107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  2. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  3. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  4. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  5. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  6. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  7. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  8. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  9. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  10. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  11. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  12. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  13. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  14. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  15. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  16. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  17. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  18. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  19. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  20. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  21. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  22. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  23. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  24. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  25. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  26. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  27. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  28. Надпись в книге, провластные автопробеги и акции солидарности. Что происходит в стране 6 марта
  29. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  30. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе


 
Программа лояльности – сегодня один из модных маркетинговых инструментов. Общеизвестное правило Парето гласит: 20% постоянных покупателей приносят 80% прибыли. Реальный доход образуется за счет лояльных и стабильных и клиентов. Именно поэтому разумные руководители сегодня стремятся не просто привлекать больше новых покупателей (это достаточно дорого), но и удерживать старых – это обходится компании намного дешевле и выгоднее.
 
Быть понятнее и ближе к клиенту позволяют программы поддержки лояльности. Собственно, только они дают возможность компании чувствовать изменения и опережать их. Лояльность клиентов нельзя купить ни за какие деньги. Ее нужно заслужить. Из этого следует, что основные привилегии вынуждены быть нематериальными, а также выражаться в особом обращении и отношении к каждому клиенту так, будто бы он единственный. Необходимо делать ставку на уровень сервиса, качество обслуживания, чтоб покупатель хотел еще раз прийти в компанию, независимо есть ли у него ваша карта или нет. Если клиент видит, что его помнят и обслуживают в соответствии со всеми требованиями - у него обязательно возникнет чувство привязанности.
 
Однако при использовании программ лояльности на практике возникает ряд вопросов. Как оценить их результативность и на что при этом нужно обратить внимание? О чём нельзя забывать, проводя мини-аудит действующих программ лояльности? Что именно в конце концов позволяет достичь фурора в этой области?
 
Ответы на эти и многие другие вопросы получат участники двухдневного бизнес-форума "ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ: Как привязать клиента?".
 
Модератор и консультант форума – Иванов Андрей Аркадьевич, тренер, консультант, соучредитель ОО "ЦРФ", старший преподаватель ИБМТ БГУ (курсы "Операционный и общий менеджмент", "Управление персоналом"), автор проекта "Концептуальный менеджмент", руководитель ряда консалтинговых проектов, постоянный лектор АУ при Президенте РБ и РОО "Знание". Разработчик и лектор корпоративных образовательных программ для более чем 50-ти промышленных и торговых предприятий в Беларуси, Украине и России.
 
К участию приглашаются: розничные компании, представители сектора HoReCa, рекламные агентства, операторы мобильной связи и АЗС, маркетинговые агентства, консалтинговые и юридические компании, банки и страховые агентства, коммуникационные группы, поставщики решений и инструментов для программ лояльности, а также все игроки рынка туристических услуг.
 
Аудитория мероприятия: руководители, менеджеры высшего и среднего звена в сфере маркетинга и рекламы, CRM, развития бизнеса, корпоративных коммуникаций, стратегического планирования, кадров, бизнес-аналитики, руководители отделов продаж, менеджеры коммерческих проектов.
 
Вот как комментируют актуальность поставленных вопросов эксперты в вопросах управления поведением потребителей и создания программ лояльности.
Мудрик Александр, директор по персоналу Группы компаний "АЛЮТЕХ", к.т.н., доцент, автор более 100 публикаций на темы оптимизации и эффективного управления в различных сферах бизнеса:

"...Исследования показывают высокую корреляцию между лояльностью потребителей к продукции компании и их готовностью работать в этой компании. Таким образом, налицо взаимовлияние бренда компании и HR-бренда. Причём, говоря об HR-бренде компании, необходимо иметь ввиду его как внешнюю, так и внутреннюю компоненты. Важными параметрами внутренней компоненты HR-бренда являются уровни: удовлетворённости, лояльности и вовлеченности сотрудников компании. О взаимосвязях, системе построения эффективного HR-бренда, влияющего на уровень потребительской лояльности и о многом другом поговорим в рамках форума..."
Владислав Ус, Генеральный директор "LMC Group" (г. Москва).На сегодняшний день группой консультантов под его руководством внедрено более 20 программ лояльности для таких компаний как Amway, Samsung, Peugeot, Schwarzkopf & Henkel, Лукойл и ряда российских торговых сетей:

"...Понимание целей и задач, стоящих перед программой лояльности определяют конечный продукт. От правильности подготовительных работ зависит насколько программа лояльности будет интересна участникам, позволит ли она вступить с ними в диалог и получить ту уникальную базу данных о Ваших клиентах, которая позволит успешно развивать бизнес. При этом продукт не должен "висеть в воздухе" - как любой инвестиционный проект, программа лояльности должна опираться на четкие финансовые прогнозы и доказывать свою эффективность в сравнении с другими инструментами..."
Денис Ловецкий, руководитель отдела Social Media Marketing рекламного агентства "ARTOX media":

