Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Нам ежедневно приходится убеждать людей. На работе надо убедить начальника дать нам интересное задание и избавить от рутины, а иногда хочется убедить, чтобы нам повысили зарплату или отправили в отпуск в августе. Дома хочется убедить мужа купить новую шубу, или наоборот, убедить жену не транжирить деньги. Убедить детей сделать уроки и пораньше лечь спать. Убедить родителей не лезть в Вашу жизнь. Хочется убедить друзей в своей правоте. И врагов убедить. И малознакомых людей. Только как?
 
Ответ на этот вопрос Вы получите на тренинге "Эффективная презентация – убеждающее выступление", который 11-12 февраля проведёт в Минске известный бизнес-тренер Ольга Юрковская.
 
Перед тренингом журналист Екатерина Щёголева выяснила у Ольги, какими способами можно заставить окружающих людей делать то, что мы от них хотим.
 
- Ольга, скажите, возможно ли так воздействовать на людей, чтобы они делали то, что мы хотим от них?
 
- Техники влияния на людей очень многообразны, главное – применять их незаметно. На нашем курсе мы изучаем несколько десятков приёмов повлиять на собеседника, причем не просто узнаем теорию, но и отрабатываем на практике. Участники тренинга выбирают актуальную тему и придумывают, как изученные приёмы применить для достижения нужного результата – например, подписать договор, добиться согласия собеседника с Вашими условиями, получить деньги.
 
- А расскажите читателям хотя бы один такой прием?
 
- Представьте, что женщина в магазине увидела прекрасное платье – просто мечта! И сидит отлично! Но стоит столько денег, что семье придётся полгода питаться только гречкой. Конечно, ни одна разумная женщина не станет обрекать свою семью на такие муки. Как продавец мог бы повлиять на женщину, чтобы убедить ее всё-таки отдать бешеные деньги за этот кусочек ткани?
 
Он может, например, использовать приём под названием "многопозиционное описание". При применении этого приёма Вы должны усилить свою аргументацию за счёт системного подхода к описанию ситуации.
 
Первое, что делает наш гипотетический продавец – думает, какие значимые люди могли бы повлиять на женщину. Например, у нашей женщины есть муж, дочка, мама, папа, начальник, подруги и коллеги.
 
Второе: какие аргументы можно привести, что эти люди поддержат и одобрят покупку платья?
 
Начинаем:
- Вот представьте, что в этом платье Вас увидит муж! Как он восхитится! Вы пойдете с ним на корпоратив или в ресторан – как он будет гордиться Вами! Как ему приятно будет, что все мужчины восхищены его женой! Да если его начальник увидит Вас в этом платье, то сразу повысит его – ведь сразу видно, что мужчина с такой женой должен быстро продвигаться по службе! И ещё в вашу семью вернётся та любовь, которая была у Вас до свадьбы!
- А подумайте о своей дочке! Вы же хотите, чтобы она выросла красавицей и прекрасно вышла замуж? Дочка берёт пример с Вас – и если она увидит маму в таком платье, то научится прекрасно выглядеть и вызывать восхищение мужчин!
- А Ваши подруги? Представьте их лица, когда они увидят вас в таком платье! Только ради лиц подруг стоит его купить!
- А Ваш папа? Помните, как он в детстве называл Вас своей принцессой? И как приятно ему будет увидеть, что его дочка – самая красивая!
- А как обрадуется Ваша мама, что вы прекрасно выглядите и очень успешны! Подумайте о своих родителях!
- А Ваш начальник – при виде такого платья его восхищение, повышение зарплаты и премия просто гарантированы!
- А как Вас начнут уважать Ваши коллеги!
Понятно, что ни одна разумная женщина не станет покупать платье по цене автомобиля. Но ради мужа, дочки, подруг, родителей, начальника и коллег – очень даже может купить…
 
- Хорошо, но не все же продают платья. Как можно применить этот прием в бизнесе?
 
