Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний



Компания Volvo оценила потенциальную экономию топлива от верно выбранных и накачанных шин на правильно установленных колесах и осях. Совместный учет этих трех факторов помогает значительно уменьшить расход топлива — на 14 % для тягачей с груженым полуприцепом. Более того, перспективы экономии есть у большинства транспортных компаний: исследования показывают, что у 2 из 3 грузовиков в Европе несбалансированы колеса и оси.

Недавние исследования автопроизводителя Volvo и производителя шин Michelin показывают, что есть быстрый и простой способ, помогающий существенно снизить объем выбросов без огромных затрат и модернизации производства: регулировка колес и шин автомобиля.
 
 
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

"Мы знаем, что правильная регулировка углов установки колес, тип шин и давление в шинах в комплексе очень сильно влияют на потребление топлива, – отмечает Арне-Хельге Андреассен, региональный менеджер по шинам и регулировке углов установки колес из отдела послепродажного обслуживания компании Volvo Trucks. – Транспортной индустрии недостает знаний о важности правильной регулировки колес и шин на грузовиках и трейлерах. В наших дилерских центрах мы можем помочь нашим клиентам в настройке всех параметров и в устранении неполадок. Если бы так делали все, то это помогло бы существенно снизить выбросы углеводородов в атмосферу".
 
"Условия теста были реалистичными, никакого экстрима не позволялось, – рассказывает Андреассен. – Экстрима хватает и в реальной жизни. Потребление дизельного топлива очень резко увеличивалось в случае, если колеса выставлены не параллельно. И это касается, в том числе, траспортных средств, используемых в строительстве и для дальних перевозок".
Анализ результатов теста показал, что разница в потреблении топлива может достигать 14,5 процентов в зависимости от того, как отрегулированы колеса и какими шинами оснащены. Правильный выбор шин может сократить потребление топлива на 11 процентов; степень накачанности шин – на 1 процент, точно выполненная балансировка колес – на 2,5 процента.
 
Тест 
  • Проводился на треке Hällered, тренировочном треке Volvo в Швеции.
  • Участвовали два грузовых автомобиля Volvo FH 4x2, каждый из которых был оснащен 13-литровым двигателем стандарта Euro 5 мощностью 500 л.с.
  • Оба грузовика двигались с груженым прицепом общим весом в 40 тонн.
  • Один экипаж двигался с неправильно отрегулированными углами установки колес, разными шинами и разным давлением в шинах.
  • Независимый представитель из шведского исследовательского института SP Technical Research Institute of Sweden находился на месте, чтобы следить за тем, что проведение теста строго соответствует научному протоколу.

Чтобы получить больше информации о том, как компании-грузоперевозчики могут снизить расход топлива простыми средствами, посетите: http://everydropcounts.volvotrucks.com/pages/ru_by/default.aspx