Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


 
18 февраля 2012 г.
Последние годы всё чаще в деловом разговоре встречаются такие слова как 'анализ рынка', 'аналитический отдел', 'аналитик-маркетолог' и другие термины, связанные с процессом аналитической обработки информации. Руководство всё большего числа компаний начинает понимать, что без системного анализа невозможно эффективно конкурировать в современных условиях быстро меняющегося рынка. Однако, при формировании собственной аналитической группы у руководителей предприятий возникает множество вопросов. Наиболее сложные из них детально рассматриваются на предлагаемом Вашему вниманию мастер-классе.

В ходе мастер-класса будут затронуты следующие вопросы:
- Аналитический отдел в организационной структуре предприятия. Задачи отдела.
 
- Наполнение аналитического отдела квалифицированными кадрами.
 
- Инструмент планирования и прогнозирования - комплексная прогностическая модель.
 
- Ситуационная комната фирмы: оценка рисков через сценарное моделирование, разработка антикризисных программ.
 
- Основные сценарии развития экономической системы Беларуси в 2012-2013 году (ВВП, инфляция, безработица, потребительский спрос, торговый баланс и курс).
 
Посетив мастер-класс 'Система комплексной аналитики на предприятии: интеграция аналитического отдела в типовые бизнес-процессы. Ситуационная комната фирмы ', Вы получите

СЛЕДУЮЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Узнаете, какие риски могут возникнуть в организационной структуре при интеграции аналитических процессов в уже существующие информационные потоки
- Поймёте, решение каких вопросов следует поручить аналитическому отделу в первую очередь. Какие вопросы следует отнести к категории стратегических, а какие – к категории тактических
- Узнаете, как решить кадровый вопрос для аналитического звена предприятия. Должностные инструкции и внутренняя иерархия отдела (в зависимости от сферы бизнеса предприятия)
- Поймёте, какой инструментарий (методологический и технический) предпочтительно использовать для решения различных задач анализа. Краткий обзор основных моделей и методов
- Поймете, как оценивать риски и разрабатывать нивелирующие программы в кризисные периоды. Концепция ситуационной комнаты
 
Спикер: Валентин ГОРОШКО
 
Валентин ГОРОШКО (Минск, Беларусь)
 
Начальник департамента прогнозирования рынков EMAS Group. Разработчик ряда авторских методик в области маркетингового прогнозирования.
 
По результатам независимого исследования Гильдии маркетологов Беларуси назван в качестве одного из трёх ведущих отечественных и иностранных бизнес-тренеров в области маркетинга в 2011 году.
Начинал свою карьеру с работы трейдером, риск-менеджером, возглавлял аналитические отделы в ряде крупных компаний. Консультант по построению и внедрению комплексных систем сценарного стресс-тестирования и риск-менеджмента. Специализируется на внедрении ключевых бизнес-процессов и показателей (бюджетирование, системный анализ и отчетность, хеджирование рисков). Разработчик ряда авторских методик в области маркетингового анализа и прогнозирования. Консультант по построению и внедрению CRM-систем. Решает задачи по повышению управляемости и эффективности организационной структуры предприятия через методологию KPI, Balanced Scorecard и другие.
 

Дата и место проведения мастер-класса – 18 февраля 2012 г., г. Минск
Стоимость: от 60 до 80 долларов США по курсу НБ РБ

ВНИМАНИЕ! ПРИ ОПЛАТЕ ПОСЛЕ 13 ФЕВРАЛЯ СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ЕЖЕДНЕВНО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ НА 10%
ПОДРОБНЕЕ: /+375 17/ 268 07 80, 268 07 81, 268 07 82, 268 07 83, 268 07 84

Также с информацией можно ознакомиться, перейдя по ссылке http://emasglobe.com/by/program/sistema-kompleksnoy-analitiki-na-predpriyatii.html

ВНИМАНИЕ!
9-10 ФЕВРАЛЯ В 15.00 СОСТОИТСЯ ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЯ, КОТОРУЮ ПРОВЕДЕТ РУКОВОДИТЕЛЬ БИЗНЕС-ШКОЛЫ EMAS БЕЛАРУСЬ - МАРИНА СЕРИКОВА, УЧАСТИЕ В КОТОРОЙ ВЫ СМОЖЕТЕ ПРИНЯТЬ, ПЕРЕЙДЯ ПО ССЫЛКЕ http://emasglobe.com/by/program/sistema-kompleksnoy-analitiki-na-predpriyatii.html