107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  2. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  3. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  4. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  5. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходит в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  6. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  7. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  8. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  9. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  10. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  11. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  12. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  13. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  14. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  15. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  16. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  17. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  18. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  19. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  20. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  21. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  22. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  23. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  24. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  25. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  26. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  27. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  28. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  29. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  30. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать



Мы живём в такое время, когда конкуренция присутствует везде и во всём. С одной стороны это двигатель прогресса, а с другой – неуверенность, в первую очередь, в своих компетенциях и возможностях, а также, в завтрашнем дне…На место сильных приходят ещё более сильные, на место умных – ещё более умные. И как тут не начать нервничать? Как застраховать свое рабочее место и даже будущую карьеру? Как стать сильнейшим среди сильных?
 
С точки зрения работодателей сфера маркетинга – одна из наиболее насыщенных предложениями от кандидатов. А вот спрос оставляет желать лучшего…Маркетологи, которые обладают знаниями, европейского уровня, на вес золота в любой компании и в любые времена. Именно такие сотрудники стабилизируют экономическую ситуацию своей компании и перегруппируются в условиях даже самого жесточайшего кризиса.
 
Так, где же получить компетенции, практические навыки в области маркетинга европейского уровня, как повысить доходность компании и ее конкурентоспособность?
 
Эти и другие требования являются обязательными в программе повышения квалификации в области маркетинга NIMA.
Программу NIMA в Беларуси представляет Центр системных бизнес-технологий SATIO - эксклюзивный официальный партнер Нидерландского Института Маркетинга в Республике Беларусь.
 
Главный упор NIMA делает именно на практических навыках (участники решают кейсы, актуальные для их компаний, с учетом национального и иностранного маркетингового опыта).
 
Именно поэтому, все тьюторы программы – профессионалы-практики, занимающие высокие должностные позиции ведущих бизнес-единиц Беларуси и стран СНГ. Приглашаются также спикеры из лидирующих транснациональных и инновационных компаний, а также, западные бизнес - тренеры, что дает возможность собрать контакты и поделиться опытом.
 
Основная ценность программы - участники применяют свои знания и навыки, полученные во время занятий, непосредственно в рабочей практике предприятия, сразу же демонстрируя результат инвестиций в свое образование.
 
Именно поэтому миссия программы NIMA в Беларуси заключается в повышении компетенции отечественного бизнеса.
 
Продолжительность курса составляет 5 месяцев, с учебной нагрузкой 16 часов в неделю, что позволяет совмещать работу и получение профессиональной квалификации.
 
После окончания программы участники сдают два экзамена:
  • экзамен по теории (письменное решение кейса)
  • практический экзамен - презентация и защита индивидуального маркетингового плана своей компании.

Успешно пройдя аттестацию NIMA, каждый выпускник получает диплом NIMA, признаваемый в Республике Беларусь и во всех странах-членах ЕС, а также сертификат Европейской Маркетинговой Конфедерации (EMC).
 
Язык обучения:
Русский
 
ЗАНЯТИЯ НАЧИНАЮТСЯ 23 МАРТА!!!
 
Для оценки своего уровня знаний по маркетингу предлагаем Вам пройти on-line ТЕСТ NIMA
 
Спешите зарегистрироваться - места ограничены!
 
Ваши заявки на обучение в весеннем наборе NIMA принимаются:
- по всем телефонам ЦСБТ SATIO:
тел.: +017 321 22 91, GSM: +029 115 97 76, +029 568 95 84;
- по e-mail: nima@satio.by с указанием ФИО и контактных данных.
 
Контактное лицо:
Алла Жуковская, координатор проекта NIMA,
 
Дополнительная информация:
 
-15%
-30%
-5%
-5%
-10%
-10%
-25%
-15%
-10%
-20%