Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


У Вас есть стабильный бизнес – достаточно успешный и хорошо развивающийся. Но вы почему-то до сих пор не заработали те миллионы долларов, которые планировали получить, открывая Свое Дело. В чем же причина того, что вы работаете больше, а зарабатываете меньше, чем хотите? Какие секреты успешного бизнеса Вы не применяете на практике? Сколько способов бесплатной рекламы Вы не используете?
 
Давайте подумаем, какие из сотен приемов малобюджетного (партизанского) маркетинга можно применить в Вашем бизнесе. Ведь иногда достаточно внести совсем небольшие изменения, чтобы поднять свою прибыль на десятки процентов.
 
1. Напишите “говорящие ценники”.
 
Например, в магазине по продаже ноутбуков по нашей рекомендации просто переписали ценники: вместо непонятных покупателям цифр-характеристик товара сделали предложения для разных групп потребителей:
 
Ноутбук для школьника
· ударопрочный
· лёгкий
· качественный экран – не будут уставать глаза
· большая клавиатура – легко набирать тексты
· установлены учебники и программы для подготовки к тестированию
 
Домашний компьютер – если Вам нужно
· набрать текст
· посмотреть фильм высокой чёткости
· посидеть в интернете
· поиграть в online-стратегию
· ваш выбор – универсальное и недорогое решение для дома
 
Аналогично описали ноутбуки “для студентов”, “для бухгалтеров”, “для женщин”, “для геймеров”, “для офиса”, “для всей семьи” и так далее.
 
Простое изменение ценника не стоило никаких затрат для владельцев магазина – и вызвало мгновенный рост продаж. В следующем месяце чистая прибыль магазина увеличилась на 37,8%.
 
2. Используйте правильную “линейку предложений”.
 
В мебельном салоне мы обучили продавцов вне зависимости от того, насколько дорого или дёшево одет покупатель, вначале предлагать купить самый дорогой гарнитур – который не могли продать три года. Потом чуть менее дорогой. И когда покупатель слышал после этих “диких” цен обычное ценовое предложение, то покупал мебель дороже, чем планировал до визита в салон. Оборот салона за счет использования правильной линейки предложений вырос на 23%. Побочным эффектом явилось то, что дорогущий гарнитур все-таки продали мужчине, по внешнему виду которого никто не смог бы сказать, что у него есть столько денег!
 
3. Делайте дополнительные продажи покупателям.
 
В ресторане мы порекомендовали клиенту обучить официанток простым “речёвкам” – девушки начали в обязательном порядке предлагать посетителям напитки и десерты, ненавязчиво рекомендуя самые выгодные для ресторана. Речёвки мы меняли каждые три дня, пока не подобрали самые эффективные. В результате средний чек вырос на 31,6%. И это не стоило ни копейки дополнительных затрат! Аналогичным образом в магазине фототоваров мы обучили продавцов к каждому фотоаппарату предлагать после покупки и кофр, и вспышку, и штатив, и специальные объективы, и фоторамку, и другие аксессуары. Причем предлагать их “пакетами”, чтобы не затруднять покупателя выбором. Реализация аксессуаров выросла в три раза! Совсем не вкладывая денег в рекламу!
 
4. Руководителю компании, одним из направлений деятельности которой является организация семинаров, мы посоветовали добавить в подпись электронных писем всех сотрудников компании рекламное объявление о предстоящих мероприятиях – в результате около 30% участников на вопрос анкеты: “Откуда Вы узнали о нашем семинаре?” – указывают именно этот бесплатный канал продвижения. Ведь сотрудники по работе рассылают ежедневно сотни и тысячи писем – теперь каждое из них является бесплатным рекламным объявлением!
 
5. А какие возможности роста дает участие в правильных партнёрских программах! Нашей клиентке – владелице салона красоты – после начала партнёрских отношений с ближайшим кафе удалось полностью загрузить работой мастеров - ближайшая запись в салоне теперь через две-три недели! А ведь все, что сделала наша клиентка – обменялась рекламными материалами с соседкой! Руководители обучили сотрудников ненавязчиво рекомендовать услуги друг друга – и бесплатно увеличили в полтора раза клиентскую базу! 
 
Конечно, Вы в своем бизнесе за столько лет изучили многие тонкости работы. Но всегда хочется больше! Больше денег, больше известности, больше свободы! И, как показывают примеры, достижение лучших результатов возможно без усилий – за счет знания именно бесплатных и малозатратных способов продвижения бизнеса.
 
Узнать и применить к своему бизнесу несколько сотен таких приёмов, которые уже помогли без дополнительных затрат и усилий реально увеличить свою прибыль десяткам наших клиентов, вы сможете совсем скоро! С 16 февраля в Минске начинает работать Мастерская практического маркетинга для руководителей.
 
Как продавать больше конкурентов при меньшем рекламном бюджете?
Как создать поток новых клиентов без вложений?
Как рекламироваться бесплатно?
Как поднять прибыль бизнеса без привлечения новых клиентов?
Как увеличить доход с каждого клиента вдвое?
Как увеличивать доходы даже в кризис? 
 
Приходите к нам на Мастерскую практического маркетинга для руководителей в Минске – и всего за 3,5 месяца Вы как участник Мастерской получите не только исчерпывающие ответы на эти вопросы, но и реальное увеличение своей прибыли в условиях нехватки бюджета на рекламу. 90% времени занятий руководители будут решать задачи своего конкретного бизнеса, получая рекомендации как других бизнесменов, так и опытных бизнес-консультантов.
 
Узнайте больше по тел. (029) 635-45-26 – (Velcom) СЕМИНАР – или МТС (029) 758-78-14
 
 
Инвестируйте в знания – это быстро окупается!