Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Ведущие эксперты расскажут на Форуме
"Программы лояльности: Как привязать клиента?"
 
"...Меньшая часть покупателей приносит большую часть дохода. Чтобы понять, какая это часть, что делать, чтобы она не таяла, а росла - нужна программа поощрения постоянных покупателей - программа лояльности..."
(Константин Гонтмахер, г. Москва)
 
Двухдневный бизнес-форум состоится 27-28 октября в Минске,
IBB-центр (пр-т газеты "Правда", 11)

К участию приглашаются: предприятия сферы торговли и услуг: магазины, салоны красоты, СТО, фитнес-центры, центры бытового обслуживания, предприятия общественного питания; интернет-провайдеры, автодилеры, рекламные агентства, АЗС, консалтинговые и юридические компании, банки и страховые агентства, поставщики решений и инструментов для программ лояльности, а также все игроки рынка туристических услуг.
 
Аудитория мероприятия: специалисты по маркетингу и рекламе, руководители отделов продаж, руководители, менеджеры высшего и среднего звена, специалисты по CRM, менеджеры коммерческих проектов.
 
Участие в форуме поможет разобраться в вопросах:
· для чего нужны программы поощрения постоянных клиентов? Как они работают?
· какую программу выбрать для своего бизнеса? Стоит ли начинать "с нуля" или можно использовать опыт конкурентов?
· как спланировать собственную программу поощрения клиентов?
· как оценить эффективность программы лояльности?
· кто отвечает за разработку и реализацию программы лояльности в компании?
· как современные интернет-технологии могут повысить лояльность потребителей?
 
 
На эти и другие вопросы ответят эксперты в области управления поведением потребителей и создания программ лояльности. На форуме вы сможете не только получить от них ценную практическую информацию, но и задать свои вопросы и получить квалифицированную помощь.   

 
Константин Гонтмахер, директор агентства целевого маркетинга "ИЮЛЬ" (г. Москва) предоставляющего консультации по решению задач в сферах CRM, маркетинга лояльности, партнёрских программ для таких клиентов, как: "Техносила", "Азбука Вкуса", "Мир детства", "PWC", "Молния". В 2007 Константин руководил проектом федерального запуска "Связной Клуб" со стороны технологического партнёра (ЦФТ). Автор программы "Клуб Перекресток" (2006). В 2005 представлял ТД "Перекресток" в проекте "Малина", инициировал выход компании из проекта. Основные вопросы выступления:
"Тренды потребительских программ России и Украины"
"Ваша потребительская программа (или её отсутствие):проблема или конкурентное преимущество?"
"Коалиции, кобренды и партнёрства: кому это нужно?"
  Мудрик Александр, директор по персоналу Группы компаний "АЛЮТЕХ", к.т.н., доцент, автор более 100 публикаций на темы оптимизации и эффективного управления в различных сферах бизнеса
Основные вопросы выступления:
"Создание клиентоориентированной культуры в компании"
"Причинно-следственная связь между поведением персонала и поведением клиентов"
"Мотивация персонала: методы изучения лояльности сотрудников"
 
Владислав Ус, Генеральный директор "LMC Group" (г. Москва). На сегодняшний день группой консультантов под его руководством внедрено более 20 программ лояльности для таких компаний как Amway, Samsung, Peugeot, Schwarzkopf & Henkel, Лукойл и ряда российских торговых сетей.
Основные вопросы выступления:
"Планирование и разработка программ лояльности. Критерии выбора"
"Оценка эффективности реализованной программы. Финансовые результаты"
"Потребительская оценка программы лояльности"
 
Денис Ловецкий, руководитель отдела Social Media Marketing* рекламного агентства "ARTOX media" (*Social Media Marketing – маркетинг в социальных сетях)
Основные вопросы выступления:
"Как поддерживать интерес клиентов с помощью Интернет-технологий"
"Варианты использования социальных сетей и форумов для общения с клиентами"
"Оценка работы с клиентами через SM"
 
Алексей Колик - бизнес-консультант, руководитель международных проектов, тьютор Британского Открытого университета и Лондонской школы PR. Опыт в маркетинге, менеджменте и продажах составляет 16 лет. Провел более 200 тренингов и семинаров на территории России, Беларуси, Казахстана, Украины. Основой обучения является авторская методика, подразумевающая максимальную практичность и возможность быстрого внедрения полученных знаний.
"Роль персонала в реализации программ лояльности"
Основные вопросы выступления:
- создание корпоративного стандарта общения
- обучение персонала
- контроль работы персонала
 
Валентина Казаченок - тренер-консультант Бизнес-школы ИПМ, директор Центра обучения персонала ОАО "Белагропромбанк". Провела более 85 корпоративных семинаров для сотрудников отделов продаж промышленных, потребительских товаров и сферы услуг. Специализируется в области: эффективных коммуникаций с клиентом; профилактики и разрешения конфликтов; стресс-менеджмента. Сертификат высшего уровня в маркетинге (The Chartered Institute of Marketing) (2003 г.), соавтор практических пособий по разрешению конфликтов, межличностному взаимодействию.
Мастер – класс на тему: "Как недовольного клиента сделать сторонником компании"
 
Екатерина Никуличева, начальник отдела бренда и коммуникаций ОМА, автор ряда статей в научно-практических журналах "Маркетинг, реклама и сбыт", "Продажи".
Основные вопросы выступления:
"Верна ли формула: удовлетворенный покупатель=лояльный покупатель?"
"Программы лояльности – больше чем система скидок"
"Практический опыт: программы лояльности в строительном доме ОМА. Реализация и результаты"
  
Представители оператора программы "Карта гостя"
Основные вопросы выступления:
"Коалиционные программы лояльности системы "AUTOHELP"
"Карта гостя Республики Беларусь"
 
Иванов Андрей Аркадьевич, тренер, консультант, соучредитель ОО "Центр развития франчайзинга", старший преподаватель ИБМТ БГУ (курсы "Операционный и общий менеджмент", "Управление персоналом"), автор проекта "Концептуальный менеджмент", руководитель ряда консалтинговых проектов, постоянный лектор АУ при Президенте РБ и РОО "Знание". Разработчик и лектор корпоративных образовательных программ для более чем 50-ти промышленных и торговых предприятий в Беларуси, Украине и России.
 
 
28 октября в рамках форума состоится КРУГЛЫЙ СТОЛ на тему: "Программы лояльности: быть или не быть?". Участники смогут обсудить все – "за" и "против" необходимости использования программ лояльности в условиях нестабильной экономической ситуации.
 
Эксперты-участники круглого стола:
Андрей Иванов, Константин Гонтмахер, Владислав Ус, Петр Попелушко.
 
А также в рамках форума среди участников - юридических лиц - состоится розыгрыш ценного приза от издательства "Манн, Иванов и Фербер"! Специально для данного мероприятия организаторам форума был передан последний экземпляр книги "Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое лучшее", авторами которой являются Патрик Бервайз и Шон Михан, Стокгольмская школа экономики. Этот подарок особо ценен тем, что тираж этой книги закончился и купить её уже нельзя.

Вы хотите стать лучшими в своей области, перенять опыт авторитетных специалистов? -
Звоните и регистрируйтесь! Тел. (017) 290-97-19, (017) 202-10-19
 
 
Более подробную программу форума можно посмотреть на сайте организаторов www.konferencii.by или узнать информацию по указанным контактам:
Тел.: (017) 290-97-19, (017) 202-10-19
(017) 290-96-81, (029) 667-51-70
 

Офсетный принт-партнёр