Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
  • О компании
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
ул. Краснозвездная, 18 Б, 3 этаж

(017) 217-00-62

(017) 284-66-46

consulting@zis.by

  • Популярное

Новости компаний


Практические
бизнес-семинары в декабре
 
01.12
(9:00-18:00)
НОВЫЙ МОДУЛЬНЫЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Модуль 7. Управление логистическими бизнес-процессами
Продолжительность: 9 часов
 
В условиях современной экономики значительная часть предприятий стремится построить свою деятельность на основе логистики, чтобы достигать рыночные цели с минимальными затратами времени и ресурсов. К сожалению, в большинстве случаев управление логистикой строится спонтанно.
Мы предлагаем изменить представление о логистической системе предприятия, воспользоваться полученными знаниями для системной увязки между собой функциональных направлений логистики в деятельности предприятия, построить прозрачные и понятные схемы реализации управленческих задач по использованию логистических ресурсов на предприятии.
Модульный формат предоставляет уникальную возможность пройти обучение на отдельных модулях представителям компании, отвечающим за свои области управления логистикой.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Директора, заместители директоров, руководители логистических подразделений торговых, дистрибьюторских и производственных компаний
 
 

02-03.12
(9:00-17:00)
НОВИНКА
Продолжительность: 18 часов

Негативные явления в экономике Республики Беларусь видны сегодня невооруженным взглядом: это и дефицит валюты, и рост цен на сырье и товары, и нарастающие неплатежи, недопоставки, и прочее и прочее.
Отечественные Компании не первыми сталкиваются с подобными проблемами. В мировой практике есть достаточное количество примеров, когда Компании не просто грамотно преодолевали аналогичные негативные рыночные явления, но и использовали их для своего последующего развития.
Специалисты нашей Компании систематизировали данные примеры, а также адаптировали их к отечественным условиям ведения бизнеса. Ознакомиться с полученными результатами, а также выбрать оптимальную модель поведения в текущих рыночных условиях для Вашей Компании Вы сможете, посетив данный бизнес-семинар.
 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Руководители, собственники и ведущие специалисты компаний
 
 

02-03.12
(9:00-17:00)
НОВИНКА
Продолжительность: 18 часов

И в хорошие времена, и в сложные руководителю приходится принимать разные решения, в том числе и непопулярные. Не спать по ночам, обдумывая как об этом сказать людям, тянуть время, надеясь, что все разрешится само собой, "разгребать" последствия неудачного решения – это и многое другое, я думаю, испытал на себе каждый из нас.
Эта программа родилась не столько под влиянием текущего момента, сколько под давлением количества запросов на эту тему – явных и неявных, от работодателей и от наемных руководителей. Одни жалуются на то, что их управленцы не хотят брать на себя ответственность и принимать непопулярные решения, предпочитая роль "доброго полицейского". Другие жалуются на то, что им не дают принимать решения.
Уникальность этой программы в том, что за эти два дня участники смогут не только систематизировать свои знания в этой области, но и активно проработать ситуации, которые рано или поздно случаются в практике любого руководителя:
  • Как сообщить сотруднику о депремировании?
  • Как отказать в повышении?
  • Как объяснить причины увольнения сотруднику?
  • Как объявить о сокращении?
  • Как убедить персонал в необходимости переезда офиса за кольцевую?
  • Как проинформировать об ужесточении условий оплаты труда?
И многое другое.
До встречи на тренинге
С уважением, В. Коппек
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Собственники компаний, руководители высшего и среднего звена, руководители и специалисты отделов по работе с персоналом
 
 

05-06.12
(9:00-17:00)
Продолжительность: 18 часов

Описание и внедрение процессов является серьезным шагом к формализации деятельности предприятий. Многие компании, внедрившие процессное управление, смогли уменьшить свои затраты, добиться прозрачности управления – и это не предел. Описание бизнес-процессов, их улучшение, смена общего подхода к процессам, обучение персонала являются неотъемлемыми составляющими долговременного успеха. Владение навыками процессного управления — обязательный элемент стратегии эффективных компаний.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Руководители и специалисты, занимающихся совершенствованием и развитием деятельности организации, структурных подразделений и заинтересованных в повышении эффективности бизнеса
 

07, 09-10.12
(9:00-17:00)
НОВИНКА
Продолжительность: 27 часов
 
Аксиома менеджмента: нельзя управлять тем, что вы не можете измерить.
Персонал это ключевой ресурс компании, который определяет ее возможности. Искусство управления включает умение выбирать правильных людей, задавать критерии оценки их деятельности, повышая качество человеческих ресурсов своего подразделения. В ситуации кризиса выживают те, кто смог быстро приспособиться к изменениям на рынке, своевременно отреагировать на возможности и избежать рисков. Эти решения принимают люди. От каких людей зависит ваш бизнес?

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
:
Руководители высшего и среднего звена
 

08-09.12
(9:00-17:00)
Продолжительность: 18 часов
 
Неравномерность продаж по времени и объемам, изменение рыночной конъюнктуры, ошибки сотрудников... и как следствие, отсутствие товаров на полках, постоянные конфликты с клиентами из-за ошибок в заказах, несвоевременных поставок, неоправданно большие запасы на складах, высокие операционные издержки, несогласованность сбыта со службами логистики – вот неполный список типичных проблем, которые можно перечислять бесконечно. Как избежать подобных ситуаций? Как повысить качество предоставляемого сервиса, чтобы сохранить престиж компании на рынке?
 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Директора компаний, коммерческие директора, руководители высшего и среднего звеньев логистических подразделений, руководители отделов сбыта, руководители отделов развития, продаж и дистрибуции производственных и торговых компаний
 

08-09.12
(9:00-17:00)
Продолжительность: 18 часов
 
Сегодня, когда последствия любой допускаемой в Компании ошибки неимоверно возрастают, необходимо особо взвешенно подходить к принятию каждого решения, оценивая конечные результаты по каждому из возможных альтернативных вариантов.
Также в условиях нестабильной рыночной ситуации для Компании важно иметь представление о финансовом состоянии собственных контрагентов, и о том, насколько финансово привлекательно Компания выглядит в их глазах, особенно с точки зрения потенциальных кредиторов. Посетив наш бизнес-семинар, Вы приобретете необходимые для проведения финансового анализа знания и навыки, научитесь правильно интерпретировать полученные результаты и воплощать их в успешность и доходность Вашего бизнеса.
 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Собственники компаний, руководители и специалисты, желающие приобрести и расширить навыки финансового анализа деятельности и состояния компании и интерпретации полученных результатов.
 

12-22.12
(18:00-21:00 пн., ср., чт.)
Продолжительность: 24 часа
 
Активный поиск для многих компаний — основной способ привлечения новых клиентов. Этот тип продаж наиболее сложен, т.к. потенциальный клиент, возможно, не заинтересован в покупке. Плюс Вы прекрасно понимаете, что есть весомые предложения от конкурентов. И актуальный уровень конкуренции и сложившаяся экономическая ситуация требуют перехода на новый уровень мастерства. Кого выберет клиент, Вас или другую компанию? Как завоевать расположение клиента? Как показать профессиональный уровень своей компании и "пробудить" интерес к Вашему товару/услуге? Ответы на эти вопросы Вы найдете на тренинге "Продажи 7D".

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Специалисты отделов продаж, специалисты по работе с клиентами
 

 
 

 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
ул. Чапаева 5, офис 304
тел.: (+ 375 17) 217 00 62, 294 39 11