Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Как обычно рекламируется малый бизнес? Как правило, владелец сам наугад даёт стандартную рекламу – пишет объявления в газеты и оплачивает баннеры на чужих сайтах. Иногда печатает и раздаёт листовки.
 
Бизнес покрупнее обращается в рекламное агентство – и ему предлагают дорогостоящую рекламу на телевидении, красивые билборды, развороты страниц глянцевых журналов, красивые дорогие буклеты, огромные баннеры на новостных порталах – на что хватит фантазии рекламистов и денег клиента.
 
Подобные рекламные и маркетинговые компании давно отстали от современных требований и предлагают клиентам дорогостоящие и устаревшие методы продвижения. Такая реклама не работает с хорошей отдачей, на которую рассчитывают клиенты. Чаще всего рекламные агентства так держатся за традиционные решения потому, что у большинства РА основной доход складывается из процентов, полученных от телеканалов, СМИ и типографий за потраченные клиентом деньги. Чем больше денег выкинул клиент – тем больше получили СМИ и агентство. И им совсем неважно, какая часть бюджета расходуется эффективно, а какая просто “вылетает в трубу”.
 
К счастью для малого бизнеса, у клиентов есть выбор между традиционной рекламой и партизанским маркетингом. Вы менее затратными и более эффективными способами получаете в десятки раз больше результатов. Конечно, рекламное агентство никогда не предложит Вам бесплатную акцию! Вы проведёте акцию своими силами – а зачем РА терять проценты?! Да и не умеют они придумывать эти безбюджетные акции.
 
Выход один – владельцу бизнеса самому научиться современным бесплатным и малобюджетным методам продвижения. Это очень легко – читайте дальше!
 
Недавно один из украинских производителей продуктов питания обратился в рекламное агентство. Ему предложили длительное дорогостоящее исследование рынка с опросами и фокус-группами. За исследование агентство запросило несколько тысяч долларов. Мы же этому клиенту посоветовали поступить проще – отправить собственных торговых представителей к прилавкам с их продукцией в различные магазины по всей Украине. Сотрудники получили инструкцию включить диктофон на телефоне и задавать покупателям максимально естественно вопросы типа: "Меня жена/мама отправила купить (продукцию предприятия), а я не знаю, что выбрать, посоветуйте, пожалуйста". После расспросить, а почему эту (продукцию конкурентов), а не другую, чем она лучше.
 
Собранные за два дня аудиозаписи через интернет выслали в отдел маркетинга, расшифровали и проанализировали. Как часто бывает, предыдущие мнения рекламистов и маркетологов о мотивах покупателей оказались сильно оторваны от реальности.
 
Производитель на основе полученных данных сделал рекламную кампанию и получил 23% прироста продаж! Ведь в рекламе использовались действительно важные для украинских домохозяек аргументы, заставляющие их сделать выбор, чью продукцию покупать. Причём исследование, проведённое своими силами, ни стоило ни копейки и оказалось куда честнее и эффективнее, чем предложенный рекламным агентством традиционный путь.
 
Часто фирмы покупают дорогущие билборды с имиджевой рекламой. Конечно, ещё одно упоминание логотипа или названия компании не повредит. Но можно использовать гораздо более эффективные способы. Например, наш клиент – розничный магазин – установил по нашему совету вместо очередной оплаты билборда указатель около светофора на оживлённой дороге перед магазином. На ярком щите со стрелкой есть название, адрес магазина и призыв “зайти и купить” товары. За год действия указателя наш клиент заплатил меньше, чем стоит купить билборд на месяц. При этом указатель владелец магазина поставил в правильном месте под заказ, а билборды стоят в утверждённых местах. Такое “партизанское” решение позволило увеличить число посетителей магазина на 73%. За месяц же оплаты билборда никакого эффекта (увеличения покупателей) не наблюдалось вообще. Партизанский приём позволил магазину заплатить в 12 раз меньше денег и сработал намного лучше обычного традиционного предложения рекламных агентств. 
 
Следующий наш клиент, тренинговый центр, запланировал заплатить за рекламные объявления в газете. Но мы ему предложили "партизанский" путь – бартер. Сотрудники газеты с удовольствием посетили тренинги (себестоимость для нашего клиента – расходы на чай в перерыве), в обмен газета на пустующие места перед выходом размещала рекламу тренингов. Дополнительным бонусом стала статья журналистки, которой очень понравился тренинг, и она описала свой личный опыт. Сразу 34 человека записались и пришли на тренинги, прочитав бесплатную статью!
 
Обычно на крупных интернет-порталах фирмы при наличии денег размещают баннеры. Стоимость их большая, а переходов мало, их покупают скорее как имиджевую рекламу или как напоминание. Мы порекомендовали нашему клиенту (владельцу интернет-магазина компьютеров) договориться, чтобы на форуме и в специальной рубрике сотрудник компании давал регулярные бесплатные профессиональные консультации пользователям портала. Условие таких консультаций - в подписи сотрудника стоит ссылка на сайт и телефон нашего клиента.
 
