Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Многие слышали историю про человека, впервые в жизни получившего должность директора в крупной компании. Все, включая учредителей, начали пристально следить за ним, так как дело было в январе – самом проблемном месяце в плане продаж. "Кризис", "временные трудности", "нужно переждать" - звучало от руководства и подчиненных.

В первый же день новичок получил прибыль, во вторую неделю выручка компании стала в 3 раза больше, чем в первую, за месяц директор перевыполнил план декабря вдвое.

"Как же ты мог столько продать? – радовались, но не понимали окружающие. – Ведь кризис! Во всей отрасли! Каждый год в этом месяце!"
"Кризис? – удивился директор. – Я не знал…"
 
Знаете ли вы, сколько денег недополучаете в своем бизнесе? Как сделать Ваш сайт продающим? Обогнать конкурентов? Продавать без усилий? Как выйти из кризиса?
 
Первый секрет – это классическое образование.

Маркетинг, экономика, финансы… Высшее образование или переквалификация никогда никому не мешали. Но на них нужно время, а свой бизнес или должность руководителя уже есть и требуют внимания и поддержки прямо сейчас. К тому же мы все чему-то учились, а применять почему-то получается далеко не у всех…

Второй – чтение книг.

Не зря родилась фраза: "Те, кто читает книги, управляют теми, кто смотрит телевизор". Топ-менеджерам или учредителям (которые не отдали бизнес наемному директору, а ведут дела самостоятельно) всегда полезны книги как по классическому маркетингу, так и с практическими советами. Но здесь есть два минуса:
· Иногда сложно найти книгу с приемами для конкретной сферы деятельности, а применить даже вполне компетентному руководителю что-то из другой сферы кажется непростым.
· В условиях современного мира непросто находить время даже для чтения (правда, иногда помогают аудио-версии книг), а для продуктивной работы с книгой – тем более.

Третий секрет успешного ведения бизнеса – изучение материалов в сети Интернет, в том числе различных вебинаров (онлайн-семинаров).

Информации по маркетингу и увеличению прибыли много. Но, к сожалению, эксперты своего дела по разным причинам предпочитают проводить больше реальных тренингов, чем виртуальных. К тому же, если конкретные полезные книги еще можно найти по отзывам, то каким семинарам верить в интернете – непонятно.

Сотрудники – это четвертый ресурс.

Хотя мы не сторонники того, что бизнес нужно строить на сотрудниках, так как они могут уйти (например, хотят карьерного роста, который конкретная фирма не может предоставить, переезжают в другой город и т.д.), обращать внимание на них стоит. Другое дело, что специалисты своего дела, даже если вы умудрились их удержать или переманить к себе в кризисное время, все равно компетентны только в определенной области. А что делать в остальных сферах?

Если вы согласны с предыдущими пунктами, то программа краткосрочного бизнес-образования – это ваш выбор.

Ближайший курс тренингов будет проходить в Минске, с 16 февраля по 7 июня 2012 года.
90% занятий - практика:


Мастерская практического маркетинга поможет:
· Понять, почему ваши клиенты платят не так много, как Вы хотели бы
· Найти самые эффективные способы использования рекламного бюджета
· Узнать, как сделать предложение, от которого Ваши клиенты не смогут отказаться

Все полученные знания адаптируются и применяются к Вашему бизнесу сразу же!

Инвестируйте в знания, это быстро окупается!
Узнайте больше по телефонам: +375 29 654-34-44, +375 29 758-78-14 и на сайте Прибыль.бай