Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний








2 - 4 апреля 2012г.
Бизнес-школа ИПМ проводит семинар
 
RETAIL-ДИРЕКТОР: управление розничным бизнесом
 
Cпециализированный и систематизированный курс для руководителя розничной сети или отдельного магазина. Семинар основан на лучшем опыте и успешных примерах лидеров розничного рынка, а также небольших компаний, находящих отличные решения, которыми сможете пользоваться и Вы без значительных затрат.
 
Семинар даст ответы на следующие вопросы:
  • Как выстроить собственную успешную стратегию, превратив свои недостатки в преимущества?
  • Как получить любовь Ваших покупателей и не выбрасывать деньги на неправильно организованную программу лояльности?
  • Как сформировать гармоничную и уникальную ассортиментную матрицу, избавится от неликвидов, эффективно планировать оплаты поставщикам?
  • Как организовать Ваши магазины, используя лучшие практики и нововведения, увеличить отдачу от Вашего персонала в несколько раз и обеспечить слаженность его работы?
  • Как отформатировать Вашу сеть, так чтобы управлять ей эффективно независимо от того сколько в ней магазинов?
  • Как организовать систему безопасности?
  • Как оптимизировать Вашу систему автоматизации без существенных инвестиций или как выбрать новую?

 
Структура программы

День 1:

Разработка стратегии розничного магазина
  • Для чего магазину нужна стратегия и как ее разработать?
  • Позиционирование магазина.
  • Сегментация покупателей и выбор целевой аудитории.
  • Создание "любимого" магазина. Концепция "Lovemark" на практике.
  • Ценовые и неценовые конкурентные преимущества и управление ими.
  • Кто такой лояльный покупатель и как его получить: программы лояльности?
Открытие и развитие магазинов
  • Где открывать магазин? Анализ территорий, расчет точки оптимального месторасположения методом расчета центра тяжести.
  • Основные вопросы, связанные с успешным открытием.
  • Выбор: строительство vs аренда - как принять экономически и стратегически правильное решение.

Структура
  • Подходы к созданию структуры одиночного магазина и розничной сети.
  • Разделение полномочий: кто и чем должен заниматься и за что отвечать.(Практические примеры).
  • Система категорийного менеджмента в рознице.
  • Создание собственной структуры.

Система показателей
  • Показатели компании-магазина-персонала.
  • Подходы к разработке системы KPI`s.
  • Упражнение на разработку собственной системы показателей.
 
Бизнес-процессы в рознице и управление ими
  • Процессный подход в рознице, что это и зачем он нужен.
  • Увеличение эффективности через оптимизацию бизнес процессов.
  • Что такое регламент бизнес процесса и как его разработать.
  • Примеры работающих регламентов бизнес процессов и подходов к их разработке.
  • Определение ключевых бизнес процессов, необходимых для управления розничной сетью для составления регламентов.
  • Упражнение на разработку регламента бизнес процесса.

Контроль
  • Организация контроля в рознице: кто этим должен заниматься и как?
  • Отчетность и чек листы.
  • Ваши проверки и Mystery Shopping: сравним результаты.

Мотивация персонала
  • Виды мотивации в рознице, их плюсы и минусы.
  • Мотивация на результат.
  • Материальная и нематериальная мотивация в рознице: комплексный подход.
  • Варианты мотивации персонала магазинов.
  • Варианты мотивации персонала центрального офиса.

Автоматизация
  • Для чего на самом деле нужна система автоматизации и как она должна выглядеть.
  • Обзор основных решений. Классификация систем автоматизации в зависимости от результативности и затрат.
  • Как сделать Ваше уже работающее решение по автоматизации в несколько раз эффективнее, без его замены.
  • Системы оперативной аналитики: работающие решения и создание собственного продукта.
  • Основные вопросы постановки технического задания и успешного внедрения системы автоматизации.
 
СПЕЦИАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ПО РАБОТЕ С ПОСТАВЩИКАМИ (2 ДНЯ)

День 2: Управление поставщиками и запасами в рознице. (Специальный курс по переговорам для розницы)
Оптимизация поставщиков и запасов
  • Выбор поставщиков в рознице. Многокритериальная оценка.
  • Интеграция Поставщик - Розница в соответствии со стандартами ECR.
  • Нормирование и оптимизация запасов.
  • Практические методы прогнозирования в рознице.

