Поддержать TUT.BY
69 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Дмитрий Крук назвал сценарии для экономики в 2021 году и угрозы, способные их перечеркнуть
  2. «Понял, что поменял шило на мыло». Три уехавших врача рассказывают, как изменилась их жизнь после выборов
  3. Бегуна из Новополоцка ждет суд за фото с забега Zombie Run. Соседи считают их «исключительно циничными»
  4. Министр по чрезвычайным ситуациям Ващенко освобожден от должности
  5. Опознана одна из девушек, которая часто появляется в окружении Лукашенко. Она тоже срезала ленточки во дворах
  6. Вынесли приговор минчанину, которого обвиняли в нападении на сотрудника ОМОНа, — 5 лет колонии
  7. Расследование BYPOL о смерти Бондаренко, подорожание топлива, повышение пенсий. Что происходит в Беларуси 27 января
  8. «Цепкало участвовать не планирует». Экс-представитель штаба Цепкало хочет зарегистрировать партию
  9. В Беларуси за сутки 1651 новый случай COVID-19 и десять смертей
  10. «Людей лишают «плюшек». Официальные профсоюзы придумали, как удержать работников и «наказать» тех, кто вышел
  11. Руководителей МЗКТ, МТЗ, БЕЛАЗа и других предприятий обвиняют в получении взяток от россиян
  12. Представитель власти — это кто? Разобрались с юристом, кого нельзя будет оскорблять по новому УК
  13. Конфликт в столичной маршрутке. Водитель хотел высадить пассажира из-за неприятного запаха
  14. Генпрокуратура опровергла задержание прокурора Витебска. Он уволен
  15. «Любимая пациентка» доктора Менгеле. Как белоруска выжила после опытов палача из Освенцима и написала письмо его сыну
  16. Последствия «Ларса»: более 2200 обесточенных пунктов, упавшие деревья, подтопленные дома и застрявшие машины
  17. Горный инженер из Могилева предлагает пешеходный туннель под Днепром — и это звучит круто. Он все рассчитал
  18. «Он держится, и я держусь». Девушка одаренного студента, осужденного на 4 года, ищет ему работу и стажировки
  19. На пациента, ударившего в «политическом конфликте» врача скорой в Бресте, завели уголовное дело
  20. «Нет, алкоголем не пахнет вообще». BYPOL опубликовал свое расследование по факту смерти Романа Бондаренко
  21. «Я одна здесь уже 10 лет». История Галины, которая живет в мертвой деревне. Почти
  22. Англия глазами белоруса: чем плоха и хороша британская жизнь
  23. С 28 января снова дорожает автомобильное топливо
  24. «Службой был доволен, не жаловался». Что известно о погибшем в части в Островце 18-летнем срочнике
  25. Минское «Динамо» проиграло дома нижегородскому «Торпедо»
  26. Тест по роману Короткевича. Его должен пройти на 10 из 10 каждый белорус
  27. Правозащитники опубликовали доклад о пытках в Беларуси
  28. Минчанина судят за протест 9−10 августа: бросил цветок в ОМОН, нанес ущерб «Минсктрансу» на 27 тысяч
  29. «Меня завезли в отдел, стали избивать». По делу о «коктейлях Молотова» дал показания 16-летний обвиняемый
  30. В Беларуси повышают минимальные трудовые и социальные пенсии






2-4 ноября 2011 г.
 
 
Бизнес-школа ИПМ проводит семинар
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 2012:РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Что такое маркетинговый план?
Почему он необходим для успешного маркетинга?
Как вы проводите исследование, подготовку, контроль и оценку маркетингового плана?
 
"МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 2012" - это не лекция, не семинар. Это workshop, на котором вы сами, шаг за шагом, пройдете весь процесс маркетингового планирования. Вы познакомитесь с терминами и основными концепциями маркетингового планирования, сможете научиться многому на опыте реальных компаний. И полученные знания, умения примените при составлении собственного (!) маркетингового плана, который и будет являться результатом вашего обучения.
 

