Бизнес-семинар ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА: от слов к делу НОВИНКА 07,09,10 декабря 09:00-17:00 |
Аксиома менеджмента: нельзя управлять тем, что вы не можете измерить.
Персонал - это ключевой ресурс компании, который определяет ее возможности. Искусство управления включает умение выбирать правильных людей, задавать критерии оценки их деятельности, повышая качество человеческих ресурсов своего подразделения.
В ситуации кризиса выживают те, кто смог быстро приспособиться к изменениям на рынке, своевременно отреагировать на возможности и избежать рисков. Эти решения принимают люди. От каких людей зависит ваш бизнес?
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:
дать простые и понятные инструменты оценки персонала для практической работы руководителя
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
руководители высшего и среднего звена
ЧТО В ИТОГЕ?
- Доступные инструменты оценки персонала
- Более широкий репертуар критериев
- Возможность перейти от интуитивного подхода в оценке персонала к системному
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
1. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ КОМПАНИИ
- Почему персонал – ключевой ресурс компании?
- Как оценить эффективность человеческих ресурсов?
- Индикаторы: избыток или дефицит персонала?
- Как понять: кто лишний, а кто ключевой сотрудник?
- Есть ли финансовые индикаторы оценки человеческих ресурсов?
- Как на практике внедряется система оценки?
Практическая работа "Результат: на примере кейса расчет эффективности человеческих ресурсов"
2. ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ
- Что такое компетенции и как они могут помочь в управлении людьми?
Практическая работа "Результат: список критериев оценки для своей компании"
- Какие методы оценки доступны каждому руководителю?
Деловая игра
3. ОЦЕНКА НА ЭТАПЕ АДАПТАЦИИ
- Как получить от нового сотрудника пользу?
- По каким критериям можно оценивать испытательный срок?
- Как оценить качество работы наставника?
Практическая работа "Результат: опыт проведения оценочного интервью по итогам испытательного срока"
4. ОЦЕНКА ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Что такое инструмент 20/70/10?
- Какие есть показатели текущей деятельности?
- Как разработать показатели для разных типов должностей?
Практическая работа "Результат: пример комплекса показателей для результатной, проектной и функциональной должностей"
- Как управлять показателями?
- Можно ли с помощью показателей улучшить работу смежных подразделений?
Практическая работа "Результат: пример перечня показателей для смежных подразделений"
- Как проводить аттестацию?
- Как принимать управленческие решения по итогам оценки?
- Как провести переговоры с сотрудником на основании результатов оценки?
Деловая игра
5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
- Как выявлять зоны развития своих подчиненных?
- Что можно развивать, а что даже не пытаться?
- Как вызвать у подчиненного желание развиваться?
- Как пресекать неправильное поведение?
Практическая работа "Результат: отработка навыка обратной связи в группе"
- Как заставить подчиненных "включать" собственную голову на 100%?
- Как получить реальную отдачу от обучения?
Практическая работа "Результат: список критериев оценки эффективности обучения"
- Как передавать свои знания и опыт?
- Как заинтересовать успешных сотрудников передавать свои знания и опыт?
- Какие инструменты развития сотрудников не требуют денежных затрат?
- Что значит индивидуальный подход к сотрудникам на практике?
- Как зажигаются "звезды"?
- Почему появляется "звездная болезнь" и как ее лечить?
ВЕДУЩАЯ: Вероника КОППЕК
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
ул. Чапаева 5, офис 304
тел.: (+ 375 17) 217 00 62, 294 39 11