БИЗНЕС-ШКОЛА ИПМ объявляет набор на программу
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И PR
Начало курса 4-6 апреля 2012 г.
Основной задачей данного курса является знакомство слушателей с функциями интегрированных маркетинговых коммуникаций, изучение их влияния на бизнес, понимание особенностей различных видов коммуникаций и эффективного применения на практике.
Программа предназначена для:
- руководителей отделов маркетинга, одной из задач которых является поиск современных, менее затратных, но эффективных форм коммуникации;
- сотрудников отделов маркетинга, отвечающих в компании за маркетинговые коммуникации и PR;
- PR-менеджеров компаний;
- менеджеров других функциональных подразделений, не имеющих маркетингового опыта и квалификации, но желающих повысить свои компетенции в этой области.
Особенности программы:
- Обучение строится на основе интерактивных технологий. Все теоретические принципы подкрепляются реальными актуальными кейсами.
- В ходе программы слушатели разбирают конкретные маркетинговые ситуации, складывающиеся в реальных компаниях. Практические занятия проходят в мини-группах и индивидуально.
- В течение курса слушатели разбирают как сторонние кейсы, так и ситуации на примере собственных компаний.
- Слушатели выполняют три письменных домашних задания, результаты которых будут положены в основу итоговой работы.
ВЫ, как участник программы, получите навыки:
- разработки коммуникационной стратегии компании;
- работы с различными каналами коммуникации и определения наиболее перспективных;
- определения целевой аудитории;
- выстраивания взаимоотношений со СМИ;
- продвижения продукта/компании в Интернете;
- создания благоприятного представления о продукте в сознании целевой аудитории;
- выстраивания обратной связи с потребителем;
- работы в условиях внешних угроз (антикризисный PR);
- использования инструментов по стимулированию продаж;
- формирования положительного имиджа компании;
- эффективной работы с рекламными агентствами;
- оценки эффективности коммуникаций.
Учебные материалы:
- учебные материалы предоставляются в печатном и электронном виде.
Формат обучения:
- очное преподавание – личное общение с преподавателями в форме дискуссий, практикумов, деловых игр и разбора кейсов;
- групповые обсуждения – обмен опытом с другими участниками;
- удобный график – модульная система позволяет учиться с минимальным отрывом от производства.
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
Тема 1. Понятие и составляющие интегрированных маркетинговых коммуникаций
- Основные составляющие интегрированных маркетинговых коммуникаций.
- Правильно поставленные цели = необходимый маркетинговый результат.
- Внутренний бриф.
- Определение механизмов эффективного воздействия на целевые группы.
- Предполагаемая реакция каждой группы на разные средства коммуникации.
Тема 2. Управление брендом, разработка позиционирования
- Основы брендинга, его значение для Вас и Вашей компании.
- Основные компоненты успешного бренда.
- Превращение товара в бренд.
- Что используют успешные бренды?
- Что позволит Вашему бренду выжить?
Тема 3. PR, управление информацией
- Основные направления современного PR
- PR как основа построения эффективных маркетинговых коммуникаций.
- Разница между информацией и рекламой.
- Деловые коммуникации.
- Взаимоотношения со СМИ: любовь или брак по расчету?
Тема 4. Реклама, BTL, составление медиаплана
- Эффективность рекламной коммуникации.
- Цели и функции рекламы.
- Характеристики средств распространения рекламы и основные средства воздействия.
- Рекламный ролик – "дорогостоящая форма визуального воздействия" или "качественно и эффективно".
- Планирование рекламной кампании.
- Стимулирование сбыта.
Тема 5. Интернет-маркетинг: аудит и продвижение корпоративного сайта, основы Social Media Marketing
- Интернет-коммуникации как новая форма прямого взаимодействия компании на ее целевые группы.
- Основные элементы и преимущества интернет-маркетинга.
- Корпоративный сайт в деталях.
- Статистика и аналитика.
- Social Media Marketing (SMM) – дань моде или эффективный инструмент?
Практикум:
- Постановка целей и задач коммуникационной стратегии компании.
- Определение и сегментация целевой аудитории, характеристика, определение приоритетных каналов.
- Составление эффективного брифа.
- Разработка позиционирования и формулировка основного месседжа коммуникационных посланий.
- Определение основных выгод бренда компании.
- Аудит корпоративного сайта.
- Корпоративный SMM.
- Составление медиаплана.
Результатом обучения станет создание краткосрочной коммуникационной стратегии, разработанной слушателем для своей компании.
Даты проведения сессий:
1 сессия – 4-6 апреля
2 сессия – 27-28 апреля
РУКОВОДИТЕЛЬ И ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
Наталья КРАШЕВСКАЯ
Генеральный директор информационного агентства "Интерфакс-Запад".
Бизнес-консультант, спикер. Автор и руководитель программ обучения в области маркетинга.
Маркетолог-практик, имеет более чем 10-летний опыт работы в качестве маркетолога в сегменте маркетинговых коммуникаций.
Создатель информационно-справочного портала www.interfax.by. Член оргкомитета ежегодной премии в области маркетинга "Энергия успеха", член жюри международного фестиваля маркетинга и рекламы "Белый квадрат". Автор и консультант белорусских и международных маркетинговых проектов.
Специализация: разработка концепции и перспектив развития компании; стратегический маркетинг и планирование; разработка концепции и реализация, стратегическое и оперативное управление интернет-проектами; брендинг, реклама и PR в различных сферах деятельности, управление персоналом.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ:
Александр Кулинкович
Практикующий маркетолог и рекламист с 15-летним стажем работы на рынках Беларуси, России и Украины. Из них - более 10 лет на руководящих должностях в рекламных агентствах Беларуси и России.
Один из учредителей международного сетевого рекламного агентства Smart Group Ogilvy Belarus. Член международного жюри профессионального конкурса "Брэнд года" в Беларуси www.bestbrand.by.
Бизнес-тренер, консультант, преподаватель в области маркетинговых коммуникаций и управлении маркетингом и рекламой на предприятии. В качестве эксперта принимает участие в ряде государственных и коммерческих проектов как национального, так и международного уровней.
Виталий Трахтенберг
Директор и основатель компании TrakhtenbergConsultingAgency. Преподаватель предмета "Интернет-маркетинг" в Институте Бизнеса и Менеджмента Технологий БГУ, БГУИР, курсы Belhard.
Руководит проектами и управляет собственным бизнесом с 1993 года. Имеет многолетний опыт работы в IT-индустрии, включающий полный жизненный цикл разработки и внедрения ПО, ведения крупных ИТ-проектов.
Специализируется на интернет-консалтинге ( интернет-продвижение, повышение отдачи от сайта, корпоративный блогинг)
Обучение будет проходить по адресу
пр-т Газеты "Правда", 11, Международный образовательный центр им. Йоганнеса Рау
Стоимость участия в программе 5 490 000 бел.руб. НДС не взимается.
При оплате за 15 дней до начала курса – скидка 5%
При участии 2-х сотрудников – скидка 5%
За регистрацию с сайта – скидка 2%
Скидки постоянным клиентам!
Позвонить в Бизнес-школу ИПМ и сообщить о своем участии.
Тел./факс: (017) 277-04-04 (многоканальный)
(8 029) 3 100 105 (Velcom), (8 029) 5 100 105 (МТС).
Менеджер программы – Ольга КУЛЕШОВА olga.kuleshova@ipm.by