Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


Знаете, как встряхнуть подуставшую от массы докладов публику? Заявить, что тот рабочий инструмент, которым большинство присутствующих регулярно пользуется и зачастую считает единственно возможным, никуда не годится. Слушатели сразу просыпаются и начинают бурно отстаивать привычное или выпытывать, чем его можно заменить.
 
Именно это происходит, когда специалист по b2b маркетингу для сложных рынков Даниил Гридин (СПб, "Контакт-Эксперт") заявляет, что холодные звонки — это х... знает что. По мнению спикера, имеющего богатый опыт продаж полиграфического оборудования, систем автоматизации бизнеса, CRM и ERP решений, программного обеспечения, холодные звонки плохи тем, что:
 
1) идентифицируют вас как "просителя" (а преимущество в любых переговорах на стороне того, "кому меньше надо");
 
2) даже если вам удастся назначить встречу - с вами будут вести более жесткие торги по цене (гораздо лучше, когда вас воспринимают как эксперта в теме, а не как продавца);
 
3) ваши продажи слишком сильно зависят от конкретных людей (если менеджер плохо справляется — он завалит ваши продажи, если хорошо — именно с ним продолжит работать клиент, когда менеджер покинет вашу фирму).
 
4) это нерациональное разбазаривание ценнейшего ресурса — времени, энергии и мотивации ваших менеджеров по продажам.
 
По мнению Даниила Гридина, холодные звонки необходимы для сбора типовых возражений клиентов на этапе исследования рынка. Собственно в процессе продаж нужно стремиться повышать КПД менеджеров по продажам, максимально задействуя их только на финальном этапе — этапе очных переговоров с лицами, принимающими решения.
 
Все ранние этапы взаимодействия, все повторяющиеся элементы переговоров, большую часть типовых возражений нужно перенести в рекламные инструменты. Все вариабельное, нуждающееся в "индивидуальном подходе" и конкретных расчетах, — оставить людям.
 
Как это сделать?
 
15 декабря состоится семинар "B2B Маркетинг: Система". Программа и отзывы ЗДЕСЬ.
 
Если у вас есть вопросы по участию — позвоните по телефонам: +375 29 344-77-58, +375 25 670-46-46 или напишите на e-mail:manager@treningclub.by
 
Кстати, после заполнения формы внизу Вы получите доступ к бесплатной процессной карте пошагового выстраивания системы B2B маркетинга в Вашей компании.
 
Это подробный алгоритм, который Даниил Гридин использует на своих консалтинговых проектах. Pdf-файл и более 60 Мб видео с подробным разбором всех шагов.

Удачного дня!