Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Международная Бизнес-школа EMAS представляет

ИНТЕРАКТИВНЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ 'ВРЕМЯ ПОБЕЖДАТЬ: СТРАТЕГИИ УСПЕХА НА РЫНКЕ'

Для кого:

Для тех, кто хочет добиться успеха.

Дата проведения: 24 ФЕВРАЛЯ 2012 года.

Место проведения: г. Минск, Конференц-зал Минск-арена

В рамках интерактивного бизнес-форума будут обсуждены практические инструменты и технологии, которые позволяют добиваться успеха на рынке.


ВЫСТУПЛЕНИЯ СПИКЕРОВ АДАПТИРУЮТСЯ ПРЯМО ПО ХОДУ! У ВАС ВОЗНИК ВОПРОС ИЛИ КОММЕНТАРИЙ – ЗАДАВАЙТЕ ЕГО СРАЗУ, НЕ ДОЖИДАЯСЬ КОНЦА – ЭТО ХОРОШАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ОБСУДИТЬ ПРОБЛЕМЫ, АКТУАЛЬНЫЕ ИМЕННО ДЛЯ ВАС!


Ведущие бизнес-форума – известные специалисты в области корпоративной стратегии и стратегического маркетинга из Украины и России:


 

 

 

 

 

 

 

Игорь ГУТ (Украина)

Тема интерактива – 'СТРАТЕГИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ИЛИ КАК НАЙТИ СВОЁ МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ'.

Позиционирование является важнейшим инструментом стратегического маркетинга. Рано или поздно рынок задает нам вопрос "Кто Вы?". Правильный ответ помогает компании построить долгосрочные отношения с целевыми потребителями, заметно дифференцироваться от конкурентов. Грамотное стратегическое позиционирование - это Ваша сильная конкурентная позиция, фундамент, на котором Вы строите бизнес и бренд.

Игорь будет говорить о Маркетинговом треугольнике, Игре в защите – стратегии позиционирования BROCARD, Игре в нападении – стратегии позиционирования ALMAZ, расскажет как однажды масс-маркет и люкс встретились на Ярмарке… 'В маркетинге, как и в любви, всегда третий лишний :) И это, конечно же, конкурент.

В треугольнике 'Позиционирование-Дифференцирование-Сегментирование' – вся квинтэссенция стратегического маркетинга. Давайте посмотрим на примеры успешных компаний, как им удалось найти своё место на рынке или даже место под Солнцем. В случае с BROCARD мы увидим пример стратегии лидера рынка, который защищает свои позиции. ALMAZ же, наоборот, вынужден атаковать и толкаться локтями.

Но самой интересной может оказаться ситуация с российским производителем круп – компанией 'Ярмарка'. Её главная проблема внутри неё самой…', – говорит Игорь Гут.

Игорь ГУТ – один из ведущих маркетинг-экспертов на Украине, директор DYB Business Development Centre.

В прошлом – директор по маркетингу и стратегическому развитию BROCARD Ukraine. Успешный опыт выведения розничной парфюмерно-косметической сети BROCARD в лидеры рынка Украины. Работал также в 'ТЕМДЕ-Украина', ПО 'Нефтяная торговая компания'.

В настоящее время является независимым членом совета директоров ряда украинских и российских компаний. Кандидат экономических наук (диссертация в области поведения потребителей). Автор более 50 публикаций в сфере маркетинга. Читает курс 'Cтратегический маркетинг' в ведущих бизнес-школах на Украине. Член экспертного совета Украинского форума маркетинг-директоров. Глава наблюдательного совета украинского клуба Develop Your Business (DYB).
 

Андрей КОЛЯДА (Россия)

Тема интерактива – 'КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ. КЛЮЧЕВЫЕ РЕШЕНИЯ, КОТОРЫЕ РАДИКАЛЬНО ПОВЫШАЮТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА'.

Речь пойдёт о решениях, которые позволят радикально повысить качество управления предприятием и эффективность его деятельности на рынке. Особое внимание будет уделено практическим способам повышения мотивации персонала и способам создания эффективной корпоративной культуры. Будут обсуждены вопросы стимулирования инициативы и способы управления, повышающие мобильность и гибкость бизнеса. И всё это – в привязке к белорусской и русской ментальности.

Андрей КОЛЯДА – руководитель Бизнес-школы EMAS. Председатель Совета Директоров EMAS Group. Консультант в области корпоративной стратегии, стратегического менеджмента, стратегического маркетинга.

Более 10 лет управленческого опыта, в ходе которых успешно решал задачи по созданию и выведению на лидерские позиции новых предприятий, спасению компании от банкротства, конкурентной борьбе с более сильными участниками рынка. Успешный опыт по выведению предприятия на зарубежные рынки в условиях кризиса и превращению его в международную компанию.


Стоимость участия:

100 долларов США по курсу Национального банка Республики Беларусь на день оплаты, без учёта НДС (возможна оплата, как с НДС, так и без).

ВНИМАНИЕ! – ПРИ ОПЛАТЕ ПОСЛЕ 17 ФЕВРАЛЯ СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ЕЖЕДНЕВНО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ НА 10%.

Предусмотрены скидки: участникам предыдущих семинаров – 10 %.

Звоните по телефонам – 268-07-80, 268-07-81, 268-07-82, 268-07-83, 268-07-84, 268-07-85
Регистрируйтесь marketing@emasbelarus.by
Заходите на наш сайт http://emasglobe.com/by/strategy-forum-by.html

ВНИМАНИЕ!
13 и 14 ФЕВРАЛЯ В 15.00 СОСТОИТСЯ ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЯ, КОТОРУЮ ПРОВЕДЕТ РУКОВОДИТЕЛЬ БИЗНЕС-ШКОЛЫ EMAS БЕЛАРУСЬ - МАРИНА СЕРИКОВА, УЧАСТИЕ В КОТОРОЙ ВЫ СМОЖЕТЕ ПРИНЯТЬ, ПЕРЕЙДЯ ПО ССЫЛКЕ http://emasglobe.com/by/strategy-forum-by.html.