97 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию
  2. «У моей дочери нет мимики. Она не может закрыть рот». История матери, чья дочь живет с миопатией
  3. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  4. «Падумаў, што савецкі пятак». В сквере в центре Минска нашли клад
  5. Семь ИТ-компаний из Беларуси попали в список ста лучших аутсорсеров мира
  6. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  7. Врачи назвали самые типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не допускаете ли их вы
  8. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина
  9. «Оставила их, а они уже грустят, вздыхают». О чем из СИЗО пишет Катерина Борисевич
  10. Когда будут арестовывать авто, а когда — забирать права на время: новое в ПИКоАП для водителей
  11. «Меры жесткие». В МАРТ прокомментировали введенные ограничения по торговле
  12. Оранжевый уровень опасности — уже сейчас
  13. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  14. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  15. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  16. До 25 лет лишения свободы. Начался суд над водителем, который прокатил на капоте гаишника
  17. Министр здравоохранения: вероятно, третья волна COVID-19 будет менее интенсивной
  18. Лайнер, пингвины и Антарктида. Музыкант из Гродно побывал в 137 странах на всех континентах и привез крутые фото
  19. По ценам на 62 товара и 50 медпрепаратов ввели жесткие ограничения
  20. В Беларуси признали экстремистским телеграм-канал NEXTA-Live. Авторы поменяли название, а суд снова запретил
  21. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  22. БФСС рассказал, почему МОК может запретить белорусским спортсменам выступать под госфлагом
  23. У кого на стопе появляется «шишка»? Врач — о вальгусной деформации первого пальца
  24. В Гомеле снова осудили водителя, который пьяным насмерть сбил детей, отсидел, выпил — и снова насмерть сбил
  25. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  26. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  27. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  28. Заморозка цен, когда ждать третью волну COVID-19, письма из СИЗО и фото из 137 стран — все за вчера
  29. «Гнездования» не случилось. Что будет весной с ценами на квартиры в Минске
  30. Четвертый день суда над журналисткой TUT.BY и врачом БСМП. Похоже, допрос свидетелей завершен


Если Вы не позаботитесь о клиенте,
это с удовольствие сделают Ваши конкуренты
 
Что является "кислородом" для бизнеса? Капитал? Компетентный управленец? Грамотная стратегия? Это важные составляющие успеха. Но для права на жизнь компании необходимы клиенты! А для процветания – лояльные клиенты. Лидеры рынка уже давно перенаправили свои усилия и бюджеты с привлечения клиентов на их удержание: а именно предпочли инвестировать в развитие клиентоориентированности.
 
Что такое клиентоориентированность?
По мнению Игоря Манна, ведущего в СНГ эксперта в области маркетинга, учредителя Издательства "Манн, Иванов и Фербер" (Москва), клиентоориентированность или "клиентоманния" - это инициация положительных эмоций и восторга у потенциальных и существующих клиентов.
 
Где и когда проявляется клиентоориентированность в компании?
Сначала у компании есть потенциальный клиент, потом благодаря маркетинговым активностям он становится покупателем, потом повторным покупателем, затем клиентом и, наконец, преданным клиентом. Задача маркетинга – двигать клиента по этой цепочке, а задача клиентоориентированности – удержать преданного клиента на последнем этапе.
 
"Клиентоманния" - это политика и миссия компании. Это необходимое условие для создания качественного продукта и высококлассного сервиса. Сотрудники в таких компаниях не боятся жалоб клиента. Для них – это подарок, возможность усовершенствовать свой продукт или услугу. Они знают, как получать и работать с обратной связью, продуктивно взаимодействовать с заказчиком, влиять на формирование позитивного имиджа компании на рынке, увеличивая тем самым стоимость бизнеса.
 
Важно понимать, что "клиентоориентированными становятся не предприятия, а люди, которые в них работают. И в первую очередь это касается человека №1 в компании – его руководителя", - утверждает Игорь Манн. Актуальная экономическая ситуация в стране требует от управленцев максимальной эффективности. Каждый клиент сейчас – ключевой! Привлечение новых заказчиков и поддержание добрых отношений с партнерами – стратегическая задача менеджмента в непростые времена.
 
О том, как влюбить в себя клиента навсегда Вам расскажет Игорь Манн на эксклюзивном мастер-классе "КлиентоМАННия: все способы удержания клиентов в непростые времена", который пройдет в Минске 18 апреля 2012 г.
 
Получите подробную программу мастер-класса и зарегистрируйтесь на сайте компании "Ключевые решения", а также по телефонам (+37517) 210-24-16, (+37529) 317-17-40, (+37529) 368-56-22.
 
!!! Соберите максимальную скидку до 25% за сроки регистрации и количество участников!
 
Другие бизнес-события 2012года
8 мая – Дмитрий Потапенко, эксклюзивный мастер-класс "Стратегии работы на нестабильных рынках"
2 июня – Владимир Козлов, эксклюзивный мастер-класс "Сложные переговоры? Легко!"
 
Официальные партнеры мастер-класса – типография АКР, генеральный медиа-партнер – радио UNISTAR 99,5; генеральный информационный партнер – Информационно-справочный портал Беларуси Interfax.by, официальные медиа-партнеры: специализированный интернет-ресурс о маркетинге в Беларуси Marketing.by, информационный портал "BEL.BIZ", журнал "Финансовый директор", сообщество бизнес-ангелов и венчурных инвесторов "БАВИН", специализированный бизнес-портал Delo.by.
 
-10%
-10%
-7%
-38%
-50%
-20%
-30%
-40%