106 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Погода в длинные выходные: мокрый снег, метели, гололедица и ночные морозы
  2. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  3. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  4. «Надо по-хозяйски подойти к этой территории. Но никакого жилья». Лукашенко дал указания по площадке «Мотовело»
  5. Суд огласил приговор водителю, который прокатил на капоте гаишника
  6. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  7. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  8. ЕЭК предложила Беларуси избавиться от обязательного перечня белорусских товаров в магазинах
  9. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  10. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  11. Украина опять внесла Беларусь в «зеленый список» по COVID-19. Можно ехать без ПЦР-теста и карантина
  12. В Минск привезли первый экземпляр нового поколения Renault Duster
  13. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  14. Генпрокуратура направила в Литву запрос о выдаче Тихановской, а в суд — дело «о тайной вечере»
  15. Что сделать для сердца, если переболел коронавирусом? Кардиолог помогает разобраться
  16. «Дочка видела, как нас забирали. Всю ночь плакала». Минчанки хотели обратиться к депутату, а попали на Окрестина
  17. Почти 60 тысяч рублей за китайский кроссовер. Изучаем возможности Chery Tiggo 7 Pro
  18. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  19. Иск в суд, новые обвинения, уголовное дело. Что снова происходит с Гродненским детским хосписом
  20. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  21. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  22. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  23. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  24. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  25. От 16 до 73. Спросили белорусок разных возрастов о женской дружбе, красоте, возрасте и солидарности
  26. Задержано более 20 участников конференции Лиги студенческих объединений, приговоры судов. Что происходило 5 марта
  27. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  28. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  29. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  30. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей


27 января в Национальной библиотеке состоялась церемония награждения лучших брэндов Беларуси. Конкурс "Брэнд года 2011" собрал сильнейшие маркетинговые и брэндинговые проекты. В этом году номинировалось более 60 компаний.

Журнал "Счастливая и красивая" участвовал в номинации "Брэнд Открытие года". Международное профессиональное жюри, в состав которого входили эксперты из Беларуси, России, Украины и Латвии, маркетинговую стратегию и концепцию брэнда "Счастливая и красивая" оценило золотой медалью — это безусловный успех!

Журнал "Счастливая и красивая" — проект Издательского дома "Толока" — был запущен в марте 2011 года. Менее чем за год журнал завоевал доверие тысяч читательниц и стал самым популярным женским изданием в Беларуси в сегменте lifestyle.


"Счастливая и красивая" — это:
Тираж одного номера — 65 000 экземпляров
Национальный масштаб распространения
Активная женская аудитория — возраст 25-45 лет, доход средний+
Одновременно модный и массовый журнал для женщин
Уникальный рекламный носитель премиального качества на массового потребителя
Интересное содержание и максимум практической информации
Высокое качество полиграфии, международный стандарт дизайна и верстки


"Толока" расширяет свои границы и достигает новых высот совместно с нашими партнерами — читателями, дистрибуторами и рекламодателями. Получение высокой награды стало возможным благодаря нашему взаимодействию и сотрудничеству!



Мнение эксперта

Петр Попелушко

Директор рекламного холдинга "SMG Belarus", член международного жюри "Брэнд года 2011"

Какие качества брэнда "Счастливая и красивая" позволили обойти конкурентов и получить золотую награду? Что помогло, на ваш взгляд, "Счастливой и красивой" добиться успеха на белорусском рынке?

Жюри "Брэнда года 2011" практически единодушно отдало пальму первенства журналу "Счастливая и красивая" в номинации "Брэнд Открытие". И в этом нет ничего удивительного, ведь новый журнал обладает четкой концепцией и живым наполнением. Также важно, что перед запуском этого проекта был проведен скрупулезный анализ читательской аудитории и рынка конкурентов. Это очень качественная профессиональная работа менеджмента нового журнала! И поэтому у жюри не было ни малейшего сомнения относительно золотой награды для "Счастливой и красивой". Тем более что журнал уже с первого номера получил горячий отклик со стороны читателей. Результаты роста аудитории впечатляют, особенно если учесть, что 2011 год был кризисным и рынок прессы очень сильно пострадал.

Как представитель рекламного бизнеса, могу сказать, что "Счастливая и красивая" с первых же номеров имеет активный спрос у рекламодателей. Объем и качество читательской аудитории, а также уровень цен на размещение рекламы находятся в приятной гармонии, позволяющей рекламодателям добиваться высокой результативности.

-35%
-10%
-25%
-10%
-30%
-50%
-50%
-10%
-20%
-25%
-30%