Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Бизнес-курс
 
УПРАВЛЕНИЕ РОЗНИЧНЫМ МАГАЗИНОМ
 
НОВЫЙ МОДУЛЬНЫЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ!
 
ПРОГРАММА, НЕ ИМЕЮЩАЯ АНАЛОГОВ В БЕЛАРУСИ!
 
24-25 февраля,
16 -17 марта,
30-31 марта,
06-07 апреля
(9.00-18.00)
 
Текущая ситуация в розничной торговле диктует руководителям необходимость оперативного внедрения определенных изменений в управлении магазином. Изменения в позиционировании, оптимизация текущего ассортимента, обеспечение магазинов необходимым объемом товаров, использование новых технологий в планировке и мерчендайзинге, оптимизация логистических схем и издержек, внедрение стандартов обслуживания, сохранение положительного уровня рентабельности - каждый выбирает свою стратегию. При этом абсолютно очевидно одно: игроки, которые не смогут своевременно отреагировать на сложившуюся ситуацию на рынке розничной торговли, в скором будущем потеряют своих покупателей.

Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас" представляет бизнес-курс, не имеющий аналогов в Беларуси.
 
Эта комплексная программа является наиболее полной на рынке образования для розницы в РБ и охватывает все важнейшие управленческие блоки в ритейле. Инструменты, получаемые на обучении, адаптированы под текущую ситуацию белорусского рынка и внедрены в успешных розничных предприятиях.
 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
директора и менеджеры магазинов, руководители сетевого ритейла и другие сотрудники, отвечающие за результаты работы магазинов. Программа также будет интересна менеджерам по подбору персонала в розничной сети.
 

 
ЦЕЛЬ КУРСА – предоставить участникам инструменты управления современным магазином:
  • выбор оптимальной концепции и позиционирования торговых точек;
  • формирование и оптимизация ассортимента в текущих условиях, минимизация сроков оборачиваемости;
  • категорийный менеджмент. Совместная работа с поставщиками в условиях дефицита;
  • увеличение эффективности работы торгового зала и отдачи с единицы полочного пространства;
  • выбор оптимальных логистических схем – быстрее, надежней, дешевле;
  • система мотивации – как сохранить лояльность и удержать ключевых сотрудников;
  • увеличение объема продаж при помощи управления торговым персоналом и внедрения стандартов обслуживания;
  • сокращение издержек розничного предприятия без потери качества работы.

 
Курс состоит из 5 тематических блоков:
 
1 МОДУЛЬ: Маркетинг магазина (1 день)
Управление ассортиментом (1 день)
2 МОДУЛЬ: Мерчендайзинг и эффективность использования торговых площадей (2 дня)
3 МОДУЛЬ: Финансы торгового предприятия (1 день)
4 МОДУЛЬ: Управление персоналом и стандарты обслуживания (2 дня)
5 МОДУЛЬ: Управление закупками. Логистика (1 день)
 
Модульный формат предоставляет уникальную возможность пройти обучение на отдельных модулях представителям компании, отвечающим за свои области управления розничным магазином.

 
 
 
Ведущие курса являются действующими ТОП-менеджерами, выполнившими ряд крупных проектов для ритейла в РБ и РФ.
Среди клиентов: фирменная розничная сеть "Gefest" в РФ, супермаркеты "На недельку", сеть цветочных салонов в РФ "Букет", сеть АЗС и магазинов "А-100", фирменная сеть салонов "SERGE", гипермаркеты "ГИППО", сеть магазинов "Покупайка" в РФ, сеть магазинов "Пятый элемент" и другие.
 

 
 

 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
ул. Чапаева 5, офис 304
тел.: (+ 375 17) 217 00 62, 294 39 11