Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний








21-23 марта 2012г.
БИЗНЕС-ШКОЛА ИПМ проводит семинар-тренинг
ВОЗВРАТ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
 
Дебиторская задолженность – это проблема, с которой в настоящее время сталкивается множество компаний. От умения своевременно возвращать долги зависит не только прибыльность, а часто - и само существование компании. Тем не менее, почему-то одни и те же клиенты одним компаниям платят день в день, а другим - задерживают оплату месяцами…
 
Оказывается, что "динамят" по оплате не те компании, с кем отношения слабые, и не те, у кого товар неинтересен (ведь если его покупают, значит кому-то и зачем-то он нужен), а те, кто о своих деньгах почему-то не спрашивает или спрашивает так, что клиент понимает: пока что деньги можно не отдавать.
 
Как реально управлять дебиторской задолженностью? Как решить проблемы, связанные с возвратом денег? Как вести переговоры с клиентами так, чтобы Вам отдали долг? Как выяснить у клиента реальные сроки оплаты долга? Как забрать деньги компании и сохранить отношения с клиентом? - На эти и другие вопросы отвечает тренинг "Управление дебиторской задолженностью. Эффективные коммуникации с клиентами по возврату дебиторской задолженности".
 

ЗАДАЧИ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:
  • Определение основных направлений работы по управлению дебиторской задолженностью.
  • Развитие у специалистов навыков коммуникации с клиентами-должниками.
  • Противостояние манипуляциям со стороны должников при проведении переговоров.
  • Повышение психологической уверенности специалистов при проведении переговоров по возврату дебиторской задолженности.
 
 
ТРЕНИНГ ПРЕДНАЗНАЧЕН:
Для специалистов компаний, в чьи обязанности входит работа по возврату дебиторской задолженности.
 
 
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Блок 1. Управление дебиторской задолженностью.
 
  • Дебиторская задолженность как инструмент увеличения продаж.
  • Мониторинг контрагентов (анализ таблиц). Анализ и классификация клиентов методом АВС.
  • Построение системы учета и контроля дебиторской задолженности (определение коэффициента оборачиваемости дебиторской задолженностью; учет контрагентов, исходя из многокритериальной оценки; скидки).
  • Несудебные варианты погашения дебиторской задолженности. Передача требования в счет погашения задолженности; в счет уплаты отчислений ФСЗН; зачет требований.
  • Проблемы управления дебиторской задолженностью. Типичные ошибки, допускаемые при управлении дебиторской задолженностью. Методы минимизации риска просрочек и неплатежей. Причины неплатежей. Методы воздействия на должников. Оценка эффективности методов воздействия.
 
Блок 2. Организация работы по возврату дебиторской задолженности.
 
  • Дебиторская задолженность как часть полного процесса продажи продукции (услуг) компании клиенту: "продажа – оплата".
  • Планирование специалистами своей работы с клиентами по своевременному возврату дебиторской задолженности.
  • Минимизация последствий ситуации "дебиторская задолженность": возможные действия специалиста по предотвращению просроченной дебиторской задолженности.
  • Три этапа напоминания о необходимости погашения долга клиентом. Кому вовремя отдают деньги?
 
Блок 3. Технология переговоров по "долгам".
 
  • Подготовка к переговорам с клиентами по возврату дебиторской задолженности. Выяснение контактных лиц в компании клиента, принимающих решение по вопросам оплаты.
  • Почему продавцам бывает сложно собирать платежи с клиентов. Анализ типичных ошибок при взаимодействии с клиентом.
  • Как преодолеть дискомфорт при обсуждении с клиентом вопроса возврата дебиторской задолженности.
  • Основные приемы для разговора с клиентом по вопросу возврата дебиторской задолженности. Работа с типичными отговорками клиентов.
  • Что и как отвечать клиенту, который выдвигает возражения или претензии по поводу оплаты: алгоритм действий.
  • Способы разрешения и профилактики спорных ситуаций. Как получить деньги и сохранить отношения с клиентом.
  • Контроль собственных эмоций при напоминании клиенту о необходимости оплаты.
 
Блок 4. Отработка умений специалистами вести переговоры с клиентом по возврату дебиторской задолженности (с использованием видео).
 
  • Просмотр и анализ видеоматериала.
  • Выявление типичных ошибок и их исправление.
 
 
Преподаватели семинара-тренинга:
 
Валентина Казаченок
 
Директор Центра обучения персонала ОАО "Белагропромбанк", тренер-консультант Бизнес-школы ИПМ.
Опыт преподавательской работы с 1988 года.
Провела более 100 корпоративных семинаров. Работала с такими компаниями, как СП ЗАО "Милавица", ЗАО "PAROC", Представительство АО BASF Aktiengesellschaft, ОДО "Чистый берег", ОДО "Шибуми", Группа компаний Белкантон, ОАО "Приорбанк", ЗАО "МТБанк", Белтелерадиокомпания, СООО "Конте Вест", СП ООО "Юконпром", ООО "ОМА", СП "БЕЛПРОНТО" ООО, Корпорация "Галактика" (Россия) и её партнёры, Издательский дом "Галицкие контракты" (Украина) и др.
Закончила Королевский институт маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, CIM), 2003г.
 
Юрий Гайдук
 
К. ю. н. Заместитель директора по корпоративному развитию юридической фирмы "Шерстнёв и ПАРТНЁРЫ". Руководитель практик медиации и кадрового консалтинга. Мастер медиации (сертификат № РЛ 199).
Автор книг "3D общение или неюридические тонкости" и "Азбука менеджмента".
Автор монографии "Перевод долга в гражданских правоотношениях", книги "Правовая работа в организации (на предприятии)". Имеет более 50 публикаций на правовую тематику и в сфере менеджмента в отечественных и зарубежных изданиях, таких как "Юрист", "Директор", "Юридический мир".
 
 

 
Регистрация участников будет проходить в первый день семинара в 9.30 по адресу
пр-т Газеты "Правда", 11, Международный образовательный центр им. Йоганнеса Рау
Стоимость участия в программе 4 675 000 бел.руб.+20% НДС.
 
При оплате за 15 дней до начала курса – скидка 5%
При участии 2-х сотрудников – скидка 5%
За регистрацию с сайта – скидка 2%

 
По окончании семинара участникам выдается сертификат Бизнес школы ИПМ
Лицензия Министерства образования №02100/0533069 выдана на основании решения от 01 июля 2009г. № 799 сроком на пять лет и действительна до 29 апреля 2014 г..

 

Позвонить в Бизнес-школу ИПМ и сообщить о своем участии:
Тел./факс: (017) 277-04-04 (многоканальный)
(8 029) 3 100 105 (Velcom), (8 029) 5 100 105 (МТС).
 
Менеджер программы – Татьяна Авласенко