 
Программа разработана в соответствии с рекомендациями Королевского Института Маркетинга, Великобритания (The Chartered Institute of Marketing)
 
Даты проведения: 2-3-4 ноября 2011 г. (32 уч. часа)
 
Программа предназначена для:
 
маркетологов и руководителей отделов маркетинга, ответственных за управление маркетингом на операционном уровне, а также за разработку маркетинговых планов.
 
Цель семинара - разработать проект маркетингового плана на следующий год.
Каждый участник защищает МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН своего предприятия.
 
Особенности программы:
  • Программа "Маркетинг-план" создана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга (CIM), Великобритания и квалификационными требованиями Европейского Союза.
  • Обучение на программе строится на основе интерактивных технологий обучения, широко применяются кейсы, групповые дискуссии.

ВЫ как участник программы приобретете для себя:
  • системные знания в области маркетингового планирования;
  • практические навыки работы с маркетинговым планом.

КОМПАНИЯ получит для себя маркетолога,
  • способного внедрить процесс маркетингового планирования на предприятии;
  • создавать маркетинговый план, как основу бизнес-плана предприятия.

Учебные материалы
  • Учебные материалы предоставляются в печатном и электронном виде.
  • Дистанционная платформа Бизнес-школы ИПМ предоставит on-lin .доступ к дополнительным учебным материалам, презентациям, тестам и др.
 
Процесс обучения
  • очное преподавание – личное общение с преподавателями и консультантами в форме лекций, практикумов, деловых игр и разбора кейсов;
  • групповые обсуждения – получение опыта не только от преподавателя, но и от других слушателей;
  • дистанционная платформа Бизнес-школы ИПМ – уникальная возможность закрепления изученного материала.
 
Требования к поступающим:
  • наличие высшего образования;
  • наличие опыта работы в маркетинге.

 
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
1 ДЕНЬ
  • Структура и назначение маркетингового плана.
  • Введение и Управленческое резюме в маркетинговом плане.
  • Ситуация на рынке и маркетинговый аудит.
  • Заявление о маркетинговых целях.
  • Сбор и анализ маркетинговой информации.
  • Стратегия маркетинга.
2 ДЕНЬ
  • Сегментация рынка.
  • Составление профиля целевых сегментов.
  • Позиционирование основных продуктов.
  • Разработка маркетингового комплекса.
    • Анализ продуктового портфеля и мероприятия по развитию продукта.
    • Ценовая политика предприятия.
3 ДЕНЬ
  • Разработка маркетингового комплекса.
    • Развитие системы распространения продукта.
    • План мероприятий по продвижению.
  • Консолидированный бюджет маркетинга и контроль его исполнения.

 
Руководитель и преподаватель программы:
 
Оксана КНЯЗЕВА
DipM ACIM Заместитель директора Бизнес-школы ИПМ по международным программам (EMBA, CIM).
Руководитель ШКОЛЫ МАРКЕТИНГА.
Аккредитованный тьютор Королевского Института Маркетинга (CIM).
Окончила Минский государственный лингвистический университет и два уровня Королевского Института Маркетинга CIM.
Имеет степень бакалавра педагогических наук и Professional Postgraduate Diploma in Marketing (level 7).
В 2011 году успешно прошла обучение в IMTA (Академия преподавателей международного менеджмента CEEMAN, Международной Ассоциации Развития Менеджмента), Словения.
 

 
Стоимость участия в программе: 2.520.000 бел.руб. (+ 20% НДС).
При оплате за 15 дней до начала курса – скидка 5%
При участии 2-х сотрудников – скидка 5%
За регистрацию с сайта – скидка 2%
Скидки постоянным клиентам!
 

 
Для участия в семинаре необходимо:

Позвонить в Бизнес-школу ИПМ и сообщить о своем участии:
Тел./факс: (017) 277-04-04 (многоканальный)
(8 029) 3 100 105 (Velcom), (8 029) 5 100 105 (МТС).
 
Менеджер программы – Ольга КУЛЕШОВА

 
-25%
-15%
-15%
-23%
-50%
-20%
-43%
-20%
-10%
-20%