Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


В период кризиса тема лояльности потребителей становится как никогда актуальной: многие компании испытывают отток клиентов. Тем не менее придерживаться принципов, используемых при формировании программ лояльности даже год назад, сейчас не совсем верно. Программы лояльности сегодня следует адаптировать под современные условия. Главное — они не должны требовать существенных вложений ни со стороны компаний, ни со стороны покупателей.
 
Использование системы лояльности в торговле - вещь исключительно важная. Психологически льготы в большей своей части потакают двум человеческим желаниям - подсознательному ожиданию какого-либо сюрприза и желанию получить определенного вида халяву (это жаргонное слово можно употреблять в данном случае, совершенно не стесняясь).
 
Выбор инструментов, работающих на повышение лояльности, зависит от задач, которые решает торговая марка.
Именно освещению этих и других не менее важных вопросов и будет посвящён первый в Беларуси двухдневный бизнес-форум, посвященный современным технологиям повышения покупательской лояльности.
 
Практическим опытом поделятся эксперты в вопросах создания программ лояльности и управления поведением потребителей.
 
 
Модератор и консультант форума – Иванов Андрей Аркадьевич, тренер, консультант, соучредитель ОО "ЦРФ", старший преподаватель ИБМТ БГУ (курсы "Операционный и общий менеджмент", "Управление персоналом"), автор проекта "Концептуальный менеджмент", руководитель ряда консалтинговых проектов, постоянный лектор АУ при Президенте РБ и РОО "Знание". Разработчик и лектор корпоративных образовательных программ для более чем 50-ти промышленных и торговых предприятий в Беларуси, Украине и России.
 
К участию приглашаются: розничные компании, представители сектора HoReCa, рекламные агентства, операторы мобильной связи и АЗС, маркетинговые агентства, консалтинговые и юридические компании, банки и страховые агентства, коммуникационные группы, поставщики решений и инструментов для программ лояльности, а также все игроки рынка туристических услуг.
 
Аудитория мероприятия: руководители, менеджеры высшего и среднего звена в сфере маркетинга и рекламы, CRM, развития бизнеса, корпоративных коммуникаций, стратегического планирования, кадров, бизнес-аналитики, руководители отделов продаж, менеджеры коммерческих проектов.
 
ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЛОКИ
 
ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ: АНАЛИТИКА И ИНСТРУМЕНТАРИЙ
  • Программы лояльности – больше, чем система скидок. Современные подходы к формированию и поддержанию клиентской лояльности. Влияние бренда на лояльность клиентов и максимизацию прибыли. Определение целевой аудитории программы.
  • Новые тенденции рынка и передовой опыт реализации программ лояльности: практический кейс
  • Главное: использование результатов работы программы лояльности

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ

  • Постановка задач, инструменты, методы.
  • Разработка стратегии лидирующей программы лояльности
  • Анализ эффективности программ лояльности. Критерии и методы.

КОБРЕНДИНГ
  • Нужно ли делать свою программу лояльности или выгоднее объединиться? Кобрендинговые программы.
  • Партнерство банков и ритейлеров: практический кейс.
  • Мультибрендовые программы: преимущества, недостатки, методы оценки эффективности

ИНСТРУМЕНТЫ, СРЕДСТВА И IT-РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ
  • IT в обеспечении программ лояльности. Программные продукты
  • Использование пластиковых карт в программах лояльности

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ
  • Как измерить лояльность и оценить степень удовлетворенности клиентов? Инструменты, программы, идеи, технологии.
  • Оценка финансовых результатов программы лояльности. Почему сложно использовать средний чек для оценки успешности новой программы.
  • Ценность лояльного клиента с экономической точки зрения.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ОЦЕНКА ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ. ИСКУССТВО СОЗДАВАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ:
  • Что такое Social Media (SM), Как повысить лояльность клиентам через SM?
  • Варианты использования социальных сетей и форумов для общения с клиентами
  • Оценка работы с клиентами через SM