Получается, что не владеющие партизанскими методами компании платят за дорогой баннер, исчезающий бесследно, как только они перестают платить. А наш клиент рекламируется бесплатно, сотрудник тратит всего лишь 2-3 часа в неделю. Каждый пост и ссылка на сайт клиента остаётся на портале навсегда и выдаётся поисковиками как минимум ближайший год-два. Сотрудник, рассказывая о характеристиках товара, фактически рекламирует интернет-магазин нашего клиента. Для потенциальных покупателей он стал экспертом, которому можно и нужно доверять. Прямые переходы на сайт нашего клиента с этого портала обычно от 300 до 700 посетителей в месяц, и 27% этих людей сразу становятся реальными покупателями интернет-магазина, приобретая именно тот компьютер, который посоветовали на форуме. Многие посетители портала предпочитают позвонить по телефону, приехать в магазин и самим купить рекомендованный компьютер. Этим магазин экономит расходы на доставку. Некоторые потенциальные покупатели вначале переписываются в личных сообщениях. Иногда, чтобы решиться на покупку, им надо несколько советов. Но зато они становятся лояльными клиентами, по рекомендациям которых приходят и покупают все их друзья.
 
Наш клиент – российская турфирма – по нашей рекомендации вместо дорогой рекламы в газетах и журналах поступила проще: в начале весны менеджер обзвонила всех туристов с предложением поучаствовать в конкурсе на сайте. Для этого надо прислать фотографию с отдыха и пару фраз, как клиенту отдыхалось. Первые призы в конкурсе выбрали недешёвые – фотоаппараты и видеокамеры, чтобы заинтересовать клиентов выиграть в конкурсе. И сделали много поощрительных призов – коробки дорогих шоколадных конфет. Во-первых, почти все получившие приз участники летом снова стали клиентами этого турагентства. А с каждой путёвки агентство зарабатывает на 10 таких призов. Во-вторых, турфирма получила множество фотографий и отзывов довольных клиентов для размещения на сайте. В-третьих, участники просили друзей проголосовать за них, рассылая ссылки на сайт туркомпании в соцсетях, и наш клиент получил бесплатно в клиенты ещё и друзей своих туристов. Призы для конкурса стоили в 6 раз меньше, чем за год до этого потратили на рекламу в газетах. А эффект оказался выше: турфирма в сезон продала на 53% больше путёвок. Этот опыт решили повторять ежегодно.
 
Из приведённых примеров очевидно, что в любом небольшом бизнесе владельцу оказывается намного выгоднее высокоэффективные бесплатные и малобюджетные приёмы "партизанского" маркетинга, чем традиционные решения рекламных агентств.
 
Мы не станем предлагать вам потратить огромные деньги на дорогую и неэффективную рекламу. Мы эксперты повышения прибыли в малом бизнесе, а не мастера спускать бюджеты клиента.
 
Вам намного выгоднее научиться самим применять к Вашему бизнесу сотни приёмов “партизанского” маркетинга, чем бесконечно платить за однотипную пустую рекламу.
 
Совсем скоро Вы легко сможете без дополнительных затрат и усилий реально увеличить Вашу прибыль, как сделали десятки наших клиентов! С 16 февраля в Минске начинает работать Мастерская практического маркетинга для руководителей. 
 
Как продавать больше конкурентов при меньшем рекламном бюджете?
Как создать поток новых клиентов без вложений?
Как рекламироваться бесплатно?
Как поднять прибыль бизнеса без привлечения новых клиентов?
Как увеличить доход с каждого клиента вдвое?
Как увеличивать доходы даже в кризис?
 
Приходите к нам на Мастерскую практического маркетинга для руководителей в Минске – и всего за 3,5 месяца Вы как участник Мастерской получите не только исчерпывающие ответы на эти вопросы, но и реальное увеличение Вашей прибыли в условиях небольшого бюджета на рекламу. 90% времени занятий Вы будете решать задачи Вашего конкретного бизнеса, получая рекомендации как других бизнесменов, так и опытных бизнес-консультантов.
 
Для представителей малого бизнеса Беларуси это единственная возможность получить практические навыки по малозатратным и бесплатным способам развития и продвижения своих предприятий от преподавателей – практиков.
 
Для Вас открыта горячая линия (029) 635-45-26, по которой Вы можете получить бесплатную консультацию.
 
Запись в Мастерскую практического маркетинга в Минске открыта до 5 февраля. Прочитайте подробную программу и расписание Мастерской для руководителей.
 
Посмотрите обучающее видео Ольги Юрковской и Натальи Пискуновой "Секреты успешного бизнеса", бесплатно скачайте полезные материалы по маркетингу на сайте: http://pribyl.by (Прибыль.бай)
 
И позвоните по тел. (029) 635-45-26 – (Velcom) СЕМИНАР – или МТС (029) 758-78-14, чтобы успеть записаться в группу на 16 февраля по выгодной цене!
 
Инвестируйте в знания – это быстро окупается!
 
 
 
Другие новости компании: