109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Три новых интересных здания, которые минчане вряд ли видели. Показываем, как они выглядят
  2. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  3. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  4. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  5. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  6. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  7. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  8. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  9. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  10. Максим Знак остается в СИЗО до 9 мая
  11. Погода на неделю: морозы, морозы и оттепель
  12. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  13. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  14. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  15. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  16. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  17. Какие курсы доллара и евро установили обменники после больших выходных
  18. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  19. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  20. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  21. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  22. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  23. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  24. Что происходит в Беларуси 9 марта
  25. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  26. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  27. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  28. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  29. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  30. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы


 
БИЗНЕС-ШКОЛА ИПМ объявляет набор на программу
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И PR
 
Начало курса 4-6 апреля 2012 г.
 
Основной задачей данного курса является знакомство слушателей с функциями интегрированных маркетинговых коммуникаций, изучение их влияния на бизнес, понимание особенностей различных видов коммуникаций и эффективного применения на практике.
 
Программа предназначена для:
  • руководителей отделов маркетинга, одной из задач которых является поиск современных, менее затратных, но эффективных форм коммуникации;
  • сотрудников отделов маркетинга, отвечающих в компании за маркетинговые коммуникации и PR;
  • PR-менеджеров компаний;
  • менеджеров других функциональных подразделений, не имеющих маркетингового опыта и квалификации, но желающих повысить свои компетенции в этой области.
 
Особенности программы:
  • Обучение строится на основе интерактивных технологий. Все теоретические принципы подкрепляются реальными актуальными кейсами.
  • В ходе программы слушатели разбирают конкретные маркетинговые ситуации, складывающиеся в реальных компаниях. Практические занятия проходят в мини-группах и индивидуально.
  • В течение курса слушатели разбирают как сторонние кейсы, так и ситуации на примере собственных компаний.
  • Слушатели выполняют три письменных домашних задания, результаты которых будут положены в основу итоговой работы.
 
ВЫ, как участник программы, получите навыки:
  • разработки коммуникационной стратегии компании;
  • работы с различными каналами коммуникации и определения наиболее перспективных;
  • определения целевой аудитории;
  • выстраивания взаимоотношений со СМИ;
  • продвижения продукта/компании в Интернете;
  • создания благоприятного представления о продукте в сознании целевой аудитории;
  • выстраивания обратной связи с потребителем;
  • работы в условиях внешних угроз (антикризисный PR);
  • использования инструментов по стимулированию продаж;
  • формирования положительного имиджа компании;
  • эффективной работы с рекламными агентствами;
  • оценки эффективности коммуникаций.
 
Учебные материалы:
  • учебные материалы предоставляются в печатном и электронном виде.
 
 
Формат обучения:
  • очное преподавание – личное общение с преподавателями в форме дискуссий, практикумов, деловых игр и разбора кейсов;
  • групповые обсуждения – обмен опытом с другими участниками;
  • удобный график – модульная система позволяет учиться с минимальным отрывом от производства.
 
 
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
 
Тема 1. Понятие и составляющие интегрированных маркетинговых коммуникаций
  • Основные составляющие интегрированных маркетинговых коммуникаций.
  • Правильно поставленные цели = необходимый маркетинговый результат.
  • Внутренний бриф.
  • Определение механизмов эффективного воздействия на целевые группы.
  • Предполагаемая реакция каждой группы на разные средства коммуникации.
 
Тема 2. Управление брендом, разработка позиционирования
  • Основы брендинга, его значение для Вас и Вашей компании.
  • Основные компоненты успешного бренда.
  • Превращение товара в бренд.
  • Что используют успешные бренды?
  • Что позволит Вашему бренду выжить?
 
Тема 3. PR, управление информацией
  • Основные направления современного PR
  • PR как основа построения эффективных маркетинговых коммуникаций.
  • Разница между информацией и рекламой.
  • Деловые коммуникации.
  • Взаимоотношения со СМИ: любовь или брак по расчету?
 
Тема 4. Реклама, BTL, составление медиаплана
  • Эффективность рекламной коммуникации.
  • Цели и функции рекламы.
  • Характеристики средств распространения рекламы и основные средства воздействия.
  • Рекламный ролик – "дорогостоящая форма визуального воздействия" или "качественно и эффективно".
  • Планирование рекламной кампании.
  • Стимулирование сбыта.
 
