101 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  2. Лукашенко — главе КГК: Необходимо ввести ответственность и для тех, кто берет в конвертах деньги
  3. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию
  4. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  5. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  6. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  7. «Жесточайшим образом останавливать». Чиновники взялись за аптеки, которые подняли цены из-за НДС
  8. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  9. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  10. «В киевской миграционке мне сказали, что я в первой десятке». Айтишник — о переезде в Украину
  11. Приход весны, борьба с частниками и акции солидарности. Что происходит в Беларуси 1 марта
  12. Тихановский о приговорах журналистам и активистам: Ложь и несправедливость порождают озлобленность
  13. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  14. В Беларуси создали собственную ракету для «Полонеза» (ее очень ждал Александр Лукашенко)
  15. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  16. МВД добилось своего: свидетели по административным делам могут настаивать на закрытых судах
  17. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  18. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  19. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  20. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  21. Названы победители «Золотого глобуса» (почти без сюрпризов)
  22. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  23. Кто стоит за каналом «Советская Белоруссия»? Узнали, где он работает и что думает о политике
  24. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  25. Весна наступила, но зима не сдается. К выходным вновь похолодает
  26. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов
  27. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  28. Один из главных претендентов на «Оскар» и еще пять премьер марта. Что идет в кино в этом месяце?
  29. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  30. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино


Ежедневно маркетологи и управленцы компаний производителей и поставщиков продуктов питания сталкиваются с проблемой, как эффективнее всего продвигать продукты к покупателю? Тысячи книг, миллионы зарубежных кейсов не дают однозначного ответа на этот вопрос. Все потому, что у покупателей каждого региона есть свои особенности и свои привычки.
 
Продукты питания – то, что необходимо каждому белорусу. Но почему одни бренды продаются успешно, а другие никак не могут завоевать рынок?
 
Как создать успешный бренд и найти свой путь к потребителю? Каковы главные тренды в продвижении продуктов питания сегодня? Каких ошибок стоит избегать и где больше шансов заявить о своем продукте? Как грамотно использовать места продаж для максимального результата?
 
На эти и другие вопросы маркетологи и руководители смогут получить ответы на семинаре, организованном при поддержке Oede.tut.by в рамках деловой программы международных специализированных выставок "Пищевая индустрия-2012" и "ПродМаш.Холод.Упак - 2012", которые пройдут 03-06 апреля 2012 года по адресу: г.Минск, проспект Победителей, 20/2 (Футбольный манеж)
 
Программа семинара включает следующие доклады:
1. “Продвижение продуктов питания на белорусском рынке с помощью Интернет. Золотые правила.” - Алена Высоцкая. Директор портала Oede.by, Oede.tut.by и Кулинарной школы студии Oede.
2. “ Построение бренда в FMCG на примере торговых марок "Челс" и "Рень" - Сергей Метто, генеральный директор компании "Онега".
3. “Мерчендайзинг. Битва за клиента. Основные фишки” - Анна Заборонок, управляющая розничным бизнесом ЧУП "Премьерторг" (дискаунтер " На недельку").
 
Дата и время проведения: 3 апреля 2012 года с 14.00. до 16.00.
Место проведения: г.Минск, проспект Победителей, 20/2 (Футбольный манеж)
 
К участию в семинаре приглашаются специалисты предприятий пищевой промышленности,торговли и общественного питания, специалисты по маркетингу, логистике и др.
Участие в семинаре бесплатное.
 
Заявки на участие в семинаре с указанием названия и адреса организации, Ф.И.О., должности и контактного телефона участника принимаются по т/ф (017) 226-98-87, (017) 226-91-92 или по эл. почте zvezdina@minskexpo.com, тел. для справок 8-017-226-98-87.
Подробности – на сайте организатора выставок ЗАО "МинскЭкспо".
 
 
-5%
-20%
-17%
-20%
-15%
-49%
-20%
-40%
-40%