Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Решили связать свою жизнь с маркетингом либо уже являетесь маркетологом и планируете повысить свой уровень – значит, пришла пора учиться, но вот где? Получение маркетингового образования в вузе – процесс длительный, а сами знания зачастую теоретические и оторванные от жизни, краткосрочные же курсы могут "подтянуть" по каким-то конкретным темам, но не дадут системного образования.
Раз и навсегда решить эту проблему поможет первая в Беларуси "Школа маркетинга". О том, что это такое, а также кто, как и чему научит "школьников", вы сможете узнать на презентации данного "учебного заведения" в Бизнес-школе ИПМ.
 
 
Презентация "Школы маркетинга" Бизнес-школы ИПМ состоится 8 февраля в 18.00 по адресу Минск, пр-т Газеты Правда, 11, Международный образовательный центр (IBB)
 
Подробности на сайте www.ipm.by, а также по телефонам
Тел./факс: (017) 277-04-04 (многоканальный)
(8 029) 3 100 105 (Velcom), (8 029) 5 100 105 (МТС)
 
 
Что такое "Школа маркетинга"?

"По нашему мнению, сегодня при наличии большого количества разнообразных программ и курсов, в Беларуси ощущается недостаток системного последипломного бизнес-образования. В рамках проекта "Школа маркетинга" мы объединили долгосрочные и краткосрочные специализированные программы по маркетингу Бизнес-школы ИПМ, что позволит слушателям получить комплексное образование", – рассказала заместитель директора по международным программам Бизнес-школы ИПМ Оксана Князева.
 
Учеба по программам "Школы маркетинга" будет одинаково интересна и полезна как начинающим маркетологам, так и профессионалам, желающим подняться на более высокий уровень.
 
Итак, в Школу сегодня входят долгосрочные образовательные программы:
 
Учитывая различный уровень подготовки "абитуриентов", требования к ним также разные. Если говорить о программе "Маркетинг-профессионал", то она рассчитана на маркетологов-новичков, а также на тех, кто уже успел получить высшее образование по другим специальностям, но планирует заниматься маркетингом. То есть реального опыта в маркетинге у слушателя может и не быть.
 
Если же вы решили пойти на программы "Профессиональный диплом по маркетингу" либо Professional Diploma in Marketing CIM, то без опыта работы в маркетинге (3–5 лет) уже не обойтись – он обязателен.
 
Диплом или Diploma?

Хорошим специалистам, желающим продвинуться по карьерной лестнице, но не очень "дружащим" с английским языком, подойдет "Профессиональный диплом по маркетингу". С английским проблем нет, но есть желание получить европейский диплом? Тогда смело идите на Professional Diploma in Marketing CIM.
 
Некоторое время назад Королевский институт маркетинга (CIM) существенно изменил подходы к оценке знаний студентов. Ранее они сдавали экзамены по кейсам, но такой подход приводил к некой оторванности от реальности. Теперь же по каждому предмету "студент" пишет проект по своей компании, причем пишет во время обучения.
 
После этого изменения у многих слушателей возникли трудности – очень сложно изучать предмет на английском языке и тут же писать проект также на английском. Тогда и было принято решение создать программу "Профессиональный диплом по маркетингу", которая, по сути, является русскоязычным аналогом Professional Diploma in Marketing CIM и соответствует всем стандартам Королевского института маркетинга.
 
"Тем, кто успешно закончил программу "Профессиональный диплом по маркетингу" и владеет английским языком на среднем уровне (Intermediate), мы предлагаем зарегистрироваться на экзамен в CIM, в случае успешной сдачи которого вы получаете международный диплом CIM. То есть мы разделили процесс обучения и процесс сдачи экзамена", – рассказала О. Князева.
Но если вы считаете, что с английским у вас полный порядок, есть опыт, и вы прошли вступительный экзамен в программу CIM, то лучше сразу идти на Professional Diploma in Marketing.
 
Что в итоге?
 
Обучение в "Школе маркетинга", как и в любой другой, оканчивается экзаменом, а точнее – защитой проекта по своей организации или по организации, хорошо знакомой слушателю. Это может быть разработка маркетинговой стратегии. Слушатели разрабатывают ее самостоятельно, используя те знания и умения, которые получили в течение всего курса, а на экзамене защищают свой проект. Причем эти работы зачастую становятся реальными маркетинговыми планами компаний.
 
"Слушатели часто спрашивают: "а по какой теме писать проект?", "а что описывать в проекте?". Пишите то, над чем вы сейчас трудитесь, над чем работаете. Я уверена, что проект тогда получает высокую оценку, когда пропущен через себя. Когда слушатели читают литературу, выполняют домашние задания, и главное, работают в течение всего срока обучения, а не пишут проект за 2 недели", – подчеркнула О. Князева.
 
Кстати, те, кто не имеет опыта работы в маркетинге, а значит, и не может написать проект по своей компании, готовят проект либо по одному из предложенных кейсов, либо по предприятию, которое хорошо знают, например, там, где работают родные или друзья.
 
В случае успешной сдачи итоговой работы слушатель получает сертификат Бизнес-школы ИПМ об успешном прохождении и окончании программы и свидетельство единого государственного образца о повышении квалификации.
Выпускники же программы Professional Diploma in Marketing CIM (а также те, кто сдал экзамен в CIM после программы "Профессиональный диплом по маркетингу") получают международный профессиональный диплом и диплом высшего уровня The Chartered Institute of Marketing (английского образца).
 
По материалам Interfax.by
 
Презентация "Школы маркетинга" Бизнес-школы ИПМ состоится 8 февраля в 18.00 по адресу Минск, пр-т Газеты Правда, 11, Международный образовательный центр (IBB).
Подробности по тел:
(+375 17) 277-04-04
(029) 5-100-105 (МТС);
(029) 3-100-105 (Velcom).
 
или на сайте www.ipm.by