Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345

Новости компаний


 
Международный Фестиваль маркетинга и рекламы "Белый Квадрат" в четвёртый раз пройдет в городе Минске с 19 по 21 апреля. Фестиваль является главным событием в области маркетинга и рекламы Беларуси, которое ежегодно собирает свыше 500 TOP-менеджеров, собственников бизнеса, креативных и арт-директоров, директоров по маркетингу и развитию более 20 стран мира. В этом году Фестиваль соберет делегатов из Беларуси, России, Украины, Литвы, Латвии, Болгарии, Австрии, Эстонии, Чехии, Финляндии, Бельгии, Швейцарии, Италии, Польши, Словении, Израиля и других стран. Генеральным партнёром Фестиваля в этом году стала группа компаний "Онега snack".
Программа Фестиваля представлена 50 практическими мастер-классами, которые в течение трех дней помогут получить системное представление о современных трендах в различных областях маркетинга, брендинга и креатива. В первый день более пристально будут рассматриваться вопросы успешных маркетинговых стратегий, бренд менеджмента, digital-технологий. Во второй – креатива, дизайна, production и инноваций в маркетинге. А третий день будет посвящен алгоритмам разработки и проведения рекламных кампаний, медиа и коммуникациям.
 
Предлагаем Вам ознакомиться с программой на все 3 дня Фестиваля:
 
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА IV МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ "БЕЛЫЙ КВАДРАТ"

1-й день, 19 АПРЕЛЯ
09.00-10.00
Cбор участников и гостей Фестиваля. Аккредитация.
Просмотр выставочной экспозиции.
Конференц-зал
10.00-10.55
ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ
Алёна Устинович, директор Фестиваля "Белый Квадрат", РА "Белая Карона"
И.В. Наркевич, заместитель Министра торговли Республики Беларусь
Ярослав Трофимов, директор агентства "Inspire metamarketing", Украина
"МАРКЕТИНГОВЫЙ МЮЗИКЛ"
11.00-12.00
Андрей Длигач, генеральный директор Advanter Group, Украина
Тема: "Стратегическое маркетинговое управление. Практика бизнес-решений"
12.15-13.15
Jasch Gregor, президент агентства PlanB, Австрия
THOMAS KRICKL, креативный и digital-директор агентства PlanB, Австрия
Тема: "Innovation marketing is the answer to the change, formally known as crises" / "Инновационный маркетинг как ответ кризису"
13.30-14.45
АНДРЕЙ КОЛЯДА, руководитель Бизнес-школы EMAS, Россия/Украина/Беларусь
Тема: "Стратеги и Тактики или почему большинство маркетологов НИКОГДА не добьётся успехов в бизнесе***…
*** Узнай есть ли У ТЕБЯ шансы на успех…"
15.00-16.30
Григорий Трусов, президент консалтинговой компании "KONTAKT-EXPERT", Россия
Тема: "Маркетинг аутентичности"
16.45-17.45
Ionel Lehari, креативный директор Publicis Group/Identity, Эстония
Тема: "Business through creativity in a conceptual age: branding challenges" / "Бизнес в концептуальную эру сквозь призму креативности: задачи брендинга"
Зал образовательных технологий
10.30-14.00
Открытая защита финалистов конкурсов BTL, PR и DM-проектов
14.00-15.30
Пресс-конференция
15.30-18.00
Открытая защита финалистов конкурсов рекламных кампаний и медиа-проектов
Галерея "ЛАБИРИНТ"
11.00-12.00
Emil Jimenez, исполнительный директор и директор по коммуникациям Passion Communications, Чехия
Тема: "Сближение цифровых и традиционных медиа"/ "The сonvergence of media: getting the message right across devices"
12.15-13.15
ВИТАЛИЙ БЫКОВ, председатель Ассоциации интерактивных агентств, Россия
Тема: "Использование культурного контекста и пользы для потребителя в рекламе"
13.15-14.00
ВАСИЛИЙ ЛЕБЕДЕВ, креативный директор Red Keds, Россия
Тема: "Брачные игры креатива и технологий на примере кейсов Red Keds"
14.00-15.00
Вячеслав Фокин, креативный директор Twiga, Украина
Тема: "10000 обезьян. Конкуренция рекламных агентств и пользователей в создании рекламы"
15.00-16.00
Ростислав Касьяненко, основатель, продюсер Международной Интернет-Премии PROpeller Digital, Украина
Тема: "От винта!" Парад самых свежих и интересных диджитал-решений
(на примере кейсов-победителей Международной Интернет-Премии PROpeller Digital '2012)
16.00-17.00
Мастер-класс. Тема согласовывается
17.10-18.00
Marko Edfelt, исполнительный директор агентства Satumaa Ltd., Финляндия
Тема: "Social Media Takeover" / "Возможности социальных медиа"
18.00-19.00
Ярослав Трофимов, директор брендингового агентства "Inspire metamarketing", Украина
Тема: "Brand Behavior. Новый подход к бренд-менеджменту"
 
