11 января 2011 года в Белорусской государственной академии искусств состоялся пресс-анонс спектакля Ричарда Баха "Чайка Джонатан Ливингстон". Это спектакль-посвящение, который будет показан белорусскому бизнес сообществу 27 января в Национальной библиотеке. Продюсером спектакля выступил Национальный конкурс БРЭНД ГОДА Беларуси.

На пресс-анонсе присутствовали представители СМИ и организаторы постановки:
Жанна Гринюк – Директор Центра системных бизнес-технологий SATIO, председатель оргкомитета конкурса БРЭНД ГОДА
Николай Михайлович Кириченко – Художественный руководитель 3-го курса актёров драмы и кино Народный артист Республики
Витаутас Альгердович Григалюнас – Заведующий кафедрой режиссуры Академии искусств
Хотько Светлана – Режиссер-сценарист
Курень Артем – Актер, исполняющий главную роль
Акулович Алексей, Кулак Вадим – Телеоператоры
Давлатова Екатерина – Звукорежиссер
Продюсером спектакля выступил БРЭНД ГОДА. По словам Жанны Гринюк "поддержка театрального искусства постепенно становится традицией, а продюсирование спектакля - одна из форм партнерства, важная для развития театрального искусства Беларуси. В мировой практике такие формы партнерства очень популярны и эффективны. Бизнес способствует развитию культуры. Это расширяет и возможности вовлечения широкой публики, приобщения к театру, незаслуженно теряющему популярность в век информатизации и высоких технологий. Постановка спектакля "Чайка Джонатан Ливингстон" - хорошее начинание для подобного партнерства".
Жанна Гринюк – Директор Центра системных бизнес-технологий SATIO, председатель оргкомитета конкурса БРЭНД ГОДА
Николай Михайлович Кириченко – Художественный руководитель 3-го курса актёров драмы и кино Народный артист Республики
Витаутас Альгердович Григалюнас – Заведующий кафедрой режиссуры Академии искусств
Хотько Светлана – Режиссер-сценарист
Курень Артем – Актер, исполняющий главную роль
Акулович Алексей, Кулак Вадим – Телеоператоры
Давлатова Екатерина – Звукорежиссер
Продюсером спектакля выступил БРЭНД ГОДА. По словам Жанны Гринюк "поддержка театрального искусства постепенно становится традицией, а продюсирование спектакля - одна из форм партнерства, важная для развития театрального искусства Беларуси. В мировой практике такие формы партнерства очень популярны и эффективны. Бизнес способствует развитию культуры. Это расширяет и возможности вовлечения широкой публики, приобщения к театру, незаслуженно теряющему популярность в век информатизации и высоких технологий. Постановка спектакля "Чайка Джонатан Ливингстон" - хорошее начинание для подобного партнерства".

Поддержали идею о важности партнерства бизнеса и искусства Витаутас Григалюнас и Николай Кириченко. Витаутас сразу же высказал важную мысль о том, что "осуществление этого проекта имеет не только огромное значение в деле подготовки будущих творцов, но и само по себе является уникальным. Практически впервые представители бизнеса предложили свою помощь творческому ВУЗу в создании произведения искусства. Это особенно важно, - подчеркнул он, - в свете решений, принятых в результате встречи Главы государства с творческой молодёжью, которая состоялась 1 декабря 2011 года". Николай Кириченко поделился своим мнением. На его взгляд, подобное партнерство является меценатством. Он выказал надежду, что данное внимание и понимание проблем культуры со стороны бизнес-структур говорит о том, что наступает то время, когда совместными усилиями государства, общественности и творческой интеллигенции будут созданы условия для дальнейшего развития белорусского искусства.

Специфика спектакля "Чайка Джонатан Ливингстон" заключается и в том, что создается он руками студентов Академии искусств. Постановка будет представлена зрителю в необычной форме. "В нем нет декораций. Есть только два полотна. Одно полотно обозначает небо, другое - море, землю. Все остальное выражено через актера: его пластику и голос", - комментируя свой сценарий, заметила Светлана Хотько.
На пресс-анонсе был показан видеоряд, что будет в спектакле заменять декорации. Съемка гор, моря, неба, великолепия неподражаемой красоты лесов в сочетании с взывающей к раздумью музыкой, криком чаек и шумом бушующего моря также вызвали неподдельный интерес у представителей СМИ.

Стоит отметить, что вплетение спектакля "Чайка Джонатан Ливингстон" Белорусской академии искусств в церемонию вручения наград национального конкурса БРЭНД ГОДА рождает новый, неповторимый стиль в проведении такого рода мероприятий.
Подобная синергия важна как для искусства, так и для бизнеса. Увидеть ее воочию можно на Заключительной конференции БРЭНД ГОДА 27 января 2012 года в Национальной библиотеке Беларуси в 17.00.
Дополнительная информация у Светланы Авчинниковой, специалиста по связям с общественностью ЦСБТ САТИО. Тел.: (МТС) 749-74-54, (Велком) 115-97-76, e-mail: pr@satio.by
САТИО — штаб Национального конкурса БРЭНД ГОДА: www.bestbrand.by
Подробная информация о компании: http://www.satio.by/