Поддержать TUT.BY
141 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «По фестивалю решили ударить». Директор «Славянского базара» о том, что вокруг него происходит
  2. Что сейчас происходит между Россией и Украиной и при чем тут Беларусь: поясняем простыми словами
  3. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  4. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  5. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  6. За прошлый год белорусов стало меньше на 60 тысяч
  7. В Беларуси хотят разрешить создавать партии только постоянно проживающим в стране гражданам
  8. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  9. Последняя официальная статистика по коронавирусу в Беларуси: за сутки умерло 10 человек
  10. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  11. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  12. «Больше 1000 долларов за две недели». Бухгалтер на пенсии открыла онлайн-школу и учит печь хлеб
  13. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  14. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  15. Доски стали «золотыми»: пиломатериалы подорожали в два раза. Разбираемся, что происходит
  16. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  17. «Не надо изобретать велосипед». Минский архитектор показал, как выглядит его загородный дом
  18. «Радость — лучшее лекарство». Витебский бизнесмен начал рисовать 3 года назад, когда заболел раком
  19. МВД прокомментировало жалобы на условия в ИВС на Окрестина и в Жодино и показало видео из изолятора
  20. В Мингорисполком подана заявка на проведение «Чернобыльского шляха»
  21. Налоговики создадут «супербазу» доходов населения. Какую информацию включат в нее
  22. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  23. Глава Минздрава рассказал про отток кадров и как будут стимулировать возврат медиков в страну
  24. В Беларуси не хватает более 2 тысяч врачей и столько же — медсестер. В Минтруда рассказали про дефицит специалистов
  25. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  26. Умер муж королевы Великобритании принц Филипп. Ему было 99 лет
  27. «Папа сказал: «Будешь делить имущество — ты мне не дочь. Я крысу не растил». Интервью с Таис Рыбакиной
  28. Минчанка продала квартиру — и передала банковским мошенникам более 200 тысяч рублей
  29. «Затеял игру в президентство». В суде над Бабарико допросили свидетеля в наручниках и озвучили жалобы
  30. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?


Подтвержденный факт: по признанию номинантов участие в конкурсе увеличивает инвестиции в маркетинг и конкретно маркетинговый бюджет брэнда на будущий год. Более 70% номинантов ежегодно отмечают, что самым важным результатом участия было реальное усиление стратегии брэнда. Но все равно участие в конкурсе имеет под собой в первую очередь самый главный мотив – ПОБЕДУ!
 
Именно поэтому в штаб Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА наряду с заявками на участие, конечно, поступает много вопросов. Мы с особой заботой и ответственностью подходим ко всем компаниям-участникам конкурса. Мы рады провести консультацию и готовы ответить на все, волнующие вас вопросы.
 
Каковы шансы нашей компании на победу? Preselecting ответит
 
О шансах на победу нужно не столько рассуждать, сколько работать на их повышение. Важно, что в рамках БРЭНД ГОДА подготовка направлена на усиление компетенций всех номинантов. А вот оценка абсолютно независима от Оргкомитета и штаба. Для этого создано Международное жюри конкурса. Члены Оргкомитета и Наблюдательного Совета, в который входят эксперты в области маркетинга, патентные поверенные и представители потребительских сообществ следят за надлежащим исполнением условий конкурса и процедуры работы судей.
 
У всех участников БРЭНД ГОДА есть возможность preselecting – предварительной оценки материалов в Штабе без подачи заявки. Обращайтесь по тел.: +375(17) 321 22 93, и по е-mail: bg@satio.by.
 
Как увеличить шансы на победу?
 
К победе Ваша компания шла задолго до заявки на участие в конкурсе, а участие в нем — это уже констатация результатов Ваших трудов. Тем не менее, есть возможность на основе исключительно достоверной информации усилить восприятие ценности работы Вашей компании в области маркетинга. Каждый участник, заявляющийся в конкурсе, должен предоставить брэнд-пакет. Брэнд-пакет — это презентация Ваших результатов, успехов и планов на будущее. Существует стандарт заполнения брэнд-пакета, однако, если участники хотят приложить к нему дополнительные документы, аудио- или видеозаписи, мы, конечно, не ограничиваем их и в этом. Кроме того, Международное жюри проводит Открытый день судейства, где компании-участники защищают свои презентации, где качество презентации, развернутые ответы на вопросы членов жюри также могут способствовать увеличению Ваших шансов на победу. Лучшие образцы брэнд-пакетов вывешены на сайте конкурса: http://bestbrand.by/brandpaket/
 
А если мы не победим?
 
