Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


 



 


Приглашаем Вас на программу подготовки специалистов по маркетингу, предназначенную для сотрудников, занимающихся информационно-аналитической поддержкой, управлением маркетингом и коммерческой деятельностью компании на стратегическом, тактическом и оперативном уровнях.
 
 
МАРКЕТИНГ-АНАЛИТИК
 
Начало программы 16 ноября 2011 г.
 
 
Программа предназначена для:
  • руководителей предприятий и собственников бизнеса – для понимания процессов маркетингового анализа, знания инструментов, представления о возможных результатах при принятии управленческих решений;
  • специалистов предприятий – для изучения и применения инструментов маркетингового анализа в практической работе, обеспечения полными сведениями руководителей и собственников бизнеса.
 
Особенности программы:
  • Представляется методика комплексного маркетингового анализа, которая позволит слушателям не только получить необходимый объем знаний, но и самостоятельно проводить комплексный маркетинговый анализ на предприятиях. Материал снабжается практическими примерами. В рамках программы используется кейс-метод для отработки получаемых сведений.
  • Использование в программе элементов дистанционного образования позволяет значительно повысить эффективность усвоения учебного материала.
  • В рамках каждого модуля выделяются секции для работы с реальным материалом каждого слушателя.
  • Весь учебный материал отрабатывается на практике – в ходе обучения выполняется и защищается проект по построению системы комплексного маркетингового анализа.
 
В результате обучения на программе Вы:
  • получите практические навыки, необходимые для разработки программы поэтапной маркетинговой оценки факторов;
  • приобретете знания и навыки, необходимые для проведения комплексного маркетингового анализа на предприятии, для оценки и интерпретации результатов маркетингового анализа;
  • попробуете практические инструменты для подготовки схемы комплексного анализа, формирования коэффициентов и показателей;
  • закрепите навыки визуализации полученных данных для принятия управленческих решений;
  • сможете обеспечить своей компании устойчивое конкурентное преимущество в условиях ограниченных ресурсов на принципах использования результатов маркетингового анализа.
 
После окончания программы слушатели будут способны:
  • определить потребности в информации, необходимой для принятия маркетинговых и управленческих решений, оценивать целесообразность сбора различных видов информации и ее использования;
  • управлять процессом сбора информации и создания маркетинговой информационной системы;
  • разработать схему комплексного маркетингового анализа для своего предприятия с учетом факторов маркетинговой среды;
  • интегрировать инструменты маркетингового анализа и управлять ими для эффективного достижения поставленных целей.
 
Таким образом, предприятие слушателя получит весомое конкурентное преимущество в лице своего сотрудника - выпускника программы "Маркетинговая аналитика", который уже в процессе своего обучения будет решать практические задачи компании.
 
Процесс обучения
  • Очное преподавание – личное общение с преподавателями и консультантами в форме лекций, практикумов, деловых игр и разбора кейсов.
  • Групповые обсуждения – получение опыта не только от преподавателя, но и от других слушателей.
  • Дистанционная платформа Бизнес-школы ИПМ – уникальная возможность закрепления изученного материала.
  • Удобный график – модульная система позволяет учиться с минимальным отрывом от производства.
 
Требования к поступающим:
  • Опыт работы в маркетинге или в продажах от 1 года.
  • Желание готовить итоговый проект к защите.
 
Содержание программы
Модуль 1
Роль аналитической функции маркетинга на предприятии
  • Цели и содержание маркетингового анализа.
  • Схема комплексного маркетингового анализа: элементы для изучения, последовательность действий, необходимость и достаточность.
  • Аналитика как конкурентное преимущество.
  • Показатели системы маркетинга: основы показателей и работа с ними.
  • Объекты в маркетинговом анализе: перечень, структура, принципы работы.
 

Модуль 2
Информационное обеспечение маркетингового анализа
  • Принципы работы с информацией.
  • Источники информации во внутренней и внешней среде.
  • Кабинетные и полевые исследования.
  • Оценка информации.
 

Модуль 3
Маркетинговый анализ внутренней среды
  • Составляющие маркетингового анализа внутренней среды: необходимые документы, объекты анализа, процедура оценки.
  • Связь маркетингового анализа внутренней среды с другими направлениями анализа.
 

Модуль 4
Маркетинговый анализ внешней среды
  • Составляющие маркетингового анализа внешней среды бизнеса.
  • Процедура анализа, "подводные камни", особенности проведения, аспекты применения.
  • Количественные и качественные способы анализа внешней среды бизнеса. Способы практического применения.
  • Отраслевой анализ: методики и особенности применения.
 

Модуль 5
Маркетинговый анализ микроокружения
  • Составляющие маркетингового анализа микроокружения бизнеса.
  • Коэффициенты и показатели анализа микроокружения: методика формирования, использование, достоинства и недостатки, количественные и качественные параметры, способы визуализации получаемых данных.
  • Составляющие, методика проведения и особенности применения, достоинства и недостатки, сложности в использовании:
    • Товарный анализ,
    • Анализ покупателей и рынка,
    • Конкурентный анализ,
    • Ценовой анализ,
    • Анализ продвижения.
 

Модуль 6
Маркетинговый анализ: методики, инструменты и модели
  • Современные модели стратегического анализа: источники информации, достоинства и недостатки, комплексные модели и применение с учетом национальной специфики.
 
 

Даты проведения сессий:
1 сессия – 16 - 17 ноября 2011
2 сессия – 14 - 15 декабря 2011
3 сессия – 17 января 2012
Защита итогового проекта : 19 января 2012
 
 

Автор программы и преподаватель:
 


Эдуард Чурлей
Бизнес-тренер МВА, Заместитель Председателя Правления ОО "Гильдия маркетологов", консультант в сфере маркетингового анализа, Эксперт IFRD, ПРООН MFO. Опыт работы в сфере маркетинга с 1993 года. Стажировался по программе "ComCon-2009", Cleveland, OH, USA. Автор и тренер семинаров, циклов и публикаций по маркетинговым исследованиям, источникам информации и маркетинговому анализу.
 

 
 
 

Обучение будет проходить по адресу
пр-т Газеты "Правда", 11, Международный образовательный центр им. Йоганнеса Рау

 
 

Для регистрации на программу необходимо
 
Позвонить в Бизнес-школу ИПМ и сообщить о своем участии.

Тел./факс: (017) 277-04-04 (многоканальный)
(8 029) 3 100 105 (Velcom), (8 029) 5 100 105 (МТС).
 
Менеджер программы – Ольга КУЛЕШОВА olga.kuleshova@ipm.by