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ: ЛОЯЛЬНЫЕ СОТРУДНИКИ = ЛОЯЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ?
  • Создание клиентоориентированной культуры в компании
  • Лучшие практики введения стандартов обслуживания клиентов в компании
  • Вовлечение персонала в процесс обеспечения качественного обслуживания клиентов. Причинно-следственная связь между поведением персонала и поведением клиентов. Личность сотрудника, ориентированного на клиента. Найм и мотивация к поведению, отвечающему требованиям клиентов.
  • Мотивация персонала: методы изучения лояльности сотрудников
  • Измерение и управление качеством обслуживания клиентов

ЛОЯЛЬНЫЙ РОЗНИЧНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
  • Идентификация клиента и создание привлекательных предложений
  • Тенденции: бонусные схемы – преимущества и недостатки

ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ СФЕРЫ УСЛУГ
  • Неценовые методы создания долгосрочной привязанности
  • Конкуренция или сотрудничество в сфере услуг
  • Методы и технологии программ лояльности в секторе HoReCa 
  •  
 
Комментарии экспертов:
Мудрик Александр: "...Исследования показывают высокую корреляцию между лояльностью потребителей к продукции компании и их готовностью работать в этой компании. Таким образом, налицо взаимовлияние бренда компании и HR-бренда. Причём, говоря об HR-бренде компании, необходимо иметь ввиду его как внешнюю, так и внутреннюю компоненты. Важными параметрами внутренней компоненты HR-бренда являются уровни: удовлетворённости, лояльности и вовлеченности сотрудников компании. О взаимосвязях, системе построения эффективного HR-бренда, влияющего на уровень потребительской лояльности и о многом другом поговорим в рамках форума..."
Владислав Ус: "...Понимание целей и задач, стоящих перед программой лояльности определяют конечный продукт. От правильности подготовительных работ зависит насколько программа лояльности будет интересна участникам, позволит ли она вступить с ними в диалог и получить ту уникальную базу данных о Ваших клиентах, которая позволит успешно развивать бизнес. При этом продукт не должен "висеть в воздухе" - как любой инвестиционный проект, программа лояльности должна опираться на четкие финансовые прогнозы и доказывать свою эффективность в сравнении с другими инструментами..."
Денис Ловецкий: "...SMM отлично вписывается в тематику форума, коммуникации в социальных медиа это история о лояльности и управлении поведением покупателей в большой степени, чем e-commerce. Интеграция CRM в социальные сети (sCRM) сегодня один из основных трендов в России и успешная практика на западе. Считаю, что блок о social media на форуме просто необходим..."
Константин Гонтмахер: "...Меньшая часть покупателей приносит большую часть дохода. Чтобы понять, какая это часть, что делать, чтобы она не таяла, а росла - нужна программа поощрения постоянных покупателей - программа лояльности..."

Двухдневный бизнес-форум "ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ: Как привязать клиента?" состоится 27-28 октября в Минске, IBB-центр (пр-т газеты "Правда", 11)
 
 
Вы получите любую дополнительную информацию, связавшись с нами:
 
Тел.: (017) 290-97-19, (017) 202-10-19
(017) 290-96-81, (029) 667-51-70
 
Информация об организаторе:
 
Агентство бизнес-коммуникаций "Отраслевые форумы" - профессиональное агентство по организации форумов, семинаров и конференций, в рамках которых проходит обсуждение важнейших проблем различных отраслей, а также обмен актуальной информацией в деловой среде.
 
Более 1200 организаций и почти 4000 специалистов приняло участие в наших семинарах и конференциях. Большое количество положительных отзывов свидетельствует о высоком профессиональном уровне нашей команды.
 
"Отраслевые форумы" организовали более 50 собственных конференций и семинаров, что позволило компании накопить богатый практический опыт проведения мероприятий. Проверенная технология, надёжные контакты и компетентные сотрудники – залог успеха наших мероприятий!
 
Опубликовано при поддержке Bonus.tut.by - "Счастливые бонусы для всей семьи"