Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
  • Популярное

Новости компаний


Если Вы не позаботитесь о клиенте,
это с удовольствие сделают Ваши конкуренты
 
Что является "кислородом" для бизнеса? Капитал? Компетентный управленец? Грамотная стратегия? Это важные составляющие успеха. Но для права на жизнь компании необходимы клиенты! А для процветания – лояльные клиенты. Лидеры рынка уже давно перенаправили свои усилия и бюджеты с привлечения клиентов на их удержание: а именно предпочли инвестировать в развитие клиентоориентированности.
 
Что такое клиентоориентированность?
По мнению Игоря Манна, ведущего в СНГ эксперта в области маркетинга, учредителя Издательства "Манн, Иванов и Фербер" (Москва), клиентоориентированность или "клиентоманния" - это инициация положительных эмоций и восторга у потенциальных и существующих клиентов.
 
Где и когда проявляется клиентоориентированность в компании?
Сначала у компании есть потенциальный клиент, потом благодаря маркетинговым активностям он становится покупателем, потом повторным покупателем, затем клиентом и, наконец, преданным клиентом. Задача маркетинга – двигать клиента по этой цепочке, а задача клиентоориентированности – удержать преданного клиента на последнем этапе.
 
"Клиентоманния" - это политика и миссия компании. Это необходимое условие для создания качественного продукта и высококлассного сервиса. Сотрудники в таких компаниях не боятся жалоб клиента. Для них – это подарок, возможность усовершенствовать свой продукт или услугу. Они знают, как получать и работать с обратной связью, продуктивно взаимодействовать с заказчиком, влиять на формирование позитивного имиджа компании на рынке, увеличивая тем самым стоимость бизнеса.
 
Важно понимать, что "клиентоориентированными становятся не предприятия, а люди, которые в них работают. И в первую очередь это касается человека №1 в компании – его руководителя", - утверждает Игорь Манн. Актуальная экономическая ситуация в стране требует от управленцев максимальной эффективности. Каждый клиент сейчас – ключевой! Привлечение новых заказчиков и поддержание добрых отношений с партнерами – стратегическая задача менеджмента в непростые времена.
 
О том, как влюбить в себя клиента навсегда Вам расскажет Игорь Манн на эксклюзивном мастер-классе "КлиентоМАННия: все способы удержания клиентов в непростые времена", который пройдет в Минске 18 апреля 2012 г.
 
Получите подробную программу мастер-класса и зарегистрируйтесь на сайте компании "Ключевые решения", а также по телефонам (+37517) 210-24-16, (+37529) 317-17-40, (+37529) 368-56-22.
 
!!! Соберите максимальную скидку до 25% за сроки регистрации и количество участников!
 
Другие бизнес-события 2012года
8 мая – Дмитрий Потапенко, эксклюзивный мастер-класс "Стратегии работы на нестабильных рынках"
2 июня – Владимир Козлов, эксклюзивный мастер-класс "Сложные переговоры? Легко!"
 
Официальные партнеры мастер-класса – типография АКР, генеральный медиа-партнер – радио UNISTAR 99,5; генеральный информационный партнер – Информационно-справочный портал Беларуси Interfax.by, официальные медиа-партнеры: специализированный интернет-ресурс о маркетинге в Беларуси Marketing.by, информационный портал "BEL.BIZ", журнал "Финансовый директор", сообщество бизнес-ангелов и венчурных инвесторов "БАВИН", специализированный бизнес-портал Delo.by.