19.15-19.30
Сбор аккредитованных участников Фестиваля. Отъезд автобусов на вечеринку.
20.00-01.00
ROBINSON CLUB: вечеринка, посвященная открытию Фестиваля
 
2-й день, 20 АПРЕЛЯ
 
Конференц-зал
 
10.00-11.00
Алексей Андреев, президент брендингового агентства Depot WPF, Россия
Тема: "Брендинг – зеркало глобальных социальных трендов"
 
11.15-12.15
Jean-Paul Lefebvre исполнительный и креативный директор агентства Abracadabra, Бельгия
Тема: "Simplicity" / "Минимализм и лаконичность в рекламе"
 
12.30-13.15
Martin Spillmann, креативный директор Spillmann/Felser/Leo Burnett Цюрих, Швейцария
Тема: "О рекламе в Швейцарии. Реклама в маленькой стране с маленькими бюджетами"
 
13.30-14.30
АНДРЕЙ ЛОГВИН, известный дизайнер, Россия
Тема согласовывается
 
14.45-16.30
РА "Восход", Россия, представляет:
Владислав Деревянных, арт-директор
Тема: "История успеха"
 
 
Андрей ГубайдулЛин, креативный директор
Тема: "Клиентомания"
 
16.45-17.45
Илья Оленев, креативный директор Leo Burnett Moscow, Россия
Тема согласовывается
 
18.00-19.00
Дмитрий Прибыш, Сергей Филазапович, TDI Group, Беларусь
Тема: "Особенности национального креатива"
 
 
Галерея "Ракурс"
 
18.00-19.00
АРМЕН МАРТИРОСЯН, президент медиахолдинга “Антарес, президент Ереванского международного фестиваля рекламы РОРОК, Армения
Тема: "Реклама в Армении и реклама Армении"
 
Галерея "ЛАБИРИНТ"
 
10.00-11.00
ЛИЛИЯ ГОРЕЛАЯ, Управляющий партнер маркетинговой группы OS-Direct, Украина
Тема: "Как продать за 60 секунд или как до сих пор вы жили без Elevator Pitch и почему не стоит так дальше жить"
 
11.15-12.15
Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы MOV!E, Россия
Тема: "Рекламная коммуникация в условиях кризиса"
 
12.30-13.30
Алексей Царегородцев, генеральный директор REALPRO Branding & Communications, Россия
Тема: "Практика создания конкурентоспособных брендов. Пути от идеи продукта до вовлечения потребителя"
 
13.30-14.15
Перерыв
 
14.15-15.15
Gaetano del Pizzo, креативный директор McCann Erickson, Италия
Тема: "Quality of production" / "Качество производства рекламы"
 
15.30-16.30
Игорь Бирюков, креативный директор РИА "Владимир-Регион", Россия
Тема: "Утопический семинар: творцы vs криэйторов. шаблоны vs уникальности. Слепые vs глухих"
 
16.45-17.45
Юлия Ляшкевич, рекламный консультант, Беларусь
Тема: "Запрещённая лекция"
 
17.55-18.45
Илья Лазученков, генеральный директор брендинговой компании Plenum, член Совета АБКР, Россия
Тема: "Бренд как инструмент моделирования потребительского опыта"
 
Зал образовательных технологий
 
10.00-11.00
Ольга Олейник, директор агентства AVC, Беларусь
Тема: "Про отважный дизайн, который приносит пользу всем"
 
11.15-12.15
Петр Банков, владелец и креативный директор студии дизайна DesignDepot, главный редактор журнала [kAk), Россия
Тема: "Дизайн и пространство упаковки"
 
12.30-13.30
Gints Laganovskis, управляющий партнёр Ad Astra Riga, Латвия
Тема: "Эффективное развитие продуктовой линейки в соответствии с вызовами рынка"
 
13.30-14.15
Мастер-класс. Тема согласовывается
 
14.15-15.15
Андрей Тараканов, основатель и креативный директор Tomatdesign, Россия
Тема: "Рекламный подход в создании айдентики. От теории к практике"
 
15.30-16.30
Mariusz Pitura, креативный директор JWT Warsaw, Польша
Тема: "How creative festivals help creative people to find new agencies. Creative way of searching new jobs"
 
