101 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Приход весны, борьба с частниками и акции солидарности. Что происходит в Беларуси 1 марта
  2. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  3. «В киевской миграционке мне сказали, что я в первой десятке». Айтишник — о переезде в Украину
  4. В Беларуси создали собственную ракету для «Полонеза» (ее очень ждал Александр Лукашенко)
  5. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  6. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  7. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  8. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  9. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  10. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  11. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов
  12. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  13. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  14. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  15. Лукашенко — главе КГК: Необходимо ввести ответственность и для тех, кто берет в конвертах деньги
  16. «Жесточайшим образом останавливать». Чиновники взялись за аптеки, которые подняли цены из-за НДС
  17. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  18. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  19. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  20. Названы победители «Золотого глобуса» (почти без сюрпризов)
  21. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  22. «Реальность гораздо жестче». Кто он — автор сатирического телеграм-канала «Советская Белоруссия»?
  23. Один из главных претендентов на «Оскар» и еще пять премьер марта. Что идет в кино в этом месяце?
  24. Тихановский о приговорах журналистам и активистам: Ложь и несправедливость порождают озлобленность
  25. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  26. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  27. МВД добилось своего: свидетели по административным делам могут настаивать на закрытых судах
  28. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию
  29. Весна наступила, но зима не сдается. К выходным вновь похолодает
  30. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной




По данным экспертов, знания также обновляются и устаревают, как и сфера IT, поэтому для того, чтобы быть маркетологом нового поколения, необходимо, если не идти впереди, то, как минимум не отставать. Вы грамотный, неординарный, знающий и умело применяющий свои знания на практике. Эти критерии очевидны, для хорошего специалиста. Но необходимость сегодняшнего дня – быть ещё и успешным, высококвалифицированным маркетологом нового поколения в сфере маркетинга.
 
Руководители обычно говорят "нам повезло" или "не повезло" с маркетологом и, чтобы не ассоциироваться исключительно с "амулетом", необходимо развивать компетенции. Таким образом, чем шире знания о маркетинговой деятельности со всеми деталями и подробностями, тем больше шансов принести предприятию максимальную прибыль и процветание.
 
Конкуренция между игроками рынка, как известно, ужесточается и перемещается с уровня товаров на уровень идей, заложенных в эти товары или услуги. Постоянно обновляются и инструменты маркетолога, поэтому очень важно чувствовать рынок и постоянно открывать для себя что-то новое.
На самом деле, маркетолог должен знать ОЧЕНЬ многое. И это ВАЖНО.
 
Для оценки своего уровня знаний по маркетингу предлагаем Вам пройти on-line ТЕСТ NIMA
 
Не один уважающий себя маркетолог не остановится на достигнутом профессиональном уровне.
 
У Вас есть возможность поднять свою планку максимально высоко и взять очередной рубеж в признании искусства маркетинга.
Международная квалификационная программа по маркетингу NIMA (The Netherlands Institute of Marketing) объявляет очередной осенний набор открытым.
Программа NIMA-Маркетинг специально разработана для специалистов и руководителей отдела маркетинга, а также специалистов других профилей среднего и высшего звена организации.
 
Осенью 2012 года пройдёт обучение международной программы НИМА-Маркетинг уровня NIMA-В
 
Формат сертификационных сессий NIMA-B:
  • Участники получают полный комплект учебных материалов на электронных носителях;
  • Сессии проходят 2 раза в месяц (продолжительность одной сессии 2-3 дня);
  • Сессии проводят аккредитованные тренеры ЕМС\НИМА. Это самые авторитетные в сфере маркетинга эксперты-практики Украины, России и Беларуси;
  • Контроль и консультации тьюторов по подготовке проектных заданий;
  • Диплом слушателя – готовый стратегический план развития по маркетингу для своего предприятия.
  • Экзамен и евро-сертификация ЕМС НИМА-В по итогам обучения с верификацией ЕМС, НИМА, ЕТСN;
 
Период обучения осенней НИМА-В: октябрь-февраль
 
При предварительной регистрации на программу NIMA Нидерландского Института Маркетинга (до 13 апреля 2012) участникам дополнительно предоставляется уникальная возможность бесплатного посещения ежегодной Международной конференции ADVANCEDBRANDING, получение индивидуальных консультаций по решению маркетинговых задач вашего предприятия, а также бонус в качестве прохождения подготовительных модулей без дополнительных затрат.
 
Обучение на подготовительных модулях включает:
1. Предоставление учебных материалов НИМА на электронных носителях,
2. Видео мастер – классы на электронных носителях,
3. Ежемесячные консультации с директором НИМА в Беларуси и тьюторами программы,
4. Контроль тьюторами домашних проектов,
5. Аттестационный тест НИМА-А по итогам обучения.
 
Период обучения на подготовительных модулях: апрель – июнь
 
Обучение исключительно практикоориентированное основанное на развитии компетенций. Теория используется только в качестве инструмента для отработки компетенций.
 
Структура работы на тьюториалах
  • 50% - Презентации тьютора
  • 20% - Презентации участников
  • 30% - Решение кейсов
 
Методы
  • Дискуссии
  • Презентации
  • Ролевые игры
  • Кейсы
 
Ценность программы - участники применяют свои знания и навыки, полученные во время занятий, непосредственно в рабочей практике предприятия, сразу же демонстрируя результат инвестиций в свое образование. Именно поэтому миссия программы NIMA в Беларуси заключается в повышении компетенций отечественного бизнеса.
 
Маркетолог звучит гордо! А маркетолог с дипломом НИМА – это ещё и престижно!
Дайте шанс своим возможностям!

Ваши заявки на обучение в осеннем наборе принимаются:
- по тел.: +017 321 22 91, GSM: +029 115 97 76, +029 568 95 84;
- по электронной почте e-mail: nima@satio.by с указанием ФИО и контактных данных.
 
Контактное лицо:
Екатерина Прохорович.
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
ЦЕНТР СИСТЕМНЫХ БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЙ САТИО
г. Минск, ул. К. Маркса, 15, офис 404-414
 
Дополнительная информация: www.satio.by, www.nima.nl
 
-5%
-20%
-70%
-5%
-10%
-20%
-30%
-30%
-20%
-20%