Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас пройти подготовку и сертификацию по Международной квалификационной программе NIMA Маркетинг-А и -В согласно Европейской Квалификационной Структуре (EQF).
Для кого разработаны программы NIMA
Программа уровня NIMA-А Маркетинг – операционный уровень - разработана для специалистов по маркетингу, работающих на операционном уровне (например, ассистент директора по маркетингу), а также для специалистов среднего и высшего звена, занятых в других сферах (финансы, бухгалтерский учет и т.д.).
Программа уровня NIMA-B Маркетинг – управленческий уровень - разработана для
специалистов, готовых усвоить углубленный курс по маркетингу, развить навыки по разработке и внедрению маркетингового плана и сертифицироваться в качестве менеджера по маркетингу.
NIMA в мире и СНГ
Диплом NIMA признается во всех странах-членах ЕС и ЕМК. За последнее годы сертификационная система NIMA внедрена в России, Украине, Беларуси, Армении, Азербайджане, Грузии. Для каждой из этих стран NIMA адаптирует свои программы (сертификация ведется на родном языке, используются кейсы отечественных предприятий).
Программа NIMA в Беларуси стартовала в 2006 г. Первый выпуск состоялся в июле 2007 г.
Благодаря профессиональной европейской сертификации на территории Беларуси, ваша организация может расширить возможности партнерства с европейскими компаниями и получить не просто специалистов с признанным в Европе дипломом, но и профессионалов, подтвердивших свой уровень исключительно по результатам практической работы над маркетинговыми задачами предприятия.
Создание системы сертификации на территории нашей страны позволит белорусским специалистам получать квалификационный статус, признаваемый как белорусскими, так и западными компаниями, что значительно расширит их круг профессионального общения, обеспечит на практике равный с гражданами государств Европы доступ к профессиональной деятельности.
Программа НИМА поможет Вам стать
специалистом по маркетингу международного уровня!
Преимущества программы NIMA
- главный итог – престижный диплом + стратегия развития и план маркетинга компании
- адаптированность к требованиям бизнес-среды в Беларуси без понижения международных стандартов NIMA
- самые современные маркетинговые инструменты и подходы, образование, основанное на компетенциях: в программах NIMA-Маркетинг используются новые инструменты,которые еще не предлагались к использованию в Беларуси, особенно по построению маркетингового плана, по дистрибуции и SWOT-анализу
- практическая направленность курса, рабочие кейсы отечественных предприятий, предприятий ближнего зарубежья и ведущих западных компаний
- SATIO оказывает дальнейшую консультационную поддержку слушателю при внедрении разработанного плана на предприятии
- высококвалифицированные тьюторы удобный формат обучения для суперзанятых людей
NIMA снимает риск оттока кадров после получения международного диплома.
Во всем мире рейтинг программ профессионального образования обеспечивается успехом их выпускников, а значит и компаний, в которых они работают. Существует риск оттока кадров после получения ими международного диплома. Программа NIMA снимает этот риск. В условиях развития современного рынка бизнес-образования в Беларуси актуальным становится критерий не просто практикоориентированности программы, но еще и привязки к конкретному предприятию, отправляющему своего сотрудника на программу NIMA. Создан специальный формат обучения, при котором процесс переноса знаний на почву задач предприятия осуществляется непосредственно в процессе подготовки и решения кейсовых заданий, разработки и защиты дипломного проекта.
NIMA – максимальная практикоориентированность.
Для компаний ценность программы состоит в том, что ее участники применяют свои знания и навыки, полученные во время занятий, непосредственно в рабочей практике предприятия. Таким образом компании, инвестируя в своих сотрудников, сразу же могут видеть результат своих инвестиций в образование. Диплом NIMA открывает белорусский бизнес для европейского потребителя и повышает ценность собственных компаний для отечественных специалистов, утверждая, что настоящий карьерный рост – это успех твоей компании.