16.45- 17.45
ДИНА ВИШНЯ, директор по маркетинговым коммуникациям компании "Проект 111", Россия
Тема: "Промопродукция как инструмент маркетинговой коммуникации"
 
17.55-18.45
Христо Кафтанджиев, профессор Софийского университета, Болгария
Тема воркшопа: "Креатив в рекламе на основе метафоры"
 
 
3-й день, 21 АПРЕЛЯ
 
Конференц-зал
 
10.00-11.00
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
Спикеры согласовываются
 
11.15-12.15
Павел Дедков, Владимир Могилевец, Иван Пономарев, агентство PRKVADRAT, Беларусь
Тема: "Вовлекательный маркетинг. Хэдлайнер - ТЫ!"
 
12.30-14.00
Юний Давыдов, генеральный директор агентства R&I Group, Россия
Тема: "Финальная презентация для Апостола Павла"
 
Зал образовательных технологий
 
10.00-11.00
Наталья Крашевская, генеральный директор информационного агентства "Интерфакс-Запад", Беларусь
Тема: "Коммуникационный супрематизм. Чисто рекламное убийство"
 
11.15-12.15
Александр Кулинкович, исполнительный директор РА Smart Group Ogilvy, Беларусь
Тема: "Алгоритм планирования рекламных кампаний. Нелегкий путь от вершин стратегического маркетинга к суровой правде рекламной листовки. Практический семинар для маркетологов"
 
12.30-13.30
Татьяна Лисицкая, директор компании MASMI, Беларусь
Тема: "Маркетинговые исследование. Оценка эффективности рекламной кампании"
 
13.45-14.45
ВЕРОНИКА ПИСАРЕНКО, директор Forte Grey, Беларусь
Тема согласовывается
 
15.00-17.00
Наталья Яценко, генеральный директор Агентства персональных коммуникаций "HOTPRESSO", Россия
Интерактивная познавательная игра: "Добро пожаловать в жюри!"
Тема: "Конструктор для ПОБЕДИТЕЛЕЙ"
 
Галерея "Лабиринт"
 
10.00-11.00
Инна Гаврильчик, консультант управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Республики Беларусь
Тема: "Этика и право в рекламе. Конкурентная борьба и реклама"
 
11.15-12.15
Олег Бесараб, Медиа директор Air Media BBDO, Беларусь/Россия
Тема: "Беларусь, Кавказ и Центральная Азия – мы такие разные, но нам есть чему учиться друг у друга!"
 
12.30-13.30
Сергей Глубокий заведующий кафедрой маркетинга БНТУ, гл.редактор журнала "Маркетинг: идеи и технологии", Беларусь
Тема: "Главные параметры рынка. Определение и исправление ошибок"
 
13.45-14.45
Максим Лазебник, продюсер Киевского Международного Фестиваля рекламы, Украина
"Презентация XIII КМФР в Одессе"
 
15.00-15.50
Miha Bevc, креативный директор Publicis, Словения
Тема: "Why big idea is not big enough anymore?Answer shown on the best advertising campaigns of Eastern Europe"  "Почему грандиозные идеи уже не так грандиозны? Ответ на примере лучших рекламных кампаний Восточной Европы"
 
16.00-17.00
ОТКРЫТАЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ С ЧЛЕНАМИ ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ
Приглашаются СМИ и участники Фестиваля
 
17.30-20.00
Торжественная церемония награждения победителей
 
20.15-20.30
Сбор аккредитованных участников Фестиваля. Отъезд автобусов на вечеринку.
 
21.00
Заключительная GALA PARTY
 
 
         
*- программа является предварительной, возможны изменения и дополнения
 
Формат Фестиваля существенно отличается от отраслевых конференций с запланированными кофе-паузами и обедом. Здесь ритм и насыщенность программы создают особую атмосферу, где участники самостоятельно выбирают собственную навигацию по семинарам, мастер-классам, выставке работ или общаются в фойе с партнерами.
 
Право посещения всех мероприятий Фестиваля, включая мастер-классы и семинары, Церемонию Награждения победителей, вечеринки Фестиваля даёт аккредитация. Для приобретения аккредитации на все мероприятия Фестиваля скачивайте и заполняйте бланк-заявку и отправляйте её на info@adfest.by. Стоимость аккредитации 2 600 000 + НДС 20 %. Дополнительную информацию о Фестивале, составе жюри и конкурсах, Вы можете получить на официальном сайте www.adfest.by, а также в Дирекции Фестиваля – РА "Белая Карона": +375 17 2174171; +375 17 2174161; +375 29 3974171 или по электронной почте info@adfest.by.