Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний



Экономический успех многих компаний-экспортёров очень сильно зависит от степени развития международных отношений республики. При этом на сегодняшний день Беларусь характеризуется постепенным увеличением степени открытости для стран-соседей. Наше государство располагает достаточно большим внешнеторговым потенциалом, а небольшие размеры и местоположение в центре Европы порождают экспортоориентированную структуру экономики. В то же время возможность начать продавать продукцию на экспорт или же увеличить имеющиеся объёмы реализации - на сегодняшний день это является вполне достижимым для большинства белорусских компаний, независимо от их размеров и опыта работы в данном направлении. Просто не все они об этом знают.
 
 
С целью содействия развитию экспорта товаров и услуг, 10 ноября 2011г. в г. Минске проводится "Форум экспортёров: стратегии выхода на внешние рынки-2011".
 
 
Форум состоится при поддержке: Министерства торговли, Общественного объединения "Гильдия маркетологов", "Бизнес-школы ИПМ", Консалтинговой компании "Ключевые решения".
 
Участники форума: предприятия - производители белорусских товаров, которые производят продукцию на экспорт (руководители производственных предприятий, заместители директоров по коммерческим вопросам, ВЭД, маркетингу; руководители и специалисты отделов сбыта, продаж, другие заинтересованные лица).
 
Ключевые вопросы Форума:
· анализ приоритетных векторов для экспортной активности и выбор рынков сбыта,
· технологии выхода на зарубежные рынки: создание совместных предприятий, дилерских сетей, прямые поставки и др.
· построение эффективной системы продаж на внешних рынках
· маркетинг экспортной продукции
· построение и развитие брэнда на внешних рынках
· организационная структура экспорта в международном торговом праве и в белорусском праве, законодательное регулирование
· барьеры для входа на развитые рынки: особенности, пути преодоления, успешный опыт
· ориентация производства на удовлетворение потребностей иностранных потребителей
· особенности транспортировки и логистических процессов
· финансирование экспортных поставок (лизинг, банковское финансирование….)
· вопросы сертификации продукции и производства
· успешный опыт отечественных экспортеров: кейсы
· предложения о сотрудничестве со стороны зарубежных партнеров (выступления представителей зарубежных компаний, заинтересованных в расширении поставок белорусской продукции на рынки своих стран)
 
Формат форума:
-общая пленарная часть
-работа по секциям
 
В секциях пройдет работа по тематическим блокам:
"Экспорт продуктов пищевой промышленности" (практический опыт)
"Экспорт товаров лёгкой промышленности" (практический опыт)
"Экспорт продукции деревообрабатывающей и мебельной промышленности" (практический опыт) "Экспорт строительных материалов и сырья" (практический опыт)
 

Соорганизатор секции "Экспорт строительных материалов и сырья"
– конкурс "Лучший строительный продукт года"

 
 
- Кохно Павел Александрович, начальник отдела организации логистической деятельности Министерства торговли.
Тема доклада: "Создание логистических центров и товарообеспечение торговых домов за рубежом"
 
- Попелушко Петр Геннадьевич - консультант по рекламе и брендингу, директор рекламного холдинга SMG Belarus, единственного в Беларуси обладателя Золотого Медиа Льва Международного Каннского фестиваля рекламы. В рекламном бизнесе 15 лет. До работы в SMG Belarus участвовал в становлении таких известных рекламных агентств как Форте, Бэйтс Праймэри, Медиахауз.
Тема доклада: "Борьба за внимание потребителя. Как сделать её более эффективной?"

- Мороз Денис, директор ЗАО "Минский завод виноградных вин". На сегодняшний день предприятие производит более 120 видов продукции. На заводе на условиях франчайзинга разливают вина Франции, Италии, Грузии, Молдовы. Поставщиками этих вин стали ведущие производители в своих странах. География экспортных поставок в зарубежные страны постоянно расширяется.
Тема доклада: "Особенности работы с рынками Европы и России. На примере поставок алкоголя".

- Ткачев Вячеслав Славович,
коммерческий директор ОАО "Беллакт". "Беллакт" - это современная компания, лидирующая на рынке продуктов для детского питания и молочной продукции. Удельный вес экспорта в общем объёме реализованной продукции составляет более 45%.

- Кулижский Александр, генеральный директор, управляющий партнер и основатель консультационной компании "Ключевые решения". Сертифицированный консультант по управлению (CMC) в соответствии с Амстердамским стандартом Международного Совета Институтов по управленческому консультированию (ICMCI).
Тема доклада: "Создание международного холдинга как инструмента для организации товаропроводящих сетей"

- Шопик Сергей Геннадьевич
, руководитель экспортного направления проекта All.Biz
Тема доклада: Электронные рынки, международные площадки: как работать, как подбирать, как оценивать эффективность.

- Акантинов Анатолий Дмитриевич, генеральный директор Центра стратегического развития "Маркетинговые системы". С 2004 года занимается консалтинговой и общественной деятельностью. Консультировал ряд ведущих белорусских компаний по вопросам маркетинга.
Темы докладов: "Отраслевое продвижение на экспорт (зарубежный опыт, белорусские проекты)" и "Реализация проекта по созданию консолидированных мебельных торговых центров "Мебель Беларуси"

- Светлана Девятова,
специалист по маркетингу компании HOSTER.BY.
Тема доклада: “Интернет-представительство компании за рубежом – блажь или необходимость? ”

- Андрей Коляда
(Россия, Нижний Новгород), председатель Совета Директоров EMAS Group. Консультант в области стратегии предприятия, постановки маркетинговой деятельности, брендинга. Более 10 лет управленческого опыта.

- Сергей Красакович
, директор ЧУП "Сеовеб", продвижение бизнесов посредством сети Интернет.

- Поклонский Максим
, независимый консультант по маркетингу и бизнес-тренер "Бизнес-школа ИПМ". Специализация: рыночная стратегия, развитие каналов сбыта, аудит и повышение эффективности маркетинга и продаж. Опыт работы: Директор по экспорту в группе компаний Alutech. Директор по маркетингу международной компании ASBIS Group.
 
 
Приглашаем представителя вашей компании для участия в Форуме!
Участие в Форуме - это возможность найти новых поставщиков качественных продуктов в лице ведущих производителей белорусских товаров и договориться с ними о взаимовыгодном сотрудничестве.
 
Оргкомитет: агентство бизнес-коммуникаций "Отраслевые форумы"
Тел.: +375 (17) 290-97-19, (29) 6-675-170