Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
  • О компании
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
ул. Краснозвездная, 18 Б, 3 этаж

(017) 217-00-62

(017) 284-66-46

consulting@zis.by

  • Популярное

Новости компаний


Бизнес-тренинг
 
Технология работы со "сложным" клиентом
 
НОВАЯ ПРОГРАММА!
 
24-25 ноября
09:00-17:00
 
 
В условиях современного рынка важно научиться работать и удерживать клиента, несмотря на его поведение или стиль общения и Вашего к нему отношения.
Кричит клиент, выплескивает на нас агрессию, или спокойным голосом просит пригласить руководство – он, прежде всего клиент. И как бы невероятно это звучало, но "сложными", обычных клиентов делаем мы сами, своим поведением и своим отношением. А затем нам приходиться преодолевать конфликтные ситуации, отвечать на гору жалоб и рекламаций и долго переживать по поводу испорченного настроения и потерянных нервов…
Как построить общение со сложным клиентом, сохранив отношения и спокойствие, мы и разберем на нашем тренинге.


 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
 
сотрудники компании, непосредственно взаимодействующие с клиентами, а также сотрудники, в обязанности которых входит решение сложных ситуаций с внешними и внутренними контрагентами.
 
ЦЕЛИ СЕМИНАРА:
  • повышение эффективности коммуникаций с клиентами через совершенствование уровня клиентского сервиса;
  • получение навыков работы в сложных ситуациях с клиентами.
 
В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ:
  • получат инструмент для эффективной работы с клиентом;
  • отработают навыки влияния на собеседника;
  • узнают причины возникновения и развития конфликтов;
  • освоят методы работы с агрессивным клиентом;
  • научатся работать с претензиями и рекламациями;
  • овладеют техниками управления собственным эмоциональным состоянием и состоянием собеседника.
 
 
1. РАБОТА СО СЛОЖНЫМ КЛИЕНТОМ
2. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ЖАЛОБАМИ И РЕКЛАМАЦИЯМИ
3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В УСЛОВИЯХ КОНФЛИКТА
4. ПЕРЕГОВОРЫ В УСЛОВИЯХ МАНИПУЛЯТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
5. УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ
6. УПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННЫМ ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ СОСТОЯНИЕМ


 
 
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
 
ул. Чапаева 5, офис 304
220034, Минск, Республика Беларусь
тел.: (+ 375 17) 217 00 62, 294 39 11