99 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  2. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее на конкретных примерах
  3. Что происходит в стране в последнюю субботу этой зимы
  4. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  5. «Когда Володя готовит, в доме все замирает». Макей и Полякова — о секретах брака, быте, Латушко и политике
  6. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  7. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  8. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  9. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  10. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  11. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  12. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  13. «За 5−10 тысяч можно взять дом». Белорус переехал из Минска за 90 километров «у мястэчка» и возрождает его
  14. В Беларуси выпустили пробную серию российской вакцины от коронавируса
  15. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  16. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  17. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  18. Сейчас плюс даже ночью, а какими будут выходные: синоптики о погоде на конец февраля — начало марта
  19. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  20. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  21. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  22. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  23. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  24. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  25. «Любой поставщик должен закладывать в цену риск принятия судом такого решения». Кредиторы БМЗ в печали
  26. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  27. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  28. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  29. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  30. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы


Бизнес-тренинг
 
Технология работы со "сложным" клиентом
 
НОВАЯ ПРОГРАММА!
 
24-25 ноября
09:00-17:00
 
 
В условиях современного рынка важно научиться работать и удерживать клиента, несмотря на его поведение или стиль общения и Вашего к нему отношения.
Кричит клиент, выплескивает на нас агрессию, или спокойным голосом просит пригласить руководство – он, прежде всего клиент. И как бы невероятно это звучало, но "сложными", обычных клиентов делаем мы сами, своим поведением и своим отношением. А затем нам приходиться преодолевать конфликтные ситуации, отвечать на гору жалоб и рекламаций и долго переживать по поводу испорченного настроения и потерянных нервов…
Как построить общение со сложным клиентом, сохранив отношения и спокойствие, мы и разберем на нашем тренинге.


 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
 
сотрудники компании, непосредственно взаимодействующие с клиентами, а также сотрудники, в обязанности которых входит решение сложных ситуаций с внешними и внутренними контрагентами.
 
ЦЕЛИ СЕМИНАРА:
  • повышение эффективности коммуникаций с клиентами через совершенствование уровня клиентского сервиса;
  • получение навыков работы в сложных ситуациях с клиентами.
 
В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ:
  • получат инструмент для эффективной работы с клиентом;
  • отработают навыки влияния на собеседника;
  • узнают причины возникновения и развития конфликтов;
  • освоят методы работы с агрессивным клиентом;
  • научатся работать с претензиями и рекламациями;
  • овладеют техниками управления собственным эмоциональным состоянием и состоянием собеседника.
 
 
1. РАБОТА СО СЛОЖНЫМ КЛИЕНТОМ
2. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ЖАЛОБАМИ И РЕКЛАМАЦИЯМИ
3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В УСЛОВИЯХ КОНФЛИКТА
4. ПЕРЕГОВОРЫ В УСЛОВИЯХ МАНИПУЛЯТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
5. УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ
6. УПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННЫМ ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ СОСТОЯНИЕМ


 
 
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
 
ул. Чапаева 5, офис 304
220034, Минск, Республика Беларусь
тел.: (+ 375 17) 217 00 62, 294 39 11
-40%
-50%
-28%
-50%
-25%
-9%