Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
SATIO

(017) 321-22-90

(029) 568-95-84

(029) 625-01-74

(029) 629-95-91

(017) 321-22-93

pr@satio.by, info@satio.by

  • Популярное

Новости компаний


11 января 2011 года в Белорусской государственной академии искусств состоялся пресс-анонс спектакля Ричарда Баха "Чайка Джонатан Ливингстон". Это спектакль-посвящение, который будет показан белорусскому бизнес сообществу 27 января в Национальной библиотеке. Продюсером спектакля выступил Национальный конкурс БРЭНД ГОДА Беларуси.
 
 
 
На пресс-анонсе присутствовали представители СМИ и организаторы постановки:

Жанна Гринюк – Директор Центра системных бизнес-технологий SATIO, председатель оргкомитета конкурса БРЭНД ГОДА
Николай Михайлович Кириченко – Художественный руководитель 3-го курса актёров драмы и кино Народный артист Республики
Витаутас Альгердович Григалюнас – Заведующий кафедрой режиссуры Академии искусств
Хотько Светлана – Режиссер-сценарист  
Курень Артем – Актер, исполняющий главную роль
Акулович Алексей, Кулак Вадим – Телеоператоры          
Давлатова Екатерина – Звукорежиссер

Продюсером спектакля выступил БРЭНД ГОДА. По словам Жанны Гринюк "поддержка театрального искусства постепенно становится традицией, а продюсирование спектакля - одна из форм партнерства, важная для развития театрального искусства Беларуси. В мировой практике такие формы партнерства очень популярны и эффективны. Бизнес способствует развитию культуры. Это расширяет и возможности вовлечения широкой публики, приобщения к театру, незаслуженно теряющему популярность в век информатизации и высоких технологий. Постановка спектакля  "Чайка Джонатан Ливингстон" - хорошее начинание для подобного партнерства".
 
 

Поддержали идею о важности партнерства бизнеса и искусства Витаутас Григалюнас и Николай Кириченко. Витаутас сразу же высказал важную мысль о том, что "осуществление этого проекта имеет не только огромное значение в деле подготовки будущих творцов, но и само по себе является уникальным. Практически впервые представители бизнеса предложили свою помощь творческому ВУЗу в создании произведения искусства. Это особенно важно, - подчеркнул он, -  в свете решений, принятых в результате встречи Главы государства с творческой молодёжью, которая состоялась 1 декабря 2011 года". Николай Кириченко поделился своим мнением. На его взгляд, подобное партнерство является меценатством.  Он выказал надежду, что данное внимание и понимание проблем культуры со стороны бизнес-структур говорит о том, что наступает то время, когда совместными усилиями государства, общественности и творческой интеллигенции будут созданы условия для дальнейшего развития белорусского искусства.
 
 

Специфика спектакля "Чайка Джонатан Ливингстон" заключается и в том, что создается он руками студентов Академии искусств. Постановка будет представлена зрителю в необычной форме. "В нем нет декораций. Есть только два полотна. Одно полотно обозначает небо, другое - море, землю. Все остальное выражено через  актера: его пластику и голос", - комментируя свой сценарий, заметила Светлана Хотько.

На пресс-анонсе  был показан видеоряд, что будет в спектакле заменять декорации. Съемка гор, моря, неба, великолепия неподражаемой красоты лесов в сочетании с взывающей к раздумью музыкой, криком чаек и шумом бушующего моря также вызвали   неподдельный интерес   у представителей СМИ.
 

Стоит отметить, что вплетение спектакля "Чайка Джонатан Ливингстон" Белорусской академии искусств в церемонию вручения наград национального конкурса БРЭНД ГОДА рождает новый, неповторимый стиль в проведении такого рода мероприятий.

Подобная синергия важна как для искусства, так и для бизнеса. Увидеть ее воочию можно на Заключительной конференции БРЭНД ГОДА 27 января 2012 года в Национальной библиотеке Беларуси в 17.00.

Дополнительная информация у Светланы Авчинниковой, специалиста по связям с общественностью ЦСБТ САТИО. Тел.: (МТС) 749-74-54, (Велком) 115-97-76, e-mail: pr@satio.by
 
Центр системных бизнес-технологий САТИО — крупнейший маркетинговый центр полного цикла, осуществляющий весь спектр услуг: маркетинговые исследования, консалтинг, бизнес-образование.

Обучение и сертификация менеджеров и маркетологов по международным европейским стандартам (OU MBA, NIMA).
Лицензия Министерства образования РБ на право осуществления образовательной деятельности № 02100/0558621

САТИО — штаб Национального конкурса БРЭНД ГОДА: www.bestbrand.by

Подробная информация о компании: http://www.satio.by/