Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


                                 



БИЗНЕС ШКОЛА ИПМ
представляет программу подготовки специалистов по маркетингу
 
 
МАРКЕТИНГ-ПРОФЕССИОНАЛ

Разработана в соответствии с рекомендациями Королевского Института Маркетинга, Великобритания
(The Chartered Institute of Marketing, Программы Professional Certificate in Marketing, level 4)
 

начало обучения 28 февраля 2012г.
 
 
 Программа предназначена для:
  • сотрудников отделов маркетинга, стремящихся повысить свою квалификацию;
  • менеджеров других функциональных подразделений, не имеющих маркетингового опыта;
  • выпускников учебных заведений, которые хотят повысить свои шансы на получение хорошей работы.
 
 Особенности программы:

  • программа "Маркетинг-профессионал" создана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга (CIM, level 4), Великобритания и квалификационными требованиями Европейского Союза;
  • использование в программе элементов дистанционного образования позволяет значительно повысить эффективность усвоения учебного материала и индивидуализировать обучение;
  • обучение на программе строится на основе интерактивных технологий обучения, широко применяются кейсы, групповые дискуссии;
  • учебный процесс построен таким образом, чтобы максимально обеспечить усвоение теоретического материала путем закрепления практических навыков (50% учебного времени отводится под практические занятия);
  • практические занятия проходят в мини-группах – разбираются конкретные ситуации на примере предприятий слушателей.
     
 ВЫ как участник программы приобретете для себя:
  • системные знания в области маркетинга;
  • практические навыки работы с маркетинговой информацией;
  • прикладной пакет современных инструментов по организации коммуникаций с потребителями.
 
 КОМПАНИЯ получит для себя квалифицированного маркетолога, что позволит:
  • сократить время решения сложных задач;
  • упростить процедуру адаптации нового сотрудника;
  • увеличить конкурентоспособность компании благодаря новым подходам и нестандартным решениям.
Специалист по маркетингу, прошедший обучение на программе "Маркетинг-профессионал", будет являться ценным активом предприятия. С его помощью компания сможет применять в своей деятельности самые современные маркетинговые инструменты, что приведёт к росту продаж и укреплению позиций на рынке.
 
 После окончания программы слушатель будет:
  • знать классические модели анализа в маркетинге;
  • знать, как проходит организация количественных и качественных маркетинговых исследований, уметь предотвращать и контролировать ошибки и погрешности в них;
  • уметь сегментировать рынок с применением современных маркетинговых методик;
  • знать эффективные технологии разработки позиционирования;
  • владеть основами создания бренда;
  • владеть инструментами маркетингового планирования;
  • знать и понимать специфику работы с различными рекламными носителями.
 
В случае успешной сдачи итоговой письменной работы слушатель получает сертификат Бизнес школы ИПМ и свидетельство государственного образца о повышении квалификации.
 
Учебные материалы
  • учебные материалы предоставляются в печатном и электронном виде;
  • дистанционная платформа Бизнес-школы ИПМ предоставит on-line.доступ к дополнительным учебным материалам, презентациям, тестам и др.
 
 Процесс обучения
  • очное преподавание – личное общение с преподавателями в форме дискуссий, практикумов, деловых игр и разбора кейсов;
  • групповые обсуждения – обмен опытом с другими слушателями;
  • дистанционная платформа Бизнес-школы ИПМ – уникальная возможность закрепления изученного материала;
  • удобный график – модульная система позволяет учиться с минимальным отрывом от производства.
 
Требования к поступающим:
  • Наличие высшего образования.
 
 
 СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ

   Программа состоит из 3 модулей.
   Результат обучения – КРАТКОСРОЧНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН (для компании слушателя)
 
 
МОДУЛЬ 1: ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА (24 уч. часа)
Основной задачей данного модуля является понимание функции маркетинга в компании; изучение инструментария для анализа внутренней и внешней среды, основы маркетингового планирования. В модуле раскрываются вопросы сегментации рынка и выбора и оценки целевого сегмента, а также разработки Маркетингового комплекса.
 
 
Практикум:
  • Проведение маркетингового аудита компании слушателя: анализ макро и микро среды: PESTEL, 5 Porter's Forces, SWOT анализ.
  • Проведение сегментации клиентов предприятия с выявлением основных ценностей.
  • Разработка маркетингового комплекса.
 
МОДУЛЬ 2: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И PR (24 уч. часа)
Данный модуль обеспечивает понимание концепций и приемов продвижения, фокусируясь на современных методах продвижения и PR.
Формирует навыки, позволяющие маркетологам эффективно управлять коммуникациями с внешним миром и внутри компании.
 
Практикум:
  • Постановка целей и задач стратегии коммуникации.
  • Выявление ЦА. Разработка позиционирования.
  • Управление брендом и выбор каналов коммуникации.
 
МОДУЛЬ 3: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (24 уч. часа)
Раскрывает вопросы получения вторичных и первичных данных; виды и особенности проведения качественных и количественных маркетинговых исследований (наблюдение, фокус-группа, глубинное интервью, опросы и обзоры, эксперимент, др.)
 
Практикум:
  • Подготовка брифа на проведение исследования.
  • Разработка анкеты.
 
 
Руководитель и преподаватель программы:
                

 
Оксана КНЯЗЕВА
Руководитель и преподаватель ШКОЛЫ МАРКЕТИНГА Бизнес-школы ИПМ.
Аккредитованный тьютор Королевского Института Маркетинга (CIM, Великобритания).
Степень бакалавра педагогических наук (МГЛУ, Минск),
CIM - Professional Postgraduate Diploma in Marketing (level 7),
IMTA (Академия преподавателей международного менеджмента CEEMAN, Словения).
В настоящее время - докторантура Академии Л.Козьминского (Польша).
Практический опыт работы в маркетинге B2B, B2C (Бизнес-школа ИПМ, НЧУП "АДАНИ", СООО "Спортингклаб"). Участие в консалтинговых и обучающих проектах компаний: АТЛАНТ-М, МИЛАВИЦА, AsstrA Холдинг, др.
Специализация – стратегическое маркетинговое планирование; корпоративные воркшопы (разработка и реализация маркетинговой стратегии)
 
 
 Преподаватели:
             


Эдуард ЧУРЛЕЙ
Бизнес-тренер МВА, Заместитель Председателя Правления ОО "Гильдия маркетологов", консультант в сфере маркетингового анализа, Эксперт IFRD, ПРООН MFO. Опыт работы в сфере маркетинга с 1993 года. Стажировался по программе "ComCon-2009", Cleveland, OH, USA. Автор и тренер семинаров, циклов и публикаций по маркетинговым исследованиям, источникам информации и маркетинговому анализу.
 
Наталья КРАШЕВСКАЯ
Заместитель генерального директора Информационного агентства "Интерфакс-Запад", руководитель портала interfax.by. Сфера профессиональных интересов - стратегический маркетинг, разработка и реализация средств и методов коммуникации, как в офф-лайне, так и в интернете.
 
              

             
Обучение будет проходить по адресу
пр-т Газеты "Правда", 11, Международный образовательный центр им. Йоганнеса Рау
 

 
  
     Позвонить в Бизнес-школу ИПМ и сообщить о своем участии.

Тел./факс: (017) 277-04-04 (многоканальный)
(8 029) 3 100 105 (Velcom), (8 029) 5 100 105 (МТС).
 
 
Менеджер программы – Ольга КУЛЕШОВА olga.kuleshova@ipm.by

www.ipm.by