Тренеры NIMA:
– официально аккредитованы по стандартам NIMA и ETCN
– профессионалы-практики из Беларуси и Украины, знающие специфику предприятий СНГ и их конкурентной среды
– в своей работе сочетают богатый опыт преподавательской деятельности (в ведущих вузах страны и за рубежом) с опытом практической деятельности в бизнесе
Язык программы
Учебный процесс и экзамены осуществляются на русском языке. При этом:
– европейские стандарты NIMA не понижаются за счет научной разработки программы специально для русскоговорящих стран и высокой квалификации тренеров
– исключается двойная информационная нагрузка (новая информация + иностранный язык)
– значительно сокращается время подготовки, снижается стресс на самих занятиях, что способствует повышению самооценки и повышает эффективность процесса обучения
– все слушатели находятся в равных условиях (исключается возможность того, что более опытный сотрудник оказывается позади молодых или менее опытных коллег из-за недостаточного уровня знаний иностранного языка)
Какой диплом Вы получите
После прохождения обучения и успешной сдачи экзаменов слушателям выдаются следующие документы:
– диплом Нидерландского Института Маркетинга на английском языке об аттестации в качестве маркетолога (Marketing Practitioner, "НИМА Маркетинг-А"), менеджера по маркетингу (Marketing Manager, "НИМА Маркетинг-B")
– сертификат Европейской Маркетинговой Конфедерации, подтверждающий получение квалификации маркетолога (Marketing Practitioner, уровень EFQ №4) или менеджера по
маркетингу (Marketing Manager, уровень EFQ №6)
ПОРЯДОК ЗАЧИСЛЕНИЯ
ЗАНЯТИЯ НАЧИНАЮТСЯ В марте 2012 ГОДА
Для участия в программе профессиональной сертификации NIMA-А и -В необходимо:
Пройти on-line тестирование на определение уровня знаний по маркетингу
Предоставить документы:
- копию паспорта
- договор на обучение
- анкету участника программы
- копию диплома о высшем образовании
- копию трудовой книжки (подтверждение опыта работы в должности менеджера или маркетолога не менее 2 лет) – для уровня NIMA-B Маркетинг
![]() | Директор Education and Training Centre of the Netherlands (ЕТСN) ![]() Якко Столкер | ![]() | Директор Центра системных бизнес- технологий САТИО ![]() Жанна Гринюк |
Координатор проекта:
Прохорович Екатерина
(017) 321 22 91
факс: (017) 321 22 93
GSM: +375 29-115-97-16
+375 29-862-89-94
mailto: prohorovich@satio.by
Учредители NIMA в Республике Беларусь

Европейская Маркетинговая Конфедерация создана в 1993 году как наследник Европейского Маркетингового Совета, основанного в 1967 году. Курирует маркетинговое образование в Европе. Дополнительная информация: на сайте www.emc.be

Нидерландский Институт Маркетинга создан полвека назад. Сегодня он объединяет более 35 000 членов и проводит около 10 000 экзаменов в год в сфере маркетинга, продаж, PR и маркетинговых исследований во всем
мире. NIMA – единственное образовательное учреждение Европы, получившее аккредитацию ЕМК о "Квалификации в сфере Маркетинга" (2006) по всем своим дипломам. Сертификаты NIMA признаются во всех странах-членах ЕС и ЕМК и являются обязательными для всех профессиональных маркетологов Нидерландов. NIMA участвует в разработке единых европейских стандартов в области маркетинга в рамках проекта Комиссии Европейского Союза CERCOM, играет важную роль в деятельности EMК. Информация на сайте www.nima.nl
Образовательный и Треннинговый Центр Нидерландов является партнером
Центр системных бизнес-технологий SATIO – эксклюзивный официальный партнер Нидерландского Института Маркетинга. SATIO - лидер в области консалтинга, маркетинговых исследований и бизнес-образования, штаб
Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА в Беларуси. Центр объединяет компетенции ведущих специалистов Беларуси, которые первыми в стране открывали рынок консалтинга и бизнес- образования. Благодаря уникальным принципам управления знаниями SATIO в работе с клиентами использует широкие возможности и опыт Международного профессионального сообщества тренеров и консультантов. www.satio.by, www.bestbrand.by