Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


13-14 октября, на Международной конференции ADVANCEDBRANDING 2011, вместе с международными проектами, впервые будет озвучено ноу-хау белорусского маркетинга: состоится презентация модели инклюзивного социального маркетинга, которой будет открыта конференция. Презентует данный проект Жанна Гринюк (директор Центра системных бизнес-технологий САТИО, доцент, кандидат психологических наук, ведущий независимый эксперт в области экономической психологии в Беларуси, практикующий консультант Европейской Ассоциации Обучения Менеджеров CEEMAN, председатель Оргкомитета Национального конкурса "БРЭНД ГОДА"). Презентация проекта инклюзивного социального маркетинга "Дакранiся да вытокаў" состоится 13 октября в 10.00 в Национальном историческом музее Республики Беларусь на открытии конференции ADVANCEDBRANDING 2011.
 
 
"ДАКРАНIСЯ ДА ВЫТОКАЎ" - инновационные технологии в сфере маркетинга - высоко эффективные и мало затратные. Это белорусское ноу-хау, которое формирует у потребителя лояльность к компании и её продуктам и занимается продвижением социальных ценностей. Но это только часть идеи.
 
Проект создан также и для того, чтобы компания-участник могла усилить положительный имидж не только своего брэнда, но и страновой имидж Беларуси. Проект предполагает вовлечение предприятий всех форм собственности приверженных ценностям корпоративной социальной ответственности, к решению задач по сохранению национального, культурного, природного и исторического наследия.
 
Организатор проекта ЦСБТ САТИО. Проект уже активно поддерживается Штабом Национального конкурса БРЭНД ГОДА, Министерством природы и охраны окружающей среды РБ, ОО "Ахова птушак Бацькаўшчыны", Национальным историческим музеем РБ и ОО "Отдых в деревне".
 
Сейчас команда ЦСБТ САТИО разрабатывает новые программы в рамках проекта, используя главные инструменты маркетинга: необходимые исследования, рекламу, продвижение, приобретение репутации, поиск необходимых партнёров, организовывает мероприятия и акции инклюзивного социального маркетинга, которые способствуют развитию лояльности потребителя к продукту, позволяют привлечь к компании внимание СМИ, обеспечивают рост продаж, а, следовательно, и рост прибыли, приводят к выходу на новую целевую аудиторию, повышают результативность маркетинговой деятельности, способствуют достижению иных, важных для бизнеса целей в ходе помощи в решении социально значимых проблем.
 
Организаторы считают, что вложения в социально ориентированный маркетинг коммерчески прибыльны, поскольку без дополнительного увеличения рекламного бюджета гарантирован рост продаж. Забота об обществе выделяет компанию на фоне конкурентов, способствуя ее позиционированию. А это уже настоящее конкурентное преимущество.
 
Организаторы приглашают бизнес-сообщество, гражданское общество и государство присоединиться и поучаствовать в проекте "Дакранiся да вытокаў", девиз которого "Только вместе мы можем сохранить национальное, культурное, историческое и природное наследие Беларуси!"
 
Подробнее с проектом Вы можете ознакомиться здесь: http://www.bestbrand.by/dakranisya/
 
Оргкомитет Международной Конференции приглашает к участию руководителей предприятий и компаний, маркетинговых департаментов и служб, брэнд - менеджеров, маркетологов, специалистов по корпоративным коммуникациям, дизайнеров, рекламистов принять участие в международном бизнес - форуме.
 
2 ПРОСТЫХ СПОСОБА РЕГИСТРАЦИИ:
- по e-mail Координатора проекта: bg@satio.by, sales@satio.by
- по телефонам Штаба конференции: т/ф: +017 321-22-91, GSM: +029 621-89-24.
 
Центр системных бизнес-технологий САТИО— крупнейший маркетинговый центр полного цикла, осуществляющий весь спектр услуг: маркетинговые исследования, консалтинг, бизнес-образование.
 
Обучение и сертификация менеджеров и маркетологов по международным европейским стандартам (OU MBA, NIMA).
Лицензия Министерства образования РБ на право осуществления образовательной деятельности № 02100/0558621
 
САТИО — штаб Национального конкурса БРЭНД ГОДА: www.bestbrand.by
Подробная информация о компании: http://www.satio.by/
 
 
Координатор проекта:
Середа Ирина,
Проект-менеджер Профессионального Конкурса БРЭНД ГОДА
т/ф.:+ 375-173-21-22-91, + 375-173-21-22-93
GSM: +375 29 862 89 94
e-mail: bg@satio.by