Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


 
Практический курс
 
22 марта – 24 апреля
(10 занятий по вторникам и четвергам)
 
…Только PR в состоянии обеспечить нужный уровень доверия, позволяя ввести брэнд в сознание потребителя… Эл и Лора Райс "Происхождение брэндов, или естественный отбор в мире бизнеса"
 
Кому будет полезен: специалистам по связям с общественностью, пресс-секретарям, специалистам по маркетингу, руководителям пресс-служб, PR-отделов, отделов маркетинга и рекламы, менеджерам высшего и среднего звена.
 
Цель: овладеть современными PR-приемами в области формирования внешнего и внутреннего образа компании.
 
Программа создает мощную базу для дальнейшей работы PR-специалиста. Руководители компаний получают возможность грамотно ставить имиджевые цели и задачи.
 
В программе: 
 
  1. PR внешний и внутренний. Имиджмейкинг и ньюсмейкинг. 

  1. Кроссмаркетинговые коммуникации. Целевые аудитории PR.  

  1. Коммуникации в связях с общественностью:
- цель коммуникации
- выделение определенных каналов коммуникации для различных целевых аудиторий
- кодирование, декодирование сообщения, источник коммуникации 
 
  1. Условия эффективности личного имиджа и имиджа компании:
- структура имиджа компании: как выбирать "лицо компании", структура персонального имиджа
- роль руководителя в компании
- что такое "харизма" и как ее использовать
- как привести к соответствию имидж топ-менеджера с имиджем компании 
 
  1. PR тексты: виды, требования, правила написания, эффективность.  

  1. PR-мероприятия. Методика организации. Пресс-мероприятия и особенности их эффективности:
- постановка целей перед PR-мероприятием
- определение формата и целевой аудитории
- влияние места проведения пресс-мероприятия на результат
- роль информационного повода
- как приглашать журналистов и обеспечить их явку
- оценка эффективности пресс-мероприятия  
 
  1. Продвижение компании в Интернете.  

  1. Внутренний PR: как проводить полезные корпоративные мероприятия, как критиковать и вознаграждать сотрудников, как продвигать сотрудников и стимулировать профессиональный рост с выгодой для компании.  

  1. Цели и функции внутренних корпоративных изданий. Виды, форматы, примеры.  

  1. Эффективный PR-менеджер: функции, обязанности, требования, ответственность:
- что должен и что не должен делать PR-менеджер
- отличие PR-менеджера и пресс-секретаря
- распространяется ли дресс-код на PR-менеджера?
- стратегическая роль решений PR-менеджера 
 
11. Как измерить эффективность PR и как формировать оптимальный бюджет:
- PR как вид стратегических коммуникаций
- способы измерения результата в PR
- PR как инструмент привлечения бюджета
- что требует наибольших бюджетов при использования PR как формы коммуникации с обществом
- роль аутсорсинга в PR
 
Тренеры курса:
Волошин Кирилл – интернет – портал TUT.BY, заместитель генерального директора
Громадских Наталья – Институт PR, директор
Мацкевич Татьяна – Центр делового роста, тренер, консультант
Павлова Ольга - Центр делового роста, руководитель, тренер, консультант
Соколов Игорь – Институт PR, председатель Совета
 
Продолжительность практического курса: 40 академических часов (10 занятий с 18.30 до 21.30)
Количество участников: не более 12 человек.
 
 
Контакты:
(17) 290-22-92 (тел. /факс), (44) 767-83-42 (velcom), (29) 776-33-11 (мтс),
e-mail: lb@ipr.by
 
 
Ближайшие программы Центра делового роста:
 
12, 13 марта
19,20, 21 марта
(подготовка внутреннего тренера компании)