"...SMM отлично вписывается в тематику форума, коммуникации в социальных медиа это история о лояльности и управлении поведением покупателей в большой степени, чем e-commerce. Интеграция CRM в социальные сети (sCRM) сегодня один из основных трендов в России и успешная практика на западе. Считаю, что блок о social media на форуме просто необходим..."
Константин Гонтмахер, директор агентства целевого маркетинга "ИЮЛЬ" (г. Москва):

"...Меньшая часть покупателей приносит большую часть дохода. Чтобы понять, какая это часть, что делать, чтобы она не таяла, а росла - нужна программа поощрения постоянных покупателей - программа лояльности..."

ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЛОКИ БИЗНЕС-ФОРУМА

ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ: АНАЛИТИКА И ИНСТРУМЕНТАРИЙ

 
  •  Программы лояльности – больше, чем система скидок. Современные подходы к формированию и поддержанию клиентской лояльности. Влияние бренда на лояльность клиентов и максимизацию прибыли. Определение целевой аудитории программы.
  •  Новые тенденции рынка и передовой опыт реализации программ лояльности: практический кейс
  •  Главное: использование результатов работы программы лояльности

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ
  •  Постановка задач, инструменты, методы.
  •  Разработка стратегии лидирующей программы лояльности
  •  Анализ эффективности программ лояльности. Критерии и методы.

КОБРЕНДИНГ
  •  Нужно ли делать свою программу лояльности или выгоднее объединиться? Кобрендинговые программы.
  •  Партнерство банков и ритейлеров: практический кейс.
  •  Мультибрендовые программы: преимущества, недостатки, методы оценки эффективности

ИНСТРУМЕНТЫ, СРЕДСТВА И IT-РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ
  •  IT в обеспечении программ лояльности. Программные продукты
  •  Использование пластиковых карт в программах лояльности

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ
  •  Как измерить лояльность и оценить степень удовлетворенности клиентов? Инструменты, программы, идеи, технологии.
  •  Оценка финансовых результатов программы лояльности. Почему сложно использовать средний чек для оценки успешности новой программы.
  •  Ценность лояльного клиента с экономической точки зрения.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ОЦЕНКА ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ. ИСКУССТВО СОЗДАВАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ:
  •  Что такое Social Media (SM), Как повысить лояльность клиентам через SM?
  •  Варианты использования социальных сетей и форумов для общения с клиентами
  •  Оценка работы с клиентами через SM

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ: ЛОЯЛЬНЫЕ СОТРУДНИКИ = ЛОЯЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ?
  •  Создание клиентоориентированной культуры в компании
  •  Лучшие практики введения стандартов обслуживания клиентов в компании
  •  Вовлечение персонала в процесс обеспечения качественного обслуживания клиентов. Причинно-следственная связь между поведением персонала и поведением клиентов. Личность сотрудника, ориентированного на клиента. Найм и мотивация к поведению, отвечающему требованиям клиентов.
  •  Мотивация персонала: методы изучения лояльности сотрудников
  •  Измерение и управление качеством обслуживания клиентов

ЛОЯЛЬНЫЙ РОЗНИЧНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
  •  Идентификация клиента и создание привлекательных предложений
  •  Тенденции: бонусные схемы – преимущества и недостатки

ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ СФЕРЫ УСЛУГ
  •  Неценовые методы создания долгосрочной привязанности
  •  Конкуренция или сотрудничество в сфере услуг
  •   Методы и технологии программ лояльности в секторе HoReCa
 
 
 
Двухдневный бизнес-форум "ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ: Как привязать клиента?" состоится 27-28 октября в Минске, IBB-центр (пр-т газеты "Правда", 11)
 
 
Вы получите любую дополнительную информацию, связавшись с нами:
 
Тел.: (017) 290-97-19, (017) 202-10-19
(017) 290-96-81, (029) 667-51-70
Информация об организаторе:
 
Агентство бизнес-коммуникаций "Отраслевые форумы" - профессиональное агентство по организации форумов, семинаров и конференций, в рамках которых проходит обсуждение важнейших проблем различных отраслей, а также обмен актуальной информацией в деловой среде.
Более 1200 организаций и почти 4000 специалистов приняло участие в наших семинарах и конференциях. Большое количество положительных отзывов свидетельствует о высоком профессиональном уровне нашей команды.
 
"Отраслевые форумы" организовали более 50 собственных конференций и семинаров, что позволило компании накопить богатый практический опыт проведения мероприятий. Проверенная технология, надёжные контакты и компетентные сотрудники – залог успеха наших мероприятий!
 

Опубликовано при поддержке Bonus.tut.by - "Счастливые бонусы для всей семьи"
 
-35%
-20%
-70%
-15%
-50%
-20%
-20%
-10%