Тема 5. Интернет-маркетинг: аудит и продвижение корпоративного сайта, основы Social Media Marketing
  • Интернет-коммуникации как новая форма прямого взаимодействия компании на ее целевые группы.
  • Основные элементы и преимущества интернет-маркетинга.
  • Корпоративный сайт в деталях.
  • Статистика и аналитика.
  • Social Media Marketing (SMM) – дань моде или эффективный инструмент?
 
Практикум:
  • Постановка целей и задач коммуникационной стратегии компании.
  • Определение и сегментация целевой аудитории, характеристика, определение приоритетных каналов.
  • Составление эффективного брифа.
  • Разработка позиционирования и формулировка основного месседжа коммуникационных посланий.
  • Определение основных выгод бренда компании.
  • Аудит корпоративного сайта.
  • Корпоративный SMM.
  • Составление медиаплана.
 
Результатом обучения станет создание краткосрочной коммуникационной стратегии, разработанной слушателем для своей компании.
 
Даты проведения сессий:
 
1 сессия – 4-6 апреля
2 сессия – 27-28 апреля
 
 
РУКОВОДИТЕЛЬ И ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
 
Наталья КРАШЕВСКАЯ

Генеральный директор информационного агентства "Интерфакс-Запад".
Бизнес-консультант, спикер. Автор и руководитель программ обучения в области маркетинга.
Маркетолог-практик, имеет более чем 10-летний опыт работы в качестве маркетолога в сегменте маркетинговых коммуникаций.
 
Создатель информационно-справочного портала www.interfax.by. Член оргкомитета ежегодной премии в области маркетинга "Энергия успеха", член жюри международного фестиваля маркетинга и рекламы "Белый квадрат". Автор и консультант белорусских и международных маркетинговых проектов.
Специализация: разработка концепции и перспектив развития компании; стратегический маркетинг и планирование; разработка концепции и реализация, стратегическое и оперативное управление интернет-проектами; брендинг, реклама и PR в различных сферах деятельности, управление персоналом.
 
 
ПРЕПОДАВАТЕЛИ:
 
Александр Кулинкович

Практикующий маркетолог и рекламист с 15-летним стажем работы на рынках Беларуси, России и Украины. Из них - более 10 лет на руководящих должностях в рекламных агентствах Беларуси и России.
 
Один из учредителей международного сетевого рекламного агентства Smart Group Ogilvy Belarus. Член международного жюри профессионального конкурса "Брэнд года" в Беларуси www.bestbrand.by.
 
Бизнес-тренер, консультант, преподаватель в области маркетинговых коммуникаций и управлении маркетингом и рекламой на предприятии. В качестве эксперта принимает участие в ряде государственных и коммерческих проектов как национального, так и международного уровней.
 
Виталий Трахтенберг

Директор и основатель компании TrakhtenbergConsultingAgency. Преподаватель предмета "Интернет-маркетинг" в Институте Бизнеса и Менеджмента Технологий БГУ, БГУИР, курсы Belhard.
 
Руководит проектами и управляет собственным бизнесом с 1993 года. Имеет многолетний опыт работы в IT-индустрии, включающий полный жизненный цикл разработки и внедрения ПО, ведения крупных ИТ-проектов.
Специализируется на интернет-консалтинге ( интернет-продвижение, повышение отдачи от сайта, корпоративный блогинг)
 

 
Обучение будет проходить по адресу
пр-т Газеты "Правда", 11, Международный образовательный центр им. Йоганнеса Рау
 
Стоимость участия в программе 5 490 000 бел.руб. НДС не взимается.
 
При оплате за 15 дней до начала курса – скидка 5%
При участии 2-х сотрудников – скидка 5%
За регистрацию с сайта – скидка 2%
Скидки постоянным клиентам!
 

 
Позвонить в Бизнес-школу ИПМ и сообщить о своем участии.

Тел./факс: (017) 277-04-04 (многоканальный)
(8 029) 3 100 105 (Velcom), (8 029) 5 100 105 (МТС).
 
Менеджер программы – Ольга КУЛЕШОВА olga.kuleshova@ipm.by
 
 

 
-10%
-25%
-20%
-50%
-10%
-25%
-30%
-20%
-15%
-15%