Даже если Вы не сможете получить заветную награду, не менее важно, что у Вас есть возможность заявить о себе на всю страну, получить бесценные профессиональные консультации экспертов — лучших представителей маркетинга и брэндинга, ведь именно эти люди входят в состав Международного жюри конкурса. Участие всех без исключения брэндов освещено на страницах самых престижных белорусских изданий, на профессиональных маркетинговых и рекламных порталах, в репортажах на радио и телевидении. И такая своего рода рекламная кампания увеличит уровень осведомленности о Вашем брэнде и о Вашей компании.
 
Что даёт компании участие в конкурсе БРЭНД ГОДА?
 
Имиджевые:
  • возможности расширения известности брэнда в деловых кругах и продвижения на целевые аудитории;
  • эксклюзивное право использования знаков конкурса;
  • размещение расширенной информации о брэнде на сайте конкурса, отчеты о конкурсе в СМИ и др.;
Консультационно-образовательные:
  • индивидуальная стратегическая сессия по итогам конкурса для руководства компании и службы маркетинга;
  • консультации специалистов, членов Международного жюри;
  • экспертная оценка сильных и слабых сторон брэнда, перспектив его развития;
  • эксклюзивные условия участия во всех мероприятиях конкурса: ADVANCEDBRANDING, Саммит директоров, Заключительная церемония Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА и др.;
Информационные:
  • доступ к национальным исследованиям
 
Даты и порядок работы?
В этом году Профессиональный конкурс БРЭНД ГОДА пройдет в особом режиме: открытие ознаменует международный САММИТ ДИРЕКТОРОВ, а достойным закрытием станет уже традиционное посвящение профессиональному сообществу от имени БРЭНД ГОДА - спектакль Чайка по имени Джонатан Ливингстон, Ричард Бах, Белорусской государственной Академии искусств.
Заключительные мероприятия БРЭНД ГОДА 2011 пройдут:
25 января — закрытый день работы Жюри,
26 января — открытый день работы Жюри,
27 января — Церемония награждения БРЭНД ГОДА 2011.
 
Оргкомитет Конкурса БРЭНД ГОДА, Наблюдательный совет и Международное Жюри приглашают к участию в потребительской и профессиональной номинациях Профессионального Конкурса БРЭНД ГОДА 2011 международные и отечественные компании, представленные как на территории Беларуси, так и за рубежом.
 
Подробности с номинациями Конкурса, рекомендациями по составлению брэнд-пакетов, принципах судейства БРЭНД ГОДА 2011, читайте на сайте в разделе УЧАСТНИКАМ.
 
Заполнить ЗАЯВКУ на участие можно на сайте www.bestbrand.by.
 
Центр системных бизнес-технологий САТИО — крупнейший маркетинговый центр полного цикла, осуществляющий весь спектр услуг: маркетинговые исследования, консалтинг, бизнес-образование.
 
Обучение и сертификация менеджеров и маркетологов по международным европейским стандартам (OU MBA, NIMA).
Лицензия Министерства образования РБ на право осуществления образовательной деятельности № 02100/0558621
 
САТИО — штаб Национального конкурса БРЭНД ГОДА: www.bestbrand.by
Подробная информация о компании: http://www.satio.by/
 
Координатор проекта:
Валерия Боднарчук,
Проект-менеджер Профессионального Конкурса БРЭНД ГОДА
т/ф.:+ 375-173-21-22-93 (91)
GSM: +375 29 629 95 91, +375 29 862 89 94
e-mail: bg@satio.by
-30%
-20%
-30%
-50%
-10%
-30%
-20%
-20%