Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


27 января в Национальной библиотеке состоялась церемония награждения лучших брэндов Беларуси. Конкурс "Брэнд года 2011" собрал сильнейшие маркетинговые и брэндинговые проекты. В этом году номинировалось более 60 компаний.

Журнал "Счастливая и красивая" участвовал в номинации "Брэнд Открытие года". Международное профессиональное жюри, в состав которого входили эксперты из Беларуси, России, Украины и Латвии, маркетинговую стратегию и концепцию брэнда "Счастливая и красивая" оценило золотой медалью — это безусловный успех!

Журнал "Счастливая и красивая" — проект Издательского дома "Толока" — был запущен в марте 2011 года. Менее чем за год журнал завоевал доверие тысяч читательниц и стал самым популярным женским изданием в Беларуси в сегменте lifestyle.


"Счастливая и красивая" — это:
Тираж одного номера — 65 000 экземпляров
Национальный масштаб распространения
Активная женская аудитория — возраст 25-45 лет, доход средний+
Одновременно модный и массовый журнал для женщин
Уникальный рекламный носитель премиального качества на массового потребителя
Интересное содержание и максимум практической информации
Высокое качество полиграфии, международный стандарт дизайна и верстки


"Толока" расширяет свои границы и достигает новых высот совместно с нашими партнерами — читателями, дистрибуторами и рекламодателями. Получение высокой награды стало возможным благодаря нашему взаимодействию и сотрудничеству!



Мнение эксперта

Петр Попелушко

Директор рекламного холдинга "SMG Belarus", член международного жюри "Брэнд года 2011"

Какие качества брэнда "Счастливая и красивая" позволили обойти конкурентов и получить золотую награду? Что помогло, на ваш взгляд, "Счастливой и красивой" добиться успеха на белорусском рынке?

Жюри "Брэнда года 2011" практически единодушно отдало пальму первенства журналу "Счастливая и красивая" в номинации "Брэнд Открытие". И в этом нет ничего удивительного, ведь новый журнал обладает четкой концепцией и живым наполнением. Также важно, что перед запуском этого проекта был проведен скрупулезный анализ читательской аудитории и рынка конкурентов. Это очень качественная профессиональная работа менеджмента нового журнала! И поэтому у жюри не было ни малейшего сомнения относительно золотой награды для "Счастливой и красивой". Тем более что журнал уже с первого номера получил горячий отклик со стороны читателей. Результаты роста аудитории впечатляют, особенно если учесть, что 2011 год был кризисным и рынок прессы очень сильно пострадал.

Как представитель рекламного бизнеса, могу сказать, что "Счастливая и красивая" с первых же номеров имеет активный спрос у рекламодателей. Объем и качество читательской аудитории, а также уровень цен на размещение рекламы находятся в приятной гармонии, позволяющей рекламодателям добиваться высокой результативности.