

Руководители обычно говорят "нам повезло" или "не повезло" с маркетологом и, чтобы не ассоциироваться исключительно с "амулетом", необходимо развивать компетенции. Таким образом, чем шире знания о маркетинговой деятельности со всеми деталями и подробностями, тем больше шансов принести предприятию максимальную прибыль и процветание.
Конкуренция между игроками рынка, как известно, ужесточается и перемещается с уровня товаров на уровень идей, заложенных в эти товары или услуги. Постоянно обновляются и инструменты маркетолога, поэтому очень важно чувствовать рынок и постоянно открывать для себя что-то новое.
На самом деле, маркетолог должен знать ОЧЕНЬ многое. И это ВАЖНО.
Для оценки своего уровня знаний по маркетингу предлагаем Вам пройти on-line ТЕСТ NIMA
Не один уважающий себя маркетолог не остановится на достигнутом профессиональном уровне.

Международная квалификационная программа по маркетингу NIMA (The Netherlands Institute of Marketing) объявляет очередной осенний набор открытым.
Программа NIMA-Маркетинг специально разработана для специалистов и руководителей отдела маркетинга, а также специалистов других профилей среднего и высшего звена организации.
Осенью 2012 года пройдёт обучение международной программы НИМА-Маркетинг уровня NIMA-В
Формат сертификационных сессий NIMA-B:
- Участники получают полный комплект учебных материалов на электронных носителях;
- Сессии проходят 2 раза в месяц (продолжительность одной сессии 2-3 дня);
- Сессии проводят аккредитованные тренеры ЕМС\НИМА. Это самые авторитетные в сфере маркетинга эксперты-практики Украины, России и Беларуси;
- Контроль и консультации тьюторов по подготовке проектных заданий;
- Диплом слушателя – готовый стратегический план развития по маркетингу для своего предприятия.
- Экзамен и евро-сертификация ЕМС НИМА-В по итогам обучения с верификацией ЕМС, НИМА, ЕТСN;
Период обучения осенней НИМА-В: октябрь-февраль
При предварительной регистрации на программу NIMA Нидерландского Института Маркетинга (до 13 апреля 2012) участникам дополнительно предоставляется уникальная возможность бесплатного посещения ежегодной Международной конференции ADVANCEDBRANDING, получение индивидуальных консультаций по решению маркетинговых задач вашего предприятия, а также бонус в качестве прохождения подготовительных модулей без дополнительных затрат.
Обучение на подготовительных модулях включает:
1. Предоставление учебных материалов НИМА на электронных носителях,
2. Видео мастер – классы на электронных носителях,
3. Ежемесячные консультации с директором НИМА в Беларуси и тьюторами программы,
4. Контроль тьюторами домашних проектов,
5. Аттестационный тест НИМА-А по итогам обучения.
Период обучения на подготовительных модулях: апрель – июнь

Структура работы на тьюториалах
- 50% - Презентации тьютора
- 20% - Презентации участников
- 30% - Решение кейсов
Методы
- Дискуссии
- Презентации
- Ролевые игры
- Кейсы
Ценность программы - участники применяют свои знания и навыки, полученные во время занятий, непосредственно в рабочей практике предприятия, сразу же демонстрируя результат инвестиций в свое образование. Именно поэтому миссия программы NIMA в Беларуси заключается в повышении компетенций отечественного бизнеса.
Маркетолог звучит гордо! А маркетолог с дипломом НИМА – это ещё и престижно!
Дайте шанс своим возможностям!

Ваши заявки на обучение в осеннем наборе принимаются:
- по тел.: +017 321 22 91, GSM: +029 115 97 76, +029 568 95 84;
- по электронной почте e-mail: nima@satio.by с указанием ФИО и контактных данных.
Контактное лицо:
Екатерина Прохорович.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
ЦЕНТР СИСТЕМНЫХ БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЙ САТИО
г. Минск, ул. К. Маркса, 15, офис 404-414
Дополнительная информация: www.satio.by, www.nima.nl