Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний






2-4 ноября 2011 г.
 
 
Бизнес-школа ИПМ проводит семинар
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 2012:РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Что такое маркетинговый план?
Почему он необходим для успешного маркетинга?
Как вы проводите исследование, подготовку, контроль и оценку маркетингового плана?
 
"МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 2012" - это не лекция, не семинар. Это workshop, на котором вы сами, шаг за шагом, пройдете весь процесс маркетингового планирования. Вы познакомитесь с терминами и основными концепциями маркетингового планирования, сможете научиться многому на опыте реальных компаний. И полученные знания, умения примените при составлении собственного (!) маркетингового плана, который и будет являться результатом вашего обучения.
 

 
Программа разработана в соответствии с рекомендациями Королевского Института Маркетинга, Великобритания (The Chartered Institute of Marketing)
 
Даты проведения: 2-3-4 ноября 2011 г. (32 уч. часа)
 
Программа предназначена для:
 
маркетологов и руководителей отделов маркетинга, ответственных за управление маркетингом на операционном уровне, а также за разработку маркетинговых планов.
 
Цель семинара - разработать проект маркетингового плана на следующий год.
Каждый участник защищает МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН своего предприятия.
 
Особенности программы:
  • Программа "Маркетинг-план" создана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга (CIM), Великобритания и квалификационными требованиями Европейского Союза.
  • Обучение на программе строится на основе интерактивных технологий обучения, широко применяются кейсы, групповые дискуссии.

ВЫ как участник программы приобретете для себя:
  • системные знания в области маркетингового планирования;
  • практические навыки работы с маркетинговым планом.

КОМПАНИЯ получит для себя маркетолога,
  • способного внедрить процесс маркетингового планирования на предприятии;
  • создавать маркетинговый план, как основу бизнес-плана предприятия.

Учебные материалы
  • Учебные материалы предоставляются в печатном и электронном виде.
  • Дистанционная платформа Бизнес-школы ИПМ предоставит on-lin .доступ к дополнительным учебным материалам, презентациям, тестам и др.
 
Процесс обучения
  • очное преподавание – личное общение с преподавателями и консультантами в форме лекций, практикумов, деловых игр и разбора кейсов;
  • групповые обсуждения – получение опыта не только от преподавателя, но и от других слушателей;
  • дистанционная платформа Бизнес-школы ИПМ – уникальная возможность закрепления изученного материала.
 
Требования к поступающим:
  • наличие высшего образования;
  • наличие опыта работы в маркетинге.

 
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
1 ДЕНЬ
  • Структура и назначение маркетингового плана.
  • Введение и Управленческое резюме в маркетинговом плане.
  • Ситуация на рынке и маркетинговый аудит.
  • Заявление о маркетинговых целях.
  • Сбор и анализ маркетинговой информации.
  • Стратегия маркетинга.
2 ДЕНЬ
  • Сегментация рынка.
  • Составление профиля целевых сегментов.
  • Позиционирование основных продуктов.
  • Разработка маркетингового комплекса.
    • Анализ продуктового портфеля и мероприятия по развитию продукта.
    • Ценовая политика предприятия.
3 ДЕНЬ
  • Разработка маркетингового комплекса.
    • Развитие системы распространения продукта.
    • План мероприятий по продвижению.
  • Консолидированный бюджет маркетинга и контроль его исполнения.

 
Руководитель и преподаватель программы:
 
Оксана КНЯЗЕВА
DipM ACIM Заместитель директора Бизнес-школы ИПМ по международным программам (EMBA, CIM).
Руководитель ШКОЛЫ МАРКЕТИНГА.
Аккредитованный тьютор Королевского Института Маркетинга (CIM).
Окончила Минский государственный лингвистический университет и два уровня Королевского Института Маркетинга CIM.
Имеет степень бакалавра педагогических наук и Professional Postgraduate Diploma in Marketing (level 7).
В 2011 году успешно прошла обучение в IMTA (Академия преподавателей международного менеджмента CEEMAN, Международной Ассоциации Развития Менеджмента), Словения.
 

 
Стоимость участия в программе: 2.520.000 бел.руб. (+ 20% НДС).
При оплате за 15 дней до начала курса – скидка 5%
При участии 2-х сотрудников – скидка 5%
За регистрацию с сайта – скидка 2%
Скидки постоянным клиентам!
 

 
Для участия в семинаре необходимо:

Позвонить в Бизнес-школу ИПМ и сообщить о своем участии:
Тел./факс: (017) 277-04-04 (многоканальный)
(8 029) 3 100 105 (Velcom), (8 029) 5 100 105 (МТС).
 
Менеджер программы – Ольга КУЛЕШОВА

 
,