105 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Минское «Динамо» снова проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  2. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  3. Белорусские биатлонистки стали вторыми в эстафете, проиграв одну секунду
  4. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  5. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  6. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности
  7. В Минск привезли первый экземпляр нового поколения Renault Duster
  8. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  9. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  10. «В Киеве под мою коллекцию основали музей, а в Минске это никому не нужно». Белорус собрал уникальные наряды
  11. Год с коронавирусом. В какие страны сейчас могут слетать белорусы и что для этого нужно
  12. Итоги ажиотажа: за два месяца техосмотр прошло столько машин, сколько раньше за полгода
  13. «Дочка видела, как нас забирали. Всю ночь плакала». Минчанки хотели обратиться к депутату, а попали на Окрестина
  14. ЕЭК предложила Беларуси избавиться от обязательного перечня белорусских товаров в магазинах
  15. Новый декан у ФМО БГУ и большой красно-зеленый флаг в Новой Боровой. Что происходило в Беларуси 4 марта
  16. Что сделать для сердца, если переболел коронавирусом? Кардиолог помогает разобраться
  17. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  18. Генпрокуратура направила в Литву запрос о выдаче Тихановской, а в суд — дело «о тайной вечере»
  19. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  20. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  21. Две машины в Андорру, пять — в Эстонию, 121 — в Германию. Интересные факты об экспорте авто из Беларуси
  22. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  23. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  24. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  25. В Viber появилась функция, которая должна защитить белорусов от звонков мошенников
  26. Казакевич озвучил социальный портрет «преступника», «связанного с протестной активностью»
  27. Суд огласил приговор водителю, который прокатил на капоте гаишника
  28. Носкевич: С лета 2020 года возбуждено 2407 уголовных дел экстремистской направленности
  29. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  30. Помните, сколько стоили машины на авторынке в «Малиновке» 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами


Первый
национальный саммит
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Private Label-2011: развитие в торговых сетях Беларуси
 
Национальный саммит, полностью посвященный вопросам стратегии и тактике работы с собственными торговыми марками в торговых сетях. Саммит станет объединяющей площадкой между товаропроводящими сетями и производителями товаров FMCG.
 
К участию приглашены:
· 58 национальных и локальных товаропроводящих сетей Беларуси
· 20 федеральных и локальных товаропроводящих сетей России
· 184 производителя FMCG из РБ
 
Саммит будет проходить в 2 блока:
· Конференционный блок (доклады экспертов и участников рынка)
· Переговорный блок (переговоры между сетями и производителями)
________________________________________________________________________
 
Дата Саммита:
 
 
9 НОЯБРЯ 2011
________________________________________________________________________
 
Организатор Саммита:
 
 
"РитейлМаркетинг", консалтинговая компания
________________________________________________________________________
 
Площадка Саммита:
 
Гостиница "Европа", конференц-зал (Минск)
________________________________________________________________________________________________________
 
10.00 – 13.00
 
ПРОГРАММА САММИТА: Конференционный блок
 
________________________________________________________________________
СОБСТВЕННЫЕ ТОРОГОВЫЕ МАРКИ.
ИХ ЗНАЧЕНИЕ В СФЕРЕ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ.
Мировой опыт, стратегия развития Private Label; Чего хочет потребитель? Тенденции портфелей СТМ; Конкуренция между Брендом и СТМ - как найти "золотую середину"; Процесс создания продукта под СТМ-анализ рынка, тендер, подготовка к производству, жизненный цикл товаров; Контракт СТМ и основной контракт на поставку товаров производителя в розничные сети: все-таки "вместе" или "отдельно"; Ценообразование СТМ. Оптимальный уровень дисконта между товаром производителя и СТМ; Организационная структура отдела СТМ в сети; Управление качеством товаров СТМ
 
 
ИРИНА ПРИЩЕПА (Украина, Киев)
· Экс-начальник отдела по развитию собственных торговых марок "Квиза-Трейд", розничная сеть: супермаркеты "Велика кишеня", гипермаркеты "ВЕЛМАРТ", дискаунтеры "№1"
· Бизнес-тренер в области собственных торговых марок "РитейлМаркетинг"
· Опыт вывода около 1000 наименований товаров СТМ по направлениям FOOD и NONFOOD, в том числе товаров иностранных производителей
________________________________________________________________________
 
ЗАПУСК СОБCТВЕННЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК В РАМКАХ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНОЙ КАТЕГОРИЕЙ
Разработка ассортиментно-ценовой стратегии собственных торговых марок; выбор товарных категорий; формирование ценовых диапазонов; расчет стоимости товара;
управление товарной категорией
 