ЗАКРЫТЫЕ ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ЗАКУПЩИКОВ КРУПНЕЙШИХ СЕТЕЙ

Подготовка и планирование переговоров с поставщиками
  • Ключевые моменты подготовки к переговорам о закупках.
  • Определение цели и задач переговоров с поставщиками. Разработка плана. Практика.
  • Настройка на результат. Как побеждать легко.
  • Работа с сильными и слабыми сторонами поставщика и компании. Практика.
  • Визуализация преимуществ: как превратить небольшие преимущества в значительные, большие - в сногсшибательные.

Стратегия переговоров с поставщиком
  • Виды основных переговорных стратегий (мягкие и жесткие, стратегии "выигрыш-проигрыш", "проигрыш-выигрыш", "проигрыш-проигрыш", "выигрыш-выигрыш", "выигрыш"), их плюсы и минусы. Как не стать жертвой шаблонов.
  • Инновационная стратегия успеха на переговорах "Другой мир".
  • Практические кейсы.
 
День 3:

Искусство торговаться
  • Механика торга в переговорах.
  • Выстраивание собственной позиции.
  • Тактические приемы, которые позволяют торговаться, не торгуясь.
  • Практические упражнения.

Организация работы в команде
  • Как избежать основных ошибок при проведении переговоров в команде.
  • Планирование командных переговоров. Распределение ролей.
  • Формирование переговорных команд.
  • Как успешно провести переговоры с командой от поставщика в одиночку.

Переговоры с поставщиком по телефону
  • Специфика телефонных переговоров.
  • Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону.
  • Как сделать телефонный разговор наиболее эффективным.
  • Управление голосом.

Манипуляции и противодействие им
  • Тактические приемы менеджеров по продажам.
  • Техники управления переговорами через перехват инициативы.
  • Виды и механизмы манипуляций.
  • Способы выявления манипуляций.
  • Противодействие манипуляциям.
  • Практические упражнения.


Научный руководитель и преподаватель программы
 
Максим Недякин
 
Генеральный директор компании "Стратегические решения", г. Москва.
Руководитель направления "Розница" в Moscow Business School (Москва, Россия), преподает в Baltijas Biznesa Skola (Прибалтика) и др.
Практикующий консультант, среди клиентов которого крупнейшие компании:
· X5 Retail Group, розничная сеть "ПЯТЕРОЧКА"
· "ЕВРОСЕТЬ", VIS-?-VIS, МЕГАФОН, JOHNSON&JOHNSON,
· KNAUF (производство строительных материалов, www.knauf.ru),
· ГРАДИЕНТ (Россия),
· АДАМАС (сеть из более чем 120 ювелирных магазинов),
· Ол!Гуд,
· БРОННИЦКИЙ ЮВЕЛИР,
· MAXIMA(розничная сеть, Прибалтика, более 400 магазинов, годовой оборот более 2 млрд. евро, www.maxima.lt)
· RIMI (розничная сеть, более 200 магазинов, Прибалтика, оборот более 1,6 млрд. долларов),
· DROGAS A.S. WATSON GROUP (крупнейшая сеть дрогери, www.drogas.lv),
· STATOIL (Прибалтика),
· АТБ,
· ЕВА, VARUS (Украина),
· REAL (Metro Group),
· BILLA, PHILIP MORIS,
· STIHL (крупнейший производитель бензопил , электроинструмента и т.п.),
· НОВАЯ СУПРА,
· BELSWISBANK,
· УКРСИББАНК, и многие другие сообщим оборотом более 30 миллиардов долларов США,
· РОСНЕФТЬ,
· ГАЗПРОМНЕФТЬ,
· PHILLIP MORRIS,
· ГАЗПРОМ
· Космические технологии.


Стоимость участия в программе 5 190 000 (бел. руб. + НДС)
 
При оплате за 15 дней до начала курса – скидка 5%
При участии 2-ух и более человек – скидка 5%
При регистрации с сайта – дополнительно 2%
Скидки суммируются, но не превышают 15%
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ.
Лицензия Министерства образования РБ № 02100/0533006 выдана на основании решения от 30 марта 2009 г.
№ 456 сроком на 5 лет и действительна до 29 апреля 2014 г.


Обучение будет проходить по адресу:
Пр. Газеты "Правда", 11, Международный образовательный центр IBB

 

Позвонить в Бизнес-школу ИПМ и сообщить о своем участии:
Тел./факс: (017) 277-04-04 (многоканальный)
(8 029) 3 100 105 (Velcom), (8 029) 5 100 105 (МТС).
 
Менеджер программы – Татьяна Авласенко