
PR по-европейски: успешные решения для бизнеса.
![]() | 10 ноября Мастер-класс Лаймы Каспаравичене "Цель и эффективность PR-кампании" |
Лайма Каспаравичене убежденно говорит: "Первое, что должен сделать специалист при планировании PR-кампании – это понять, зачем здесь вообще нужен PR? Ключевой вопрос – зачем? Какаяесть проблема и как ее можно решить? C чем связаны убеждения, стереотипы? С какими образами и инструментами мы будем работать?.."
Как определить целевую аудиторию PR-кампании? Как успешно работать с заказчиком и как показать, что именно принесет ему прибыль? Как правильно поставить задачи на разных этапах вывода продукта на рынок? Как отобрать максимально эффективные PR-коммуникации?
Вы изучите достаточно кейсов, в которых Лайма и ее команда добилась успеха благодаря глубокому и практичному подходу в PR.
Особенности мастер-класса Лаймы Каспаравичене:
- Минимум теории. Опора на собственный опыт и конкретные ситуации.
- Примеры создания PR-event для малых и больших брендов.
- Тактики использования PR-коммуникаций на разных этапах вывода продукта на рынок.
- Диалог с участниками мастер-класса.
- Практическиерешения и кейсы.На кого рассчитан мастер-класс:руководители и сотрудники PR-подразделений, коммуникационных агентств, пресс-служб.
Проекты Лаймы – это 20-летний летний багаж работы в коммуникационно-консалтинговой компании "Ко-Ко" (Литва), удивительное сочетание практицизма и творчества.
Лайма занимает активную позицию, являясь организатором и лидером литовской PR-ассоциации, является членом Специального жюри в рамках конкурса "PRemia" (PR-чтения-2011).
Программа мастер-класса Лаймы "Цель и эффективность PR-кампании" тут.
Дата проведения: 10.11.2011 г.
Время проведения: 9.30 – 17.00
Адрес: ул. Хмельницкого,7, пресс-центр "Аргументы и Факты в Беларуси"
Звоните, пишите, приходите!
Контакты:
(17) 290-22-92 (тел. /факс),
(44) 767-83-42 (velcom),
(29) 776-33-11 (мтс),
e-mail: lb@ipr.by