ЕЛЕНА ВОРОБЬЕВА (РФ, Москва)
· Экс-начальник отдела категорийного менеджмента, Копейка
· Бизнес-тренер в области категорийного менеджмента "РитейлМаркетинг"
· Опыт запуска проекта СТМов в сети "Копейка"
________________________________________________________________________
 
 
 
________________________________________________________________________
ДИЗАЙН УПАКОВКИ PRIVATE LABEL: Россия, Великобритания, Беларусь
Case 1: "Перекресток" (Россия)
Case 2: "Marks and Spencer" (Великобритания)
Case 3: "Евроопт" (Беларусь)
 
ВАСИЛИЙ АНДРЕЕВ (РФ, Москва – РБ, Минск)
· Арт-директор московского агентства Depot WPF
· Преподаватель Британской высшей Школы дизайна
· Закончил School of Design and Crafts, в Гетеборге, Швеция.
· Клиентский лист: SCA Hygiene Products AB (Швеция), Daimler, Билайн, Nestle Russia LLC, Боржоми, Тинькофф, Galinna Blanca, Matador ,Inco-Food и прочие
 
________________________________________________________________________
 
 
PRIVATE LABEL ГЛАЗАМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:
СПЕЦИФИКА РАБОТЫ С ТОВАРОПРОВОДЯЩИМИ СЕТЯМИ
 
ДОКЛАДЧИК УТОЧНЯЕТСЯ (РБ)
· руководитель проектов СТМ компании-производителя FMCG
________________________________________________________________________
 
 
АНАЛИТИЧЕСКИЙ БЛОК
 
________________________________________________________________________
СТЕПЕНЬ ПРИСУТСТВИЯ СОБСТВЕННЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК В ТОВАРНЫХ КАТЕГОРИЯХ СЕТЕЙ БЕЛАРУСИ
Отчет по итогам исследования степени присутствия СТМов в товаропроводящих сетей Беларуси. Исследование проводится специально для Первого национального саммита "PRIVATE LABEL: развитие в торговых сетях Беларуси"
 
ТАТЬЯНА ЛИСИЦКАЯ (РБ, Минск)
· Директор международной исследовательской компании "MASMI BY"
· Член Международной исследовательской ассоциации ESOMAR c 2002 года
· Опыт работы в маркетинговых исследованиях около 20 лет
 
 
________________________________________________________________________
 
 
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СТМ В ЕВРОПЕ, УКРАИНЕ И РОССИИ
СТМ в Европе, Украине, России
СТМ в разрезе товарных категорий
СТМ глазами потребителя
 
СВЯТОСЛАВА СВИСТ (Украина, Киев)
· Руководитель отдела по работе с розничными сетями (Украина, Казахстан, Кавказ, Беларусь).
· Nielsen Ukraine
________________________________________________________________________
 
14.00 – 17.00
 
 
ПРОГРАММА САММИТА: Переговорный блок
________________________________________________________________________
 
 
За столы переговоров приглашаются представители товаропроводящих сетей и руководители отделов СТМ и отделов продаж компаний-производителей FMCG
 
     
________________________________________________________________________________________________________
 
 
 
 
______________________________________________________________________________________________________
 
 
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ
______________________________________________________________________________________________________
 
ДАТА САММИТА:
 
 
9 НОЯБРЯ 2011
________________________________________________________________________
 
ОРГАНИЗАТОР САММИТА:
 
 
"РитейлМаркетинг", консалтинговая компания
________________________________________________________________________
 
ПЛОЩАДКА САММИТА:
 
Гостиница "Европа", конференц-зал (Минск)
 
 
РЕГЛАМЕНТ САММИТА:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
________________________________________________________________________
 
09.00 – 09.50 – регистрация Делегатов
 
09.50 – 10.00 – открытие Саммита
 
10.00 – 13.00 – конференционный блок
 
13.00 – 14.00 – перерыв на обед
 
14.00 – 17.00 – переговорный блок
 
17.00 – … – бокал шампанского, неформальное общение
________________________________________________________________________
 
 
 
ОТДЕЛ РЕГИСТРАЦИИ
 
ИРИНА ПОЛИТЫКО
руководитель отдела регистрации "РитейлМаркетинг"
 
 
Тел./Факс: + 375 17 208 76 23;
Тел./Факс: + 375 17 204 05 82;
VELCOM: + 375 44 772 74 87

 
 
 
ПАРТНЕРЫ САММИТА:
 
-70%
-10%
-20%
-25%
-20%
-10%
-50%
-30%