98 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Помните дом на Хоружей, где был магазин «Звездочка»? Там капремонт, вот как теперь выглядит фасад
  2. Погибшего Шутова признали виновным, Кордюкову дали 10 лет. По делу о выстреле в Бресте огласили приговор
  3. Беларусь оказалась между Тунисом и Кувейтом по готовности к развитию передовых технологий
  4. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  5. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  6. Гинеколог и уролог называют типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не совершаете ли вы их
  7. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  8. Адвокат Статкевича отказался дать подписку о неразглашении, теперь его могут лишить лицензии
  9. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  10. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  11. Лукашенко поручил госсекретарю Совбеза разработать план противостояния «змагарам и беглым»
  12. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  13. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  14. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  15. «Люди с дубинками начали бить машину, они были везде». Судят водителя, который уезжал от силовиков и сбил гаишника
  16. Нацбанк ввел изменения для желающих открыть счета за границей, купить недвижимость или ценные бумаги
  17. Глава бюро ВОЗ в Беларуси: «Возможно, в 2022 году мы сможем сказать, что с пандемией покончено»
  18. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  19. Доклад о Беларуси в Совете ООН и обвинительный приговор Шутову. Что происходит в стране 25 февраля
  20. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  21. «Самая большая покупка — 120 рублей». История Маргариты, которая работает продавцом в деревне
  22. «Дешевле, чем в секонде». В модном месте Минска переоткрылся благотворительный магазин KaliLaska
  23. Как сложилась судьба участников групп, известных в 1990-е и 2000-е? Оказалось, очень по-разному
  24. Экономист: Есть ощущение, что сменись Лукашенко даже на силовика, часть людей вернется в Беларусь
  25. Верховный комиссар ООН: В Беларуси беспрецедентный по масштабу кризис в области прав человека
  26. Верховный суд отменил летнее решение о сутках. Районный суд рассмотрел дело заново и опять назначил арест
  27. Журналистика не преступление. Как Катерина Борисевич готовила статью о «ноль промилле», за которую ее судят
  28. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  29. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина
  30. «Они только успели поставить машину на платформу». Минчанин отказался платить за эвакуацию, и вот чем это закончилось



Компания Volvo оценила потенциальную экономию топлива от верно выбранных и накачанных шин на правильно установленных колесах и осях. Совместный учет этих трех факторов помогает значительно уменьшить расход топлива — на 14 % для тягачей с груженым полуприцепом. Более того, перспективы экономии есть у большинства транспортных компаний: исследования показывают, что у 2 из 3 грузовиков в Европе несбалансированы колеса и оси.

Недавние исследования автопроизводителя Volvo и производителя шин Michelin показывают, что есть быстрый и простой способ, помогающий существенно снизить объем выбросов без огромных затрат и модернизации производства: регулировка колес и шин автомобиля.
 
 
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

"Мы знаем, что правильная регулировка углов установки колес, тип шин и давление в шинах в комплексе очень сильно влияют на потребление топлива, – отмечает Арне-Хельге Андреассен, региональный менеджер по шинам и регулировке углов установки колес из отдела послепродажного обслуживания компании Volvo Trucks. – Транспортной индустрии недостает знаний о важности правильной регулировки колес и шин на грузовиках и трейлерах. В наших дилерских центрах мы можем помочь нашим клиентам в настройке всех параметров и в устранении неполадок. Если бы так делали все, то это помогло бы существенно снизить выбросы углеводородов в атмосферу".
 
"Условия теста были реалистичными, никакого экстрима не позволялось, – рассказывает Андреассен. – Экстрима хватает и в реальной жизни. Потребление дизельного топлива очень резко увеличивалось в случае, если колеса выставлены не параллельно. И это касается, в том числе, траспортных средств, используемых в строительстве и для дальних перевозок".
Анализ результатов теста показал, что разница в потреблении топлива может достигать 14,5 процентов в зависимости от того, как отрегулированы колеса и какими шинами оснащены. Правильный выбор шин может сократить потребление топлива на 11 процентов; степень накачанности шин – на 1 процент, точно выполненная балансировка колес – на 2,5 процента.
 
Тест 
  • Проводился на треке Hällered, тренировочном треке Volvo в Швеции.
  • Участвовали два грузовых автомобиля Volvo FH 4x2, каждый из которых был оснащен 13-литровым двигателем стандарта Euro 5 мощностью 500 л.с.
  • Оба грузовика двигались с груженым прицепом общим весом в 40 тонн.
  • Один экипаж двигался с неправильно отрегулированными углами установки колес, разными шинами и разным давлением в шинах.
  • Независимый представитель из шведского исследовательского института SP Technical Research Institute of Sweden находился на месте, чтобы следить за тем, что проведение теста строго соответствует научному протоколу.

Чтобы получить больше информации о том, как компании-грузоперевозчики могут снизить расход топлива простыми средствами, посетите: http://everydropcounts.volvotrucks.com/pages/ru_by/default.aspx
 
 
-50%
-7%
-20%
-40%
-50%
-28%
-20%