Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


В условиях современной торговли повышение лояльности клиентов — сложная задача, которая не решается простым путем выпуска дисконтных карт. Программа лояльности в широком смысле – это программа повышения ценности товаров, услуг, бренда для потребителя, предоставления дополнительного информационного или другого сервиса, формирования доверия и сильной эмоциональной связи с брендом магазина, товара или торгово-развлекательного центра.
 
В конце октября в Минске состоится первый в Беларуси двухдневный бизнес-форум, посвященный современным технологиям повышения покупательской лояльности.
 
Практическим опытом поделятся эксперты в вопросах создания программ лояльности и управления поведением потребителей.
 

Модератор и консультант форума
Иванов Андрей Аркадьевич, тренер, консультант, соучредитель ОО "ЦРФ", старший преподаватель ИБМТ БГУ (курсы "Операционный и общий менеджмент", "Управление персоналом"), автор проекта "Концептуальный менеджмент", руководитель ряда консалтинговых проектов, постоянный лектор АУ при Президенте РБ и РОО "Знание". Разработчик и лектор корпоративных образовательных программ для более чем 50-ти промышленных и торговых предприятий в Беларуси, Украине и России.

 
Цель форума: собрать на одной площадке специалистов в области управления взаимоотношениями с клиентами для обмена опытом, ознакомления с лучшими программами, технологиями и инновационными концепциями в сфере маркетинга отношений, CRM-решений и управления позитивным покупательским опытом.
 
К участию приглашаются: розничные компании, представители сектора HoReCa, рекламные агентства, операторы мобильной связи и АЗС, маркетинговые агентства, консалтинговые и юридические компании, банки и страховые агентства, коммуникационные группы, поставщики решений и инструментов для программ лояльности, а также все игроки рынка туристических услуг.
 
Аудитория мероприятия: менеджеры высшего и среднего звена в сфере маркетинга и рекламы, CRM, развития бизнеса, корпоративных коммуникаций, стратегического планирования, кадров, бизнес-аналитики, менеджеры коммерческих проектов
 
ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЛОКИ
 
ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ: АНАЛИТИКА И ИНСТРУМЕНТАРИЙ
  • Программы лояльности – больше, чем система скидок. Современные подходы к формированию и поддержанию клиентской лояльности. Влияние бренда на лояльность клиентов и максимизацию прибыли. Определение целевой аудитории программы.
  • Новые тенденции рынка и передовой опыт реализации программ лояльности: практический кейс
  • Главное: использование результатов работы программы лояльности
 

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ
  • Постановка задач, инструменты, методы.
  • Разработка стратегии лидирующей программы лояльности
  • Анализ эффективности программ лояльности. Критерии и методы.
 

Владислав Ус, Генеральный директор "LMC Group":
Понимание целей и задач, стоящих перед программой лояльности определяют конечный продукт. От правильности подготовительных работ зависит насколько программа лояльности будет интересна участникам, позволит ли она вступить с ними в диалог и получить ту уникальную базу данных о Ваших клиентах, которая позволит успешно развивать бизнес. При этом продукт не должен "висеть в воздухе" - как любой инвестиционный проект, программа лояльности должна опираться на четкие финансовые прогнозы и доказывать свою эффективность в сравнении с другими инструментами.
 
 


КОБРЕНДИНГ
  • Нужно ли делать свою программу лояльности или выгоднее объединиться? Кобрендинговые программы.
  • Партнерство банков и ритейлеров: практический кейс.
  • Мультибрендовые программы: преимущества, недостатки, методы оценки эффективности
 

ИНСТРУМЕНТЫ, СРЕДСТВА И IT-РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ
  • IT в обеспечении программ лояльности. Программные продукты
  • Использование пластиковых карт в программах лояльности
 

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ
  • Как измерить лояльность и оценить степень удовлетворенности клиентов? Инструменты, программы, идеи, технологии.
  • Оценка финансовых результатов программы лояльности. Почему сложно использовать средний чек для оценки успешности новой программы.
  • Ценность лояльного клиента с экономической точки зрения.
 

ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ОЦЕНКА ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ. ИСКУССТВО СОЗДАВАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ:
  • Что такое Social Media (SM), Как повысить лояльность клиентам через SM?
  • Варианты использования социальных сетей и форумов для общения с клиентами
  • Оценка работы с клиентами через SM
     

Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM ARTOX media:
SMM отлично вписывается в тематику форума, коммуникации в социальных медиа
это история о лояльности и управлении поведением покупателей в большой степени, чем e-commerce.
Интеграция CRM в социальные сети (sCRM) сегодня один из основных трендов в России и успешная практика на западе.
Считаю, что блок о social media на форуме просто необходим.
 

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ: ЛОЯЛЬНЫЕ СОТРУДНИКИ = ЛОЯЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ?
  • Создание клиентоориентированной культуры в компании
  • Лучшие практики введения стандартов обслуживания клиентов в компании
  • Вовлечение персонала в процесс обеспечения качественного обслуживания клиентов. Причинно-следственная связь между поведением персонала и поведением клиентов. Личность сотрудника, ориентированного на клиента. Найм и мотивация к поведению, отвечающему требованиям клиентов.
  • Мотивация персонала: методы изучения лояльности сотрудников
  • Измерение и управление качеством обслуживания клиентов
 
ЛОЯЛЬНЫЙ РОЗНИЧНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
  • Идентификация клиента и создание привлекательных предложений
  • Тенденции: бонусные схемы – преимущества и недостатки
 
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ СФЕРЫ УСЛУГ
  • Неценовые методы создания долгосрочной привязанности
  • Конкуренция или сотрудничество в сфере услуг
  • Методы и технологии программ лояльности в секторе HoReCa
 
Двухдневный бизнес-форум "ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ: Как привязать клиента?" состоится 27-28 октября в Минске, IBB-центр (пр-т газеты "Правда", 11)
 
 
Вы получите любую дополнительную информацию, связавшись с нами:
 
Тел.: (017) 290-97-19, (017) 202-10-19
(017) 290-96-81, (029) 667-51-70
 
Информация об организаторе:
 
Агентство бизнес-коммуникаций "Отраслевые форумы" - профессиональное агентство по организации форумов, семинаров и конференций, в рамках которых проходит обсуждение важнейших проблем различных отраслей, а также обмен актуальной информацией в деловой среде.
 
Более 1200 организаций и почти 4000 специалистов приняло участие в наших семинарах и конференциях. Большое количество положительных отзывов свидетельствует о высоком профессиональном уровне нашей команды.
 
"Отраслевые форумы" организовали более 50 собственных конференций и семинаров, что позволило компании накопить богатый практический опыт проведения мероприятий. Проверенная технология, надёжные контакты и компетентные сотрудники – залог успеха наших мероприятий!
 

Опубликовано при поддержке Bonus.tut.by - "Счастливые бонусы для всей семьи"