104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  2. Носкевич: Уголовное дело Тихановского до конца месяца будет передано прокурору для направления в суд
  3. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  4. Две машины в Андорру, пять — в Эстонию, 121 — в Германию. Интересные факты об экспорте авто из Беларуси
  5. Итоги ажиотажа: за два месяца техосмотр прошло столько машин, сколько раньше за полгода
  6. Что происходит в Беларуси 4 марта
  7. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  8. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  9. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  10. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  11. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  12. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности
  13. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  14. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  15. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  16. «Мы с вами не допустили гражданского раскола». Лукашенко и Кубраков поздравили милиционеров
  17. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  18. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  19. «Наш пессимизм не оправдался». Что сейчас происходит со стартап-сообществом в Беларуси
  20. Ловите весну. Как выглядит Минск в первые дни марта
  21. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  22. Как перекладывают «по карманам» долги госсектора и чем это чревато
  23. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  24. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  25. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  26. В Viber появилась функция, которая должна защитить белорусов от звонков мошенников
  27. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  28. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  29. Год с коронавирусом. В какие страны сейчас могут слетать белорусы и что для этого нужно
  30. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта


Одна из самых важных и сложных задач маркетолога – разработать стратегию продвижения равняясь на европейского потребителя. Однако на его пути встают трудные и порой непреодолимые барьеры: отсутствие компетенций, отвечающих международным стандартам. Именно поэтому Нидерландский Институт Маркетинга совместно с Центром Системных Бизнес-Технологий Сатио заранее начинает весенний набор на обучение по Международной квалификационной программе по маркетингу NIMA.
 
Для кого разработаны программы NIMA
 
Программа уровня NIMA-А Маркетинг – операционный уровень - разработана для специалистов по маркетингу, работающих на операционном уровне (например, ассистент директора по маркетингу), а также для специалистов среднего и высшего звена, занятых в других сферах (финансы, бухгалтерский учет и т.д.).
Программа уровня NIMA-B Маркетинг – управленческий уровень - разработана для специалистов, готовых усвоить углубленный курс по маркетингу, развить навыки по разработке и внедрению маркетингового плана и сертифицироваться в качестве менеджера по маркетингу.
 

NIMA и Международный квалификационный стандарт EQF
 
Нидерландский Институт Маркетинга (NIMA) создан боле 40 лет назад. Сегодня- это институт, объединяющий более 35 000 членов и проводящий около 10 000 экзаменов в год в сфере маркетинга, продаж, PR и маркетинговых исследований во всем мире. Экзамены NIMA проводятся и находятся под наблюдением Фонда Экзаменационной Палаты. Директор NIMA, г-жа Петра Клэссен занимает должность вице-президента Европейской Маркетинговой Конфедерации (EMC). NIMA – один из 11 членов EMC, имеющих полное право голоса.
 
NIMA первый и пока единственный из всех образовательных учреждений Европы, получивший аккредитацию ЕМС о "Квалификации в сфере Маркетинга" (2006) по всем своим дипломам. Сертификаты NIMA признаются во всех странах-членах ЕС (27 стран) и ЕМК (17 стран) и являются обязательными для всех профессиональных маркетологов Нидерландов.
 
NIMA участвует в разработке единых европейских стандартов в области маркетинга в рамках проекта Комиссии Европейского Союза CERCOM, играет важную роль в деятельности EMC, курирующей маркетинговое образование в Европе.
 
  
Преимущества программ NIMA
 
- главный итог – разработка маркетингового плана компании в соответствии с международными стандартами NIMA и получение признанной квалификации в области маркетинга (международный диплом NIMA) .
- выпускники NIMA-B Маркетинг имеют уникальную возможность быть зачисленными сразу на уровень Профессионального Диплома (Professional Diploma in Management) комплексной многоуровневой программы развития руководителей Open University Business School (Великобритания), подтвердив квалификацию перед проверочной комиссией, что делает их на ступень ближе к Master of Business Administration (MBA)!
- программа адаптирована к требованиям бизнес-среды в Беларуси без понижения международных стандартов NIMA;
- содержание программы основано на самых современных маркетинговых инструментах и подходах: в программах NIMA-Маркетинг используются новые инструменты, которые еще не предлагались к использованию в Беларуси, особенно по построению маркетингового плана, по дистрибуции и SWOT-анализу;
- технология обучения основана на компетентностном подходе
- практическая направленность курса, рабочие кейсы отечественных предприятий, предприятий ближнего зарубежья и ведущих западных компаний.
- САТИО оказывает дальнейшую консультационную поддержку слушателям при внедрении разработанного плана на предприятии.
- высококвалифицированный тьюторский состав, аккредитованный NIMA и ETCN;
- удобный формат обучения.
 
Старт обучения по программе NIMA — март 2012 г.
 
on-line тестирование на определение уровня знаний по маркетингу
 
Ваши заявки на обучение в весеннем наборе уже принимаются:
- по всем телефонам ЦСБТ SATIO:
тел.: +017 321 22 91, GSM: 029 115 97 76, 029 862 89 94 ;
- по электронной почте e - mail : nima @ satio . by с указанием ФИО и контактных данных.
 
Мы рады видеть Вас среди участников программы
С уважением,

 
Директор
Education and Training Centre of the Netherlands (ЕТСN)
 
 
 
 
Якко Столкер
Директор ЦЕНТРА СИСТЕМНЫХ БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЙ
САТИО
 
 
 

 
 
 
Жанна Гринюк
 
Контактное лицо:
Анна Рудковская, руководитель проекта NIMA,
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
 
ЦЕНТР СИСТЕМНЫХ БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЙ САТИО
г. Минск, ул. К. Маркса, 15, офис 404-414
 
Дополнительная информация:
-15%
-5%
-10%
-10%
-33%
-10%