Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


"Исследование будет проведено хорошо настолько,
насколько хорошо были подобраны люди для проведения исследования!".
Дэвид Д’Алессандро
Президент John Hancock Financial Services Inc.
(глобальное финансово-страховое объединение).
Автор книги "Войны брендов".
 
Бытует мнение, что деньги, потраченные на исследования, не являются инвестициями, а лишь попадают в категорию издержек компании. Особую актуальность проблема оптимизации издержек приобретает в период финансово-экономической нестабильности. Между тем правильно и вовремя проведенное маркетинговое исследование позволяет не только снизить издержки, но и получить дополнительную прибыль. Вопрос лишь в том, как грамотно выбрать исследователя, чтобы издержки были ДЕЙСТВИТЕЛЬНО минимизированы, а прибыль ДЕЙСТВИТЕЛЬНО получена!
 
Исследовательский outsourcing по-белорусски
 
Белорусский рынок маркетинговых исследований имеет ряд отличительных черт, которые приобретают свою особую выразительность в период социально-экономических потрясений, выставляющих на всеобщее обозрение уязвимые места и "зародышевое" состояние этого рынка.
· Во-первых, белорусский рынок отличается небольшим числом его игроков. Что в целом нельзя отнести к однозначному недостатку, учитывая географические и социально-демографические характеристики нашей страны.
· Во-вторых…
Таким образом, дабы минимизировать риски, связанные с аутсорсингом исследовательских услуг, в рамках данной статьи приводится алгоритм действий по выбору исследовательского агентства и плодотворной дальнейшей работы с ним.
 
Один – много или много – мало?
После успешно проведенного исследования, перед компанией-заказчиком встает вопрос: продолжать работать с этим агентством или выбрать кого-то новенького. На первый взгляд, можно однозначно ответить: если агентство сработало хорошо, то зачем искать кого-то нового для следующего исследования. Однако ответ не так однозначен.
 
Интеграция или дифференциация?
Не рассчитывайте найти компанию, специализирующуюся именно на исследовании Вашего рынка. Как уже отмечалось, в настоящее время отраслевая специализация исследовательских фирм Беларуси еще не сложилась. Однако обращайте внимание на опыт исследователя в работе с Вашим сегментом, либо…
 
Портфоли, портфолию…
Главным показателем деятельности исследовательского агентства, подчеркивающим его опыт и репутацию, является портфолио. На сайте любого агентства вы найдете страницу, посвященную выполненным проектам.
 
Возраст имеет значение
Безусловно, в условиях молодости и неразвитости рынка маркетинговых исследований в Республике Беларусь многие компании-заказчику могут пренебречь стажем агентства.
 
Размер имеет значение
Прежде всего, сориентируйтесь в значимости и объеме работы, которую вы планируете передать агентству.
 
Лучше один раз увидеть
Не пренебрегайте личной встречей с представителями компаний, отправивших предложения. Лучше, чтобы презентация исследовательской компании проходила в ее офисе – так вы сможете…
 
Постоим за ценой или все таки нет?
Директор отдела качественных исследований TNS MIC Татьяна Зиглина считает, что цена не должна быть отправной точкой при выборе исследовательской компании: "Обращение к компаниям, проводящим дешевые исследования, часто приводит к дискредитации маркетинговых исследований вообще".
Выбор всегда остается за компанией-заказчиком. Приведенный алгоритм не претендует на абсолютную истину и может быть дополнен еще длинным перечнем пунктов. И тем не менее, учет всех или хотя бы некоторых перечисленных условий и критериев в процессе отбора исследовательского агентства позволит СДЕЛАТЬ ВАШ ВЫБОР ПРАВИЛЬНЫМ!
 
C полным текстом статьи Вы можете ознакомиться перейдя по этой ссылке: http://satio.by/news/549.html
 
Центр системных бизнес-технологий САТИО — крупнейший маркетинговый центр полного цикла, осуществляющий весь спектр услуг: маркетинговые исследования, консалтинг, бизнес-образование.
Обучение и сертификация менеджеров и маркетологов по международным европейским стандартам (OU MBA, NIMA).
Лицензия Министерства образования РБ на право осуществления образовательной деятельности № 02100/0558621
САТИО — штаб Национального конкурса БРЭНД ГОДА: www.bestbrand.by
Подробная информация о компании: http://www.satio.by/
 
Контакты:
Мария Чернянская,
Руководитель департамента маркетинговых исследований ЦСБТ САТИО
т/ф.:+ 375 17 321-22-94(93)
GSM: +375 29 629-95-91, +375 29 568-95-84
e-mail: mrd@satio.by