Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


5 октября Штаб и Оргкомитет БРЭНД ГОДА опубликовали Отчет о социальной ответственности и провели открытые общественные слушания. В слушаниях приняли активное участие и высказали свои предложения представители белорусских компаний, СМИ, Министерства торговли.
 
Традиционно в рамках Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА состоялась встреча представителей маркетингового сообщества, Оргкомитета, Профессионального Международного Жюри, Наблюдательного совета и участников конкурса БРЭНД ГОДА, представителей СМИ.
Как отмечает Жанна Гринюк, отчеты о социальной ответственности и открытые общественные слушания для белорусского бизнеса, как и для любых коммерческих и некоммерческих, государственных организаций– не "пиар-ход", а цивилизованная форма диалога со своими стейкхолдерами (заинтересованными сторонами).
 
Справка БРЭНД ГОДА:
 
Открытые общественные слушания - это набирающая популярность во всем мире и пока новая для Беларуси форма вовлечения всех заинтересованных сторон в диалог, направленный на принятие решений, повышение эффективности и социальной отдачи деятельности. Такая форма дает возможность всем повлиять на деятельность организации, внести свои предложения, высказать открыто замечания.
 
Отчет о социальной ответственности - это некоммерческий отчет о выполнении социальных обязательств и реализации принципов корпоративной социальной ответственности.
 
 
Участникам Открытых общественных слушаний БРЭНД ГОДА представились возможности:
· открыто высказать свое компетентное мнение,
· задать вопросы заранее, либо на месте представителям Штаба, Оргкомитета, Наблюдательного совета, Международного жюри Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА,
· высказать собственное предложение по улучшению реализации проекта,
· возможность заявить об участии своей компании в Профессиональном конкурсе БРЭНД ГОДА 2011
 
Вниманию участников были представлены:
Вниманию участников Открытых Общественных слушаний было представлено учреждение "Ассоциации Профессионального Маркетинга". В Беларуси впервые было создано объединение профессионального маркетинга. Известные на рынке компании, которые не нуждаются в дополнительной лоббистской силе, объединились и 19 сентября учредили "Ассоциацию Профессионального Маркетинга".
 
Ассоциация профессионального маркетинга — транспарентная общественная организация с абсолютно открытыми правилами вступления, с обсуждаемыми планами работы, с адекватной отдачей в отношении всех участников. Целью Ассоциации является содействие развитию маркетинга, профессионального сообщества маркетинга, образования в сфере маркетинга на территории Республики Беларусь, обеспечение положительного имиджа и известности деятельности Ассоциации и её членов.
 
На открытых слушаниях обсуждались следующие вопросы:
· Статус конкурса.
· Процедуры конкурса.
· Профессиональная среда маркетинга.
· Условия Конкурса, судейства и формирования состава жюри
 
В открытых слушаниях принимали участие следующие компании:
ЧУП "МАСМИ БИ", ЧУП "Премьерторг" УП "Белая Карона" СЗАО "Серволюкс", SmartGroupOgilvyBelarus, СООО "Вигмагрупп", ООО "Твоя Столица" ИП "Бритиш Американ Тобакко Трейдинг Компани", ОО "Белоруский фонд SOS - Детская деревня", ОАО "Белагропромбанк", Юридическая группа "АргументЪ".
 
В Президиуме открытых слушаний присутствовали:
Гринюк Жанна Владимировна (ЦСБТ САТИО), Барышникова Елена Николаевна (Министерство торговли), Лисицкая Татьяна (ЧУП "МАСМИ БИ"), Черняк Сергей Сергеевич (ЧУП "Премьерторг"), Алейников Денис Валерьевич (Юридическая группа "АргументЪ").
 
Были внесены следующие предложения по совершенствованию структуры Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА:
 
Александр Кулинкович (SmartGroupOgilvyBelarus): жюри конкурса стремится к единообразному подходу в оценке брэнд-пакетов. Однако возникают трудности единого подхода в оценке бренд-пакетов участников, в связи с разным уровнем презентаций, что обусловлено разным уровнем образования маркетологов.
Александр внес предложение по внедрению анкет для участников, где будут отражены основные аспекты работы маркетологов, На его взгляд это позволит жюри выставлять более объективные оценки. Кроме того необходимо внедрить краткий конспект для участников, что приведет к единому формату все презентации, а так же в какой-то степени увеличит уровень образования специалистов.
 
Влад Мурашкевич (Телекомпания "Свой круг"): необходимо возобновить деятельность постоянно действующей образовательной программы на основе Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА, так же для повышения образования маркетологов Беларуси.
 
Рудович Сергей (СООО "Вигмагрупп"): необходимо четкое определение и популяризация критериев оценки брэнд-пакетов, что, безусловно, скажется на транспорентности конкурса.
 
Барышникова Ирина Николаевна (Министерство торговли): Министерство торговли поддерживает конкурс БРЭНД ГОДА, осознает его значимость. Особым вниманием эксперта обозначена актуальность и перспективность развития нового для Беларуси инклюзивного социального маркетинга.
 
Так же, представителями других компаний были вынесены предложения на рассмотрение Оргкомитета и Жюри конкурса о четком разграничении конкурса БРЭНД ГОДА и Потребительского конкурса на основе Национального опроса, был поднят вопрос преемственности жюри.
 
Отзывы участников Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА 2010:
 
"Белорусский БРЭНД ГОДА, проводимый ЦСБТ SATIO, во многом уникален. Это своего рода консультация со стороны экспертного совета, которая повторяется из года в год. Это не просто раздача наград — здесь высок обучающий момент. Участники рассказывают о своих достижениях, а опытные эксперты, которые внимательно изучили заявки, задают им вопросы и дают рекомендации. Воля каждого — прислушаться или нет. Но в результате вместо “ярмарки тщеславия”, типичной для подобных конкурсов в других странах, создан важный для экономики страны процесс повышения брендового сознания. Конкурс способствует созданию конкурентоспособного, в том числе, на зарубежном рынке национального продукта. Миссия благородна".
Главный редактор журнала "Рекламные Идеи"
Член жюри европейского конкурса рекламы EpicaAwards
Надеин А. Н.

С другими отзывами можно ознакомится на сайте САТИО.
Данное мероприятие привлекло огромный интерес сообщества маркетологов. Участники были благодарны за открытость и транспарентность, за возможность задать насущные вопросы и увеличить свои шансы на успех.
 
Координаторы проекта:
Середа Ирина, Боднарчук Валерия
Проект-менеджер Профессионального Конкурса БРЭНД ГОДА
т/ф.:+ 375-173-21-22-91, + 375-173-21-22-93
GSM: +375 29 862 89 94