105 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  2. Новый декан у ФМО БГУ и большой красно-зеленый флаг в Новой Боровой. Что происходило в Беларуси 4 марта
  3. Итоги ажиотажа: за два месяца техосмотр прошло столько машин, сколько раньше за полгода
  4. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  5. Две машины в Андорру, пять — в Эстонию, 121 — в Германию. Интересные факты об экспорте авто из Беларуси
  6. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  7. Как перекладывают «по карманам» долги госсектора и чем это чревато
  8. «Мы с вами не допустили гражданского раскола». Лукашенко и Кубраков поздравили милиционеров
  9. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  10. Белорусские биатлонистки стали вторыми в эстафете, проиграв одну секунду
  11. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  12. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  13. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  14. Год с коронавирусом. В какие страны сейчас могут слетать белорусы и что для этого нужно
  15. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  16. Казакевич озвучил социальный портрет «преступника», «связанного с протестной активностью»
  17. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  18. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  19. ЕЭК предложила Беларуси избавиться от обязательного перечня белорусских товаров в магазинах
  20. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  21. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  22. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  23. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  24. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности
  25. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  26. Минское «Динамо» снова проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  27. Носкевич: Уголовное дело Тихановского до конца месяца будет передано прокурору для направления в суд
  28. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  29. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  30. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском


Решили связать свою жизнь с маркетингом либо уже являетесь маркетологом и планируете повысить свой уровень – значит, пришла пора учиться, но вот где? Получение маркетингового образования в вузе – процесс длительный, а сами знания зачастую теоретические и оторванные от жизни, краткосрочные же курсы могут "подтянуть" по каким-то конкретным темам, но не дадут системного образования.
Раз и навсегда решить эту проблему поможет первая в Беларуси "Школа маркетинга". О том, что это такое, а также кто, как и чему научит "школьников", вы сможете узнать на презентации данного "учебного заведения" в Бизнес-школе ИПМ.
 
 
Презентация "Школы маркетинга" Бизнес-школы ИПМ состоится 8 февраля в 18.00 по адресу Минск, пр-т Газеты Правда, 11, Международный образовательный центр (IBB)
 
Подробности на сайте www.ipm.by, а также по телефонам
Тел./факс: (017) 277-04-04 (многоканальный)
(8 029) 3 100 105 (Velcom), (8 029) 5 100 105 (МТС)
 
 
Что такое "Школа маркетинга"?

"По нашему мнению, сегодня при наличии большого количества разнообразных программ и курсов, в Беларуси ощущается недостаток системного последипломного бизнес-образования. В рамках проекта "Школа маркетинга" мы объединили долгосрочные и краткосрочные специализированные программы по маркетингу Бизнес-школы ИПМ, что позволит слушателям получить комплексное образование", – рассказала заместитель директора по международным программам Бизнес-школы ИПМ Оксана Князева.
 
Учеба по программам "Школы маркетинга" будет одинаково интересна и полезна как начинающим маркетологам, так и профессионалам, желающим подняться на более высокий уровень.
 
Итак, в Школу сегодня входят долгосрочные образовательные программы:
 
Учитывая различный уровень подготовки "абитуриентов", требования к ним также разные. Если говорить о программе "Маркетинг-профессионал", то она рассчитана на маркетологов-новичков, а также на тех, кто уже успел получить высшее образование по другим специальностям, но планирует заниматься маркетингом. То есть реального опыта в маркетинге у слушателя может и не быть.
 
Если же вы решили пойти на программы "Профессиональный диплом по маркетингу" либо Professional Diploma in Marketing CIM, то без опыта работы в маркетинге (3–5 лет) уже не обойтись – он обязателен.
 
Диплом или Diploma?

Хорошим специалистам, желающим продвинуться по карьерной лестнице, но не очень "дружащим" с английским языком, подойдет "Профессиональный диплом по маркетингу". С английским проблем нет, но есть желание получить европейский диплом? Тогда смело идите на Professional Diploma in Marketing CIM.
 
Некоторое время назад Королевский институт маркетинга (CIM) существенно изменил подходы к оценке знаний студентов. Ранее они сдавали экзамены по кейсам, но такой подход приводил к некой оторванности от реальности. Теперь же по каждому предмету "студент" пишет проект по своей компании, причем пишет во время обучения.
 
После этого изменения у многих слушателей возникли трудности – очень сложно изучать предмет на английском языке и тут же писать проект также на английском. Тогда и было принято решение создать программу "Профессиональный диплом по маркетингу", которая, по сути, является русскоязычным аналогом Professional Diploma in Marketing CIM и соответствует всем стандартам Королевского института маркетинга.
 
"Тем, кто успешно закончил программу "Профессиональный диплом по маркетингу" и владеет английским языком на среднем уровне (Intermediate), мы предлагаем зарегистрироваться на экзамен в CIM, в случае успешной сдачи которого вы получаете международный диплом CIM. То есть мы разделили процесс обучения и процесс сдачи экзамена", – рассказала О. Князева.
Но если вы считаете, что с английским у вас полный порядок, есть опыт, и вы прошли вступительный экзамен в программу CIM, то лучше сразу идти на Professional Diploma in Marketing.
 
Что в итоге?
 
Обучение в "Школе маркетинга", как и в любой другой, оканчивается экзаменом, а точнее – защитой проекта по своей организации или по организации, хорошо знакомой слушателю. Это может быть разработка маркетинговой стратегии. Слушатели разрабатывают ее самостоятельно, используя те знания и умения, которые получили в течение всего курса, а на экзамене защищают свой проект. Причем эти работы зачастую становятся реальными маркетинговыми планами компаний.
 
"Слушатели часто спрашивают: "а по какой теме писать проект?", "а что описывать в проекте?". Пишите то, над чем вы сейчас трудитесь, над чем работаете. Я уверена, что проект тогда получает высокую оценку, когда пропущен через себя. Когда слушатели читают литературу, выполняют домашние задания, и главное, работают в течение всего срока обучения, а не пишут проект за 2 недели", – подчеркнула О. Князева.
 
Кстати, те, кто не имеет опыта работы в маркетинге, а значит, и не может написать проект по своей компании, готовят проект либо по одному из предложенных кейсов, либо по предприятию, которое хорошо знают, например, там, где работают родные или друзья.
 
В случае успешной сдачи итоговой работы слушатель получает сертификат Бизнес-школы ИПМ об успешном прохождении и окончании программы и свидетельство единого государственного образца о повышении квалификации.
Выпускники же программы Professional Diploma in Marketing CIM (а также те, кто сдал экзамен в CIM после программы "Профессиональный диплом по маркетингу") получают международный профессиональный диплом и диплом высшего уровня The Chartered Institute of Marketing (английского образца).
 
По материалам Interfax.by
 
Презентация "Школы маркетинга" Бизнес-школы ИПМ состоится 8 февраля в 18.00 по адресу Минск, пр-т Газеты Правда, 11, Международный образовательный центр (IBB).
Подробности по тел:
(+375 17) 277-04-04
(029) 5-100-105 (МТС);
(029) 3-100-105 (Velcom).
 
или на сайте www.ipm.by
-90%
-15%
-30%
-50%
-15%
-50%
-35%
-20%