- Допустим, Вы продаете компьютерную программу для бухгалтерии. Если руководителю организации предложить её как улучшение труда бухгалтеров, то вряд ли он раскошелится – пусть хоть на счётах считают, зачем ему тратить деньги. Но если Вы объясните:
- Для бухгалтерии эта программа нужна, потому что…
- Продажникам эта программа важна для…
- Финансовый директор с этой программой сможет…
- Отдел логистики с этой программой будет…
- Собственник или руководитель компании с этой программой получит…
 
И перечислите достоинства и результаты Вашей программы для всех остальных отделов компании – ваши аргументы будут намного весомее, чем просто удобство бухгалтеров.
 
Этот приём прекрасно использовал Ленин. Помните его: "Земля крестьянам! Фабрики рабочим! Власть Советам!" Результаты его убеждающих выступлений мы расхлёбываем до сих пор.
 
- А каким ещё приёмам вы учите на тренинге?
 
- В первую очередь мы изучаем и начинаем использовать интеллект-карты (MindMap) – этот навык прекрасно помогает как при подготовке, так и во время выступления. Вы никогда ничего не забудете и не перепутаете, если пользуетесь интеллект-картами.
 
Потом мы учимся мотивировать слушателей сделать то, что мы от них хотим. Мы устанавливаем контакт со слушателями, переводим их в нужное нам эмоциональное состояние, разными способами удерживаем их внимание и интерес, используем приемы правильной аргументации. Изучаем более 10 структур основной части выступления. И как результат – наши слушатели делают то, в чем мы их убеждали.
 
Отдельный блок – использование визуальных средств (слайды в PowerPoint, картинки-образы, которые вы рисуете на флипчарте, на плакатах, на бумаге).
 
В результате семинара участники научатся на своих реальных задачах быстро и правильно готовиться к презентации, увеличивать хоть до часа или сокращать даже до одной минуты своё выступление, произносить правильные, работающие на результат, аргументы.
 
- Наверное, такие умения могут пригодиться не только при публичном выступлении?
 
- Конечно, редко кто из участников моих тренингов регулярно выступает перед большой аудиторией. В основном приходят люди, которые ежедневно проводят переговоры. И после тренинга, потренировавшись на большой группе слушателей, убедить одного-двух собеседников им оказывается совсем легко.
 
- А что делать тем, кто стесняется или боится выступать? Или выступает скованно и занудно?
 
- Для них у нас есть тренинг "Ораторское мастерство - искусство импровизации". Там мы полностью снимаем страх выступления. После тренинга участники начинают вести себя свободно и уверенно перед аудиторий, говорят ярко, живо, увлекательно, харизматично. На тренинге мы делаем 4 видеозаписи в разных жанрах, и разница между первой и последней колоссальна, как будто выступали два разных человека. Ближайший тренинг "Ораторское мастерство - искусство импровизации" будет 24-25 февраля.
 
- А какие изменения в жизни происходят у Ваших слушателей?
 
- У каждого – свои. Когда мы потом общаемся в соцсетях (кстати, можете найти меня по поиску на ФейсбукОльга Юрковская  – я с удовольствием “подружусь”), то пишут, что одному инвесторы денег дали, другую по работе повысили, у третьего небывалый поток заказов, четвертый прекрасно выступил и был замечен руководством. У меня на открытых тренингах действует гарантия возврата всех денег за обучение - если не захотят продолжать участвовать. Или если не будет результата после прохождения тренингов. Еще ни один человек не попросил деньги назад!
 
- Спасибо, Ольга, за увлекательную беседу. Пойду убеждать мужа, что мне нужна новая машина, используя Ваши советы.
 
- Приходите ко мне на тренинги, и Вы за два дня научитесь таким приёмам влияния на людей, что перед Вашими аргументами не устоит не только муж!
 
Посетите мой сайт: здесь Вы найдете подробную информацию о программах тренингов, а также сможете бесплатно скачать обучающее видео, посмотреть фотографии с проведенных тренингов и почитать отзывы.
 
Ближайшие тренинги в Минске:
 
 
Тренинги проходят в субботу и воскресенье с 10.00 до 19.00.
 
Прочитайте отзывы: http://orator-minsk.ru/index.php/otzyv
 
И позвоните, чтобы успеть записаться в группу на 11-12 февраля по выгодной цене:
Велком (029) 6543-444
МТС (029) 276-35-00