative people to find new agencies. Creative way of searching new jobs"
17.00-18.00
ДИНА ВИШНЯ, директор по маркетинговым коммуникациям компании "Проект 111", Россия
Тема: "Промопродукция как инструмент маркетинговой коммуникации"
18.00-19.00
Христо Кафтанджиев, профессор Софийского университета, Болгария
Тема воркшопа: "Креатив в рекламе на основе метафоры"
Приглашаются студенты ВУЗов.
Галерея "Ракурс"
18.00-19.00
АРМЕН МАРТИРОСЯН, президент медиахолдинга “Антарес, президент Ереванского международного фестиваля рекламы РОРОК, Армения
Тема: "Реклама в Армении и реклама Армении"
3-й день, 21 АПРЕЛЯ
Конференц-зал
10.00-11.00
ЖАННА ГРИНЮК, директор SATIO, Председатель Наблюдательного совета Ассоциации развития маркетинга Беларуси.
МАРИЯ ЧЕРНЯНСКАЯ, руководитель департамента исследований SATIO
Круглый стол на тему: "Национальный мониторинг служб маркетинга: не посеешь- не пожнешь"
11.15-12.15
Павел Дедков, Владимир Могилевец, Иван Пономарев, агентство PRKVADRAT, Беларусь
Тема: "Вовлекательный маркетинг. Хэдлайнер - ТЫ!"
12.30-14.00
Юний Давыдов, генеральный директор агентства R&I Group, Россия
Тема: "Финальная презентация для Апостола Павла"
Галерея "Лабиринт"
10.00-11.00
Инна Гаврильчик, консультант управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Республики Беларусь
Тема: "Этика и право в рекламе. Конкурентная борьба и реклама"
11.15-12.15
Олег Бесараб, Медиа директор Air Media BBDO, Беларусь/Россия
Тема: "Беларусь, Кавказ и Центральная Азия – мы такие разные, но нам есть чему учиться друг у друга!"
Анализ рынков Кавказа и Центральной Азии, чем они могли бы быть полезны с точки зрения экспорта. Сравнение рекламных рынков этих стран
12.30-13.30
Сергей Глубокий заведующий кафедрой маркетинга БНТУ, гл.редактор журнала "Маркетинг: идеи и технологии", Беларусь
Тема: "Главные параметры рынка. Определение и исправление ошибок"
13.45-14.45
ВЕРОНИКА ПИСАРЕНКО, директор Forte Grey, Беларусь
Тема: "Креатив: бизнес, который нам не принадлежит"
15.00-15.50
Miha Bevc, креативный директор Publicis, Словения
Тема: "Why big idea is not big enough anymore? Answer shown on the best advertising campaigns of Eastern Europe" / "Почему грандиозные идеи уже не так грандиозны? Ответ на примере лучших рекламных кампаний Восточной Европы"
16.00-17.00
ОТКРЫТАЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ С ЧЛЕНАМИ ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ
Приглашаются СМИ и участники фестиваля
Зал образовательных технологий
10.00-11.00
Максим Лазебник, продюсер Киевского Международного Фестиваля рекламы, Украина
"Презентация XIII КМФР в Одессе"
11.15-12.15
Александр Кулинкович, исполнительный директор РА Smart Group Ogilvy, Беларусь
Тема: "Алгоритм планирования рекламных кампаний. Нелегкий путь от вершин стратегического маркетинга к суровой правде рекламной листовки. Практический семинар для маркетологов"
12.30-13.30
Татьяна Лисицкая, директор компании MASMI, Беларусь
Тема: "Маркетинговые исследование. Оценка эффективности рекламной кампании"
13.45-14.45
Наталья Крашевская, генеральный директор информационного агентства "Интерфакс-Запад", Беларусь
Тема: "Коммуникационный супрематизм. Чисто рекламное убийство"
15.00-17.00
Наталья Яценко, генеральный директор Агентства персональных коммуникаций "HOTPRESSO", Россия
Интерактивная познавательная игра: "Добро пожаловать в жюри!"
Тема: "Конструктор для ПОБЕДИТЕЛЕЙ"
17.30-20.00
Торжественная церемония награждения победителей
20.15-20.30
Сбор аккредитованных участников Фестиваля. Отъезд автобусов на вечеринку.
21.00
Заключительная GALA PARTY
 
       
*- программа является предварительной, возможны изменения и дополнения
 
Формат Фестиваля существенно отличается от отраслевых конференций с запланированными кофе-паузами и обедом. Здесь ритм и насыщенность программы создают особую атмосферу, где участники самостоятельно выбирают собственную навигацию по семинарам, мастер-классам, выставке работ или общаются в фойе с партнерами.
Право посещения всех мероприятий Фестиваля, включая мастер-классы и семинары, Церемонию Награждения победителей, вечеринки Фестиваля даёт аккредитация. Для приобретения аккредитации на все мероприятия Фестиваля скачивайте и заполняйте бланк-заявку и отправляйте её на info@adfest.by. Стоимость аккредитации 2 600 000 + НДС 20 %.

Дополнительную информацию о Фестивале, составе жюри и конкурсах, Вы можете получить на официальном сайте www.adfest.by, а также в Дирекции Фестиваля – РА "Белая Карона": +375 17 2174171; +375 17 2174161; +375 29 3974171 или по электронной почте info@adfest.by.