Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


15,16 февраля
ЦЕНТР ДЕЛОВОГО РОСТА проводит мини-тренинг управления
"ОСНОВНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ" (базовый тренинг менеджмента).
 
…Управление представляет собой не что иное,
как настраивание других людей на труд. Ли Якокка.
 
Кто такой хороший управленец? Это, прежде всего, администратор, владеющий навыками организации и планирования, самодисциплины, контроля и оценки работы подчинённых.
 
Любой руководитель любого звена должен соответствовать одному общему требованию: руководители работают с людьми, чтобы эффективно управляя ими, достичь желаемых результатов.
 
Тренинг поможет участникам:
· Понять основные функции управления и важность поддержания баланса между ними.
· Осознать сильные и слабые стороны собственного стиля руководства.
· Отработать навыки постановки целей и планирования.
· Рассмотреть различные подходы к мотивации сотрудников.
· Освоить различные стили взаимодействия с подчиненными, методы развития и контроля.
 
В программе:

1. Современный менеджер. Стратегическое мышление руководителя, умение видеть перспективы развития компании. Типы стратегий. Миссия, видение, ценности компании. Основные функции и обязанности менеджера.
 
2. Работа над проектом, ее отличие от процессуальной деятельности. Особенности проектной работы. Фазы развития проекта. Основы успеха в проектной работе. Анализ заинтересованных сторон. Оптимальное использование ресурсов. Командная работа. Распределение ролей.
 
3. Планирование и принятие решений. Основы планирования (от постановки задач до внедрения результатов). Способы и приемы принятия эффективных решений: выбор и формулировка цели, пошаговое решение задачи, схемы решения проблем. Развитие гибкости мышления. Управление временем (оптимизация расхода времени, самоконтроль).
 
4. Авторитет руководителя. Осознание индивидуального стиля управления, выбор стиля и методов руководства. Условия эффективной коммуникации. Мотивирование сотрудников в процессе непосредственного общения. Навыки конструктивной критики подчиненных. Совершенствование навыков постановки задач сотрудникам. Работа с отговорками и возражениями; навыки убеждения и переубеждения.
 
Продолжительность: 16 академических часов.
 
Тренер:
Ольга Павлова - руководитель Центра делового роста, тренер, консультант. Магистр организационной психологии.
Опыт управленческого консалтинга с 1999г.
Специализация в области бизнес-психологии: эффективность менеджмента, мотивация персонала, управления корпоративной культурой, деловые коммуникации, дресс-код, обучение продажам, работа с возражениями, командообразование.
Специализация в области PR: аналитическая оценка имиджа компании и персоны, подготовка к публичным выступлениям, креативная работа, мотивация потребителя.
 
Звоните, пишите, приходите!
Расписание тренингов Центра делового роста тут.
 
Контакты:
(17) 290-22-92 (тел. /факс), (44) 767-83-42 (velcom), (29) 776-33-11 (МТС),
e-mail